В Днепре никто не додумался увеличить стоимость проезда в маршрутках до 8 гривен

4
266

С 6 марта представители городской администрации Днепра, вместе с полицией, проверяли, как перевозчики соблюдают правила перевозки пассажиров. Об итогах проверки, как сообщает пресс-служба горсовета, рассказал начальник инспекции по благоустройству Днепровского городского совета Руслан Мороз.

«В департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры есть подразделение, которое контролирует выполнение перевозчиками своих обязанностей. Однако мэр Борис Филатов решил, что следует посмотреть на ситуацию с другой стороны. И действительно: проанализировав процедуру проверки маршрутов , мы поняли, что контролируются узкоспециализированные параметры, а то, на что жалуются пассажиры, остается без должного внимания. Поэтому мы разработали свой механизм. Почти на всех проверенных маршрутах выявлены нарушения. Составлено 55 актов», – отметил Руслан Мороз.

Чаще всего перевозчики допускают перегрузку маршруток, несоответствием интервалов движения, неудовлетворительным техническим состоянием машин.
«Если недостатки будут выявлены повторно, мы будем иметь основания расторгнуть договорные отношения с этими перевозчиками», – отметил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.

Второй этап проверки маршрутчиков начнется 26 марта.

Напомним, что в Днепре есть
маршруты протяженностью до 29 км . Автобусы едут через весь город больше часа – с Паруса-2 до Тополя-3, с Фрунзенского до Победы-6, с конца Слобожанского проспекта на Тополь-3. Но повышать стоимость проезда до 8 грн. никто не додумался.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Так это же “маршрутки”. В Павлограде “маршруток” уж лет 7 как нету. Кроме того в Днепре “маршрутчикам” создает конкуренцию коммунальный транспорт, которого в Павлограде и в мАрской бинокиль не наблюдается.

  2. А чем маршрутки в Днепре отличаются от автобусов в Павлограде? Вы правы. Они павлоградцев не возят. Они возят днепровцев. Но не ужели только в этом дело? Вы тоже правы. Исполнительная власть Днепра всячески защищают интересы своих жителей. В Павлограде это не наблюдается. Даже общественные ЛОХи в угоду городской власти, готовы плевать на народ. Я думаю, что Вы не станете утверждать, что в Днепре бензин и запчасти дешевле? Так уж аргументы исчерпаны. Днепр заинтересован работать с перевозчиками. Павлоград заинтересован любой ценой качать с людей деньги.

    • Наивному поясняю чем отличается “Маршрутное такси” от Павлоградских автобусов-попробуй автобус останови там где тебе удобно, а не там где остановка. А раньше это в Павлограде было. Потом под видом упорядоченья движения вас послали нафиг. Относительно бильзина и прочего твоего скулежа поясняю-как ты думаешь где больше пассажиров перевозят в расчете плотности на км, в Павлограде, али Днепре?

      • В маршрутках, которые часто дёргают двигатель из за частых остановок “здесь-там”, бензина больше расходуется, чем в “упорядочных” автобусах. Это доказано правтикой. Тебе это объяснит любой водитель.
        Люди платят не за твою плотность перевозок на км, а за удобства и быстроту поездки. За это получает выручку водитель и прибыль хозяин перевозчиков. В Днепре есть маршрут от Тополя-3 до Центра. Ездят через каждые 30 мин. На протяжении всего рабочего дня заполнение транспортного средства разное. Но ни когда нет такой давки, которую испытывают павлоградцы в своих “урегулированных” автобусах. Максимум в этих маршрутках стоят 3-4 человека. Днём часто бывают на протяжении всего маршрута пустые места. Ты можешь отрицать от незнания обстановки, но это так. Проезд составляет 5 грн. Не веришь? Съезди и убедись.
        Подгавкивать городской власти легче, чем выражать интересы людей. Это знает любой общественник в Павлограде. Не правда, Павлоградский ЛОХ?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ