В 2020 г. на самой опасной улице Павлограда погибнут только 2,5 человека, вместо 5

2
558

010620151069

Евросоюз поможет снизить смертность на самой опасной дороге Павлограда:1 августа прошла презентация проекта «Нулевая смертность на Днепровской», который финансируется Евросоюзом в рамках сотрудничества Ассоциации велосипедистов города Киева. Проект разработан и внедряется инициативной группой общественной организации «ВасоП» («Велосипедная ассоциация Павлограда»).

IMG_1703Улица Днепровская в Павлограде — это ни что иное, как часть трассы М- 04 Знаменка – Днепропетровск – Донецк – Луганск – Изварино.

в1Это значит поток машин несущийся на приличной скорости , через весь Павлоград ослабевает лишь ночью. Все остальное время жители города , с риском для жизни, пересекают ее. Именно на ней происходит 50% всех ДТП в городе.

Так, в 2015 году в Павлограде в результате 51 ДТП погибли 8 чел.( 5 — по ул. Днепровской) и получили травмы 43 чел., двое из которых — дети. В 2016 году уже 2 человека погибли и 19 травмированы.

Но как движение транспорта сделать более безопасным? Пилотный проект, по заверениям «ВасоП» , будет реализовываться не только по ул. Днепровской, но и на других опасных улицах города. Для начала будет создана рабочая группа, в которую войдут специалисты транспортного отдела горисполкома, представители полиции, эксперты, общественники. Предполагается, что в результате обсуждения возможных способов снижения смертности на Днепровской и рядовыми гражданами Павлограда, совместно будут найдены пути решения проблемы.

010620151068Так, в качестве факторов, влияющих на снижение травматизма и смертности на Днепровской участники презентации уже назвали: снижение скорости движения транспорта; установка (или снятие) светофоров там, где это необходимо; возможная установка «лежачих полицейских»;. перепланировка автобусных остановок, которые расположены в непосредственной близости к перекресткам; изучение правил дорожного движения школьниками; обустройство велодорожки вдоль Днепровской; сужение транспортного полотна; Обустройство посредине дороги «островков безопасности»; установка видеонаблюдения на трассе; установка заборов для желающих сократить путь в неположенном месте, размещение в опасных местах агитационных плакатов, разработка системы наказаний для нарушителей (штрафы) и пр.

К 2020 году, согласно проекту, планируется снизить смертность на Днепровской в 2 раза.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Понравилась “гениальнейшая” мысль подальше убрать остановки от перекрестков. И кто Вы после этого? Так народ переходит на светофоре, а потом будут нестись через проезжую часть,т.к. влом до перекрестка будет круг давать.

  2. У нас, в Павлограде работают шахтёры, горняки, специалисты по проведению подземных сооружений. Не плохо было бы обустроить Днепровскую улицу подземными переходами. И люди в любой момент переходят дорогу и машины спокойно ездят, не переживая сбить пешехода.
    Пересечение дорог ул Комарова, ул. Гаагарина и ул Днепровская приводит к неразберихи пешеходов и машин. Особенно это влияет на пожилых людей, которые связаны с дачами ПЗТО.
    Хорошо бы обустроить переход ул Днепровская в районе пересечения с переулком на кафе “Ивушка” и заезда транспорта к Новой почте №3 и к почтовому отделению №9. Жители ближних домов ПЗТО через это место ходят за водой на “40 лет Октября”.
    Подземный переход не помешал бы по Днепровской у АТБ, у примыкании ул. Ленинградская. Рядом стоит остановка в сторону центра. Жители ПЗТО в спешке подойти к автобусу, иногда нарушают все знаки светофора.
    У остановок 4 гор больницы и рай больницы хорошо было бы положить полицейских.
    А вообще задумка хорошая. Обустроить вдоль трассы ул Днепровская велосипедные дорожки в оба направления, тротуар для пешеходов. И вообще озеленить улицу. Ведь ул Днепровская – лицо Павлограда.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ