Вместо валидола, пенсионерам Павлограда, для проезда в автобусах, предложат валидаторы

2
396

В Павлограде предложили уникальный способ учета льготников в городских автобусах. Произошло это после закрытия сессии Павлоградского горсовета 12 февраля. Депутаты обсудили еще один немаловажный вопрос о перевозке льготной категории пассажиров.

Для предоставления льгот городским пассажирам этих пассажиров нужно бы посчитать. Но как?

– Льготная категория граждан, которые подпадают под действие Постановления КМУ, составляет порядка 5,5 тыс. человек, – сказал городской голова Анатолий Вершина. – Мы предлагаем этой категории граждан персонифицированные карточки с фотографией и штрих-кодом. На каждом автобусе возле водителя будут установлены валидаторы для считывания информации с уарточки. Такая категория пассажиров не имеет ограничения в числе поездок.

Но есть другая категория граждан — пенсионеры. Их в Павлограде 33 тысячи, из которых 22 тыс. официально работающие. Пенсионеры не подпадают под понятие льготной категории, включая и инвалидов 3-й группы.

В этом году в городском бюджете предусмотрено 4,5 млн грн для погашения перевозчикам перевозки льготной категории граждан. Хотя перевозчики утверждают, что они везут гораздо больше льготников.

Вопрос в том, что должна быть грань между пенсионерами: одни пенсионеры получают пенсию 10-15 тыс. грн, плюс регресс, а другие пенсионеры получают 1,5 -2 тыс. грн. Чем первый пенсионер отличается от дворника, учителя или врача, получающих 5 тыс. грн зарплаты?

Поэтому я предлагаю выдать такие же карточки для проезда в городских автобусах пенсионерам, чья пенсия не превышает уровня прожиточного минимума — на сегодня это 2 тыс. 690 грн.

По словам Анатолия Вершины, предложенная государством монетизация не решит проблемы, поскольку получив ограниченную сумму денег (130 грн на месяц) на проезд, пенсионер может не ездить на городских автобусах. И если сейчас из городского бюджета на компенсацию проезда льготной категории граждан выплачивается 5 млн грн, то после вступления в силу закона о монетизации, придется платить 15 млн грн. Но город должен платить за оказанную услугу.

Валидаторы дадут полную и достоверную картину о том, сколько проехало представителей льготной категории граждан и сколько на это понадобится средств.

Городской голова предложил депутатам обговорить предложенный им вариант решения проблемы проезда льготной категории граждан.

К слову, на валидаторы, программное обеспечение, компьютеры и карточки пойдет порядка 1 млн грн.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Что за тупой бред про “уникальный” способ. Его согласно Закона, уже второй год внедряют по всей Украине.

  2. А почему 2960, а не размер минимальноый зарплаты? Это было бы справедливо.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ