Доллар снова подвел под монастырь: в Павлограде дорожает проезд в городских автобусах

11
580

Так уж повелось, что в январе в Павлограде дорожает проезд в городских автобусах. Возможно, это связанно с тем, что в городе остались одни воробьи, а гордые птицы  улетели на юг. Возможно, январский мороз пробивает брешь в кошельках городских пассажиров.

Вот и теперь город готов повысить цены за проезд в городских автобусах: вопрос “Об установлении тарифов на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в режиме маршрутного такси…” будет рассмотрен 24 января, на заседании Павлоградского исполкома.

Доллар снова подвел под монастырь: в Павлограде дорожает проезд в городских автобусахПричины подорожания очевидны: рост цен на ГСМ и рост курса доллара не оставляют никаких шансов пассажирам на дешевый проезд. Пока же стоимость одной поездки должна повысится на 50 копеек.

Членам исполкома осталось лишь поднять руки и решение вступит в силу. Инфляция свое заберет.

Только на каком основании члены исполкома могут утверждать, что новый тариф будет экономически обоснованным: на основании расчетов самих перевозчиков или на основании расчетов экономического отдела Павлоградского исполкома?Доллар снова подвел под монастырь: в Павлограде дорожает проезд в городских автобусах

Перевозчики, естественно, знают во что им обходится перевозка пассажиров, только стоимость проезда в автобусах бесконтрольно они определять не должны. А кто ежедневно контролирует работу перевозчиков, в отдельно взятом городе Павлограде?.. Никто.

Никто, кроме самих перевозчиков, не знает:

-сколько автобусов реально работает на маршруте;
-сколько рейсов за день реально совершают автобусы;
-сколько горючего реально расходуют эти автобусы, для осуществления городских перевозок;
-сколько в реальности служит один аккумулятор;
-сколько денег реально платят водителям.

Есть отчет. Но отчет и реальность, – это разные вещи.

Взрослые люди доподлинно знают, что из любого норматива специалисты легко могут выжать деньги, легко забыть о нем в вечернее время или легко засунуть его под заднее колесо городского автобуса.

Как члены исполкома могут соглашаться с тарифом 5 или 6 грн. за одну поездку, если реальные затраты городских перевозчиков им не известны? Наобум? Исходя из сложных жизненных обстоятельств? По велению доллара?

Ссылками на нормативы в нашем государстве можно смешить первоклассников, которые учатся определять количество яблок в саду или количество воды в соседском бассейне. Взрослые люди доподлинно знают, что из любого норматива специалисты легко могут выжать деньги, легко забыть о нем в вечернее время или легко засунуть его под заднее колесо городского автобуса.

А пассажиры все вытерпят: и новый тариф, и долгое стояние на остановках, и давку в салонах. К пешеходным 10-километровым прогулкам горожане пока не готовы.

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Странная статья с ученом того что фактическим собственником данной газеты есть Абрамас В.А. который по совместительству является членом упомянутого им же исполкома. И вот что он конкретно делает для этого контроля и улучшения ситуации? Ответ прост: ничего! ничего кроме как пишет статейки и подобные письма… реальных действий никаких…. Жаль что именно такие люди занимают место в исполкоме..

    • Что ты пэрэсичный городишь? И кем же Абрамс работает в “исполкоме”?

      • Водий точно дебил, что и входит в общественную организацию.
        Ты интересуешься жизнью города и исполкома? Или ты ходишь на сходки ради галочки? На официальном сайте Павлограда //pavlogradmrada.dp.gov.ua/news/obgovorili-pitannya-shhodo-intelektualnogo-transportnogo-servisu.html
        есть статья “Обсудили вопросы интеллектуального транспортного сервиса”.
        2 абзац начинается со слов ” На встрече присутствовали: депутаты Ковпак В.А., Кукарин А.Н., Бородина М., члены исполнительного комитета Абрамас В.А., …” Уловил смысл этих слов?
        Журналист Абрамас В. А. возглавлял избирательный штаб Вершины на выборах мэра. И после победы Вершины Абрамас стал работать в исполкоме.

  2. Действительно странная. Лучше бы рассказал, как страдает городской голова от повышения стоимости проезда и нищие перевозчики. А то какоето горючее, аккумуляторы. Можно подумать только у одних автобусных пассажиров проблемы Кто-нибудь знает сколько проблем у городского головы? Вам бы каждый месяц надо было бы на Мальдивы летать, если бы у вас были такие проблемы. А перевозчики? Вы что думаете они только мед едят?

  3. Сейчас на Украине законы такие, что городская власть – марионетка. Согласно законодательству, местная власть лишена законных оснований влиять на тарифы по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, работающих в режиме маршрутного такси. Тарифы на перевозку пассажиров рассчитываются согласно Методике расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, утвержденной Министерством транспорта и связи в 2009 году. В соответствии с методикой тариф на перевозки на городских автобусных маршрутах общего пользования, которые работают в режиме маршрутного такси, является свободным и формируется каждым перевозчиком самостоятельно.
    Но в Павлограде перевозки на городских автобусных маршрутах общего пользования не работают в режиме маршрутного такси. И городские власти, если бы они захотели, могли бы вникнуть в процесс формирования цен.

    • Снимись с ручника. У нас лет 7 уж нет “Маршрутного такси”. Если не веришь, то попробуй потребовать остановить там где тебе захочется. А относительно всяких методик, то они для коммунального транспорта, которого у нас нет. Так что не тупи. Есть рыночная икономика, вот она и диктует тарифы. Не выгодно-вылазь.

      • Тупой Водий Студебеккера, почитай 2 абзац, тогда не будет повода тебе писать свои дебильные комменты.
        Вылазить будешь ты со своей организации, когда твой дебилизм надоест людям. Мне твои такси не интересуют. Я катаюсь на ягуаре. Но кроме нас с тобой есть люди, у которых доход менее 2 000 грн. Но на них твой рыночный дебилизм не распространяются. Они вынуждены выживать в Ёмократическом государстве, за интересы которого ты так хорошо гавкаешь.

  4. Да и кому доверять на Украине по расчётам тарифам и ценам, если даже в верхах существует крупная коррупция.
    Главе Государственной аудиторской службы Лидии Гавриловой объявлено о подозрении в незаконном обогащении в размере 10 млн грн и декларировании недостоверных данных. Такая информация размещена на официальном сайте Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) во вторник. “По данным следствия, чиновница на протяжении 2015-2017 годов получила в собственность активы, законность оснований приобретения которых не подтверждена доказательствами, и стоимость которых значительно превышает ее законные доходы”, – информирует НАБУ.
    Кроме того, детективы Бюро убеждены, что чиновница внесла заведомо недостоверные сведения в ежегодные электронные декларации об имуществе и доходах за 2015 (более 2,86 млн грн.) и 2016 (более 4,67 млн грн.) годы. Она указала недостоверную стоимость принадлежащей ей квартиры в Киеве – 1,06 млн грн вместо фактических 2,74 млн грн. Также не отображены автомобиль и два паркоместа, владельцем которых является бывший муж Л.Гавриловой, с которым семейные отношения фактически не прекращены и поэтому, согласно закону “О предотвращении коррупции”, это имущество должно было быть отражено в декларации.
    Предварительная правовая квалификация подозрения – ч.3 ст.368-2 (незаконное обогащение) и ст.366-1 (декларирование недостоверной информации) Уголовного кодекса Украины.

  5. Уважаемые собеседники! После Ваших коментариев по поводу утверждения тарифа исполкомом с учетом режима курсирования маршруток и согласно Методике расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, утвержденной Министерством транспорта и связи в 2009 году, решила немножко почитать законодательство. И как то нашла ни обного подтверждения Вашим словам. Вот с чего начинается методика ” Данная Методика определяет механизм формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, автобусных маршрутах специальных перевозок и автобусных маршрутах нерегулярных перевозок, а также тарифов на услуги по перевозке пассажиров в такси и легковыми автомобилями на заказ и применяется органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и автомобильными перевозчиками независимо от их ведомственной подчиненности, формы собственности и организационно-правовой формы хозяйствования (дальше – Перевозчики).

    1.2. Методика является обязательной для применения при установке регулируемого тарифа органами исполнительной власти и местного самоуправления на услуги пассажирского автомобильного транспорта (дальше – Услуги) и носит рекомендательный характер при формировании свободных тарифов на эти услуги.”. Ну вот нигде не указан в каком режиме при этом должны курсировать маршрутки! Это одно, и второе….согласно пункта 2 части “а” ст. 28 Закона Украины “Про местное самоуправление” именно к полномочиям исполкома местного совета входит утверждение тарифов на транспортные услуги. Выходит что расчет тарифа на проезд в транспорте общего пользования ни как не зависит от режима движения или от собственности…. И еще, вот как рас Абрамас В.А. как должностное лицо – член исполкома должен следовать именно нормам действующего законодательства, или уйти с должности стать активистом и изменять законы …. а не просто писать и о том как всё у нас плохо , но при этом быть членом исполкома и ничего не менять..

  6. Билеты не когда не выдаются, водители всю кассу естественно не задают. Контроля нет. А потом у них всё плохо.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ