В каких случаях идти в центр обслуживания «Днепровских энергетических услуг»

0
585

Большинство вопросов, связанных с поставкой электроэнергии, жители Днепропетровщины могут решить дистанционно: через Личный кабинет на сайте dnep.com.ua, страницу поставщика в Facebook либо позвонив в контакт-центр, сообщает пресс-служба  ООО «Днепровские энергетические услуги».

Однако есть случаи, когда бытовому потребителю необходимо посетить один из центров обслуживания клиентов.

Обращаться в ближайший центр обслуживания «Днепровских энергетических услуг» необходимо в случае:
-заключения договора в связи с присоединением новой электроустановки;
-заключения договора на поставку электроэнергии после смены владельца жилья;
-оформления льготы для оплаты счетов за электроэнергию;
-подачи заявки на возобновление электроэнергии после отключения;
-получения консультации по энергоэффективности и приобретения набора «Розумный WATT»

С перечнем документов, которые необходимо иметь с собой во время визита в центр обслуживания, можно ознакомиться на сайте «Днепровских энергетических услуг».

В то же время, чтобы передать показания счетчика, узнать о тарифах и способах оплаты, получить консультацию о начислениях в платежке, клиенты могут обратиться в контакт-центр по телефону (056/067/050) 770-11-55, через форму обратной связи в Личном кабинете, электронную почту hotline@dnep.com.ua или страницу Facebook. Контакт-центр работает ежедневно без перерывов и выходных с 7:00 до 21:00.

«В настоящее время операторы нашего контакт-центра могут дистанционно решить большинство вопросов клиентов. В отдельных случаях при необходимости очной консультации они советуют потребителям посетить центр обслуживания», – сказал директор компании «Днепровские энергетические услуги» Юрий Федько.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ