Железнодорожники рапортуют: блокада не влияет на поставки угля теплогенерирующим предприятиям

2
230

Не смотря на продолжение железнодорожной блокады в Донбассе, которая якобы ставит под угрозу срыва работы ТЭС Украины, Приднепровская железная дорога почти на четверть нарастила темпы погрузки угля.

Об этом сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги.

С начала 2017 (по состоянию на 20 февраля) Приднепровская магистраль перевезла 2 млн 380 тыс. 944 тонны каменного угля, задействовав в этих перевозках 34599 вагонов.

Так, начиная с июня 2016 среднесуточная погрузка угля на железной дороге возросла с 41 тыс. 235 тонн (603 вагонов) до 51 тыс. 478 тонн (758 вагонов), то есть увеличилось на 24,8%.

Чтобы стабильно обеспечивать теплогенерирующие предприятия Украины твердым топливом, приднепровские железнодорожники и в этом году не снижают высокие темпы погрузки угля, которые нарастили еще в период подготовки к отопительному сезону 2016-2017рр. и сохранили его началом.

Так, начиная с июня 2016 среднесуточная погрузка угля на железной дороге возросла с 41 тыс. 235 тонн (603 вагонов) до 51 тыс. 478 тонн (758 вагонов), то есть увеличилось на 24,8%.

Основным отправителем твердого топлива, которое перевозит Приднепровская железная дорога », является ОАО” ДТЭК Павлоградуголь “, а главными потребителями – теплоснабжающие предприятия востока, юга и запада Украины: Кураховская, Зуевская, Мироновский, Бурштынская теплоэлектростанции, ПАО« ДТЭК Западэнерго »,« ДТЭК Днепроэнерго », «ДТЭК Востокэнерго» и др.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. А за что тогда титушки бьют блокировщиков? А Приднепровскую ТЭС обеспечивает Павлоградуголь. И уголь перевозят по Приднепровской железной дороги.

    • Этот вопрос задай отцу контрабандистов Захеру. Это он на Г. исходит ежеминутно что не получит валютного запасу и бандосам будет нечем платить.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ