Вопрос оптимизации бухгалтеров, в бюджетной сфере Павлограда, стоит на повестке дня

1
220

Об экономии бюджетных средств зашел разговор среди депутатов Павлоградского горсовета 23 октября, на совместном заседании депутатских комиссий.

– Если мы все время говорим о том, что у нас не хватает денег в бюджете, то нужно искать пути экономии, – высказал свое мнение депутат Андрей Чернецкий. – У нас есть возможность принять решение о централизации определенных функций, возможно в образовании, возможно, в медицине или культуре, чтобы организовать, например, работу централизованной бухгалтерии.

Нам говорят о том, что сделать полностью централизованную бухгалтерию невозможно, но, на мой взгляд, можно сделать централизованной бухгалтерию в системе образования. На сегодня мы имеем в каждой школе по одному бухгалтеру или двоих. Надо проанализировать и оценить, возможно, что из трех бухгалтеров смогут выполнять определенный объем функций два бухгалтера. Возможно это будет специализация отдельных бухгалтеров, например, которые занимаются только налогами, только зарплатой и т. д. Это реальная экономия. Весь мир идет по пути минимизации расходов.

Андрей Чернецкий предложил сделать пилотный проект в одной из отраслей, чтобы не сокращать специалистов, а оптимизировать работу, создав центр бухгалтерии.

– Опыт одних школ показывает, что централизация — это хорошо, а в других школах такой опыт негативный, – ответила на это начальник гороо Ирина Демьяненко. – Мало опытных бухгалтеров, способных работать в бюджетной сфере. Целесообразнее было бы централизовать работу бухгалтерии на микрорайонах. Например, можно было бы организовать бухгалтерский центр на ПХЗ, который обслуживал бы 2 школы, 2 детсадика, 1 внешкольное учреждение.

Вопрос оптимизации бухгалтеров в образовании или медицине обговорят в депутатских комиссиях с тем, чтобы конкретно взяться экономить городской бюджет.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Не так давно бухгалтерия в отделе образования Павлограда и была централизованой, обслуживала все школы города. Потом кто-то решил, чтоб бухгалтера должны быть в каждой школе. Набрали в каждую школу по три бухгалтера. Прошёл буквально год, и теперь говорят ,что бюджетные деньги надо экономить , поэтому надо всех бухгалтеров уволить , и опять сделать централизованую бухгалтерию. А год назад, когда реорганизовывали бухгалтерию в отделе образования о бюджетных деньгах не думали?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ