Узнав о зарплате до 40 тыс. грн, водители Павлограда с автобусов пересаживаются на грузовики

9
1239

Уже в понедельник станет известно, сколько будет стоить проезд в городком транспорте Павлограда. 30 августа пройдет внеочередное заседание горисполкома, на котором будет решаться вопрос тарифа на проезд в автобусах Павлограда.

Но даже повышение тарифа не спасет ситуацию, считает руководитель ООО АТП «Совтур» Николай Зинченко.

– Водителей не хватает катастрофически, – рассказал корреспонденту Бегемота Николай Зинченко. – У меня на приколе стоят 16 автобусов. Те, кто смог, уехал в Польшу и другие страны Европе – там заработок у водителей выше. С приходом “Большого строительства” дорог, водители массово переходят в структуру автостроительства – там платят зарплату 35-40 тыс. грн. Понятно, что на нашу минималку в 7 тыс. грн желающих практически нет. Даже если дорожников отправляют в другие области, они на это соглашаются, т. к. им платят приличные командировочные.

Напомним, перевозчики давно говорят о том, что стоимость проезда надо поднимать: выросла минимальная зарплата, цена на бензин, запчасти и пр.

Предварительно обсуждался тариф на проезд на уровне 10-12 грн.

Читайте по теме:Перевозчики Павлограда считают, что проезд должен стоить 10 -12 грн., а пассажиры молчат

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Да хоть 24грн. Это их не спасет. Льготную категорию выкинули с маршрутов, причем еще и лоббировали этот вопрос в свое время, а теперь даже компенсацию не у кого спросить.
    Остальным и 6грн. много, ходят уже давно пешком.
    Пока не будут привлечен крупный инвестор, не построены с 0 предприятия выпускающие продукцию с высокой добавочной стоимостью, повышение квалификации жителей города, желающих её пройти и работать, не будет и приличных заработных плат, способных вдохнуть жизнь в экономику города да и страны в целом.
    Уровень занятости население и уровень ЗП и есть тот краеугольный камень от которого всё и все пляшут во все времена.
    А отговорки про Польшу, страны Европы, Укравтодор это давно не причина всех бед.
    Учитывая названную руководителем ООО АТП «Совтур» сумму ЗП на предприятии, можно только представить кто там может работать, либо студенты-практиканты, либо пенсионеры, либо зависимые от вредных привычек. Все эти категории работников – это страховой риск для пассажиров.

  2. Переходим на педальный транспорт экологически чистый и для здоровья полезный транспорт, жаль только нет велосипедных дорожек,а для дедушек и бабушек и всякой мелкоты велорикши.

  3. Я в принципе готов платить 10-12 гривен, но при условии что на маршрут будут выходить новые, чистые и комфортные автобусы. Которыми будут управлять культурные водители.

  4. Водители массово переходят в структуру автостроительства – там платят зарплату 35-40 тыс. грн.
    А вознаграждение Управителю Оптимуса больше в десятки раз,
    однако массовости в конкурсе управителей 2019, 2021 не наблюдается,
    там вообще нет конкуренции при таких то деньгах)))
    Водители, теперь вы знаете куда идти? нет не в учителя, и не в сварщики, а сразу в управители!
    Вы этого достойны!

  5. Хочу задать вопрос Зинченку и всем остальным перевозчикам: вы же не один год работаете в городе, так? , так почему вы за это время всё гребли под себя на свои аппетиты и почему никто из вас не занялся обновлением своего транспорта, не накопил начальный хороший капитал, при этом не забывали кое-кого благодарить за повышение стоимости за проезд;
    почему из своей мошны вы не повышаете заработную плату водителям, вы только натравливаете своих водителей на пассажиров да прикидываетесь бедными овечками перед мером?
    Да, в настоящее время возить некого: ваши автобусы ходят пустые по нескольким причинам, а именно, промышленности в городе гулькин нос, шахтёрам олигархи урезают зарплату, люди стараются сэкономить деньги за дорогу и ходят пешком, и последнее, не смотря на увеличение минимальной зарплаты, тарифы на комуналку и цены на продукты, лекарства приводят народ до нищеты. Включайте мозги, смекалку и пора уже научиться работать по-новому, ну если нет пассажиров, зачем, катаясь, возить воздух , упорядочите график, чтобы не наступать друг другу на пятки и т.д., ваших автобусов уж слишком много, только воздух в городе портите.

  6. Петренко, ваша гримаса понятна, но вот скажите, почему за два года мер не проверил, как работает Оптимус, ведь он же сам давал зелёную улицу этому мошеннику. Поэтому и Вершина и Коваленко, связанные одной цепочкой в деле выманивая деньги у горожан, должны ответить по закону, не так ли? Где наши народные юристы, г.г.Паршин, Пепель и другие? Из этого следует, что действительно, народ наш быдло (точное слово В.Ющенко подобрал), можно сказать ещё стадо овец. Так мы никогда не станем жить лучше.

    • Не проверил, ибо так можно и на себя выйти).
      Новая компашка ТПК “Лифтсервис” похоже тоже пошла по пути Оптимуса. Не хотят заключать договора с населением, говорят им достаточно договора с мэрией.
      Мне вот интересно, если люди выразят недоверие новой управляющей компании и не начнут платить по счетам, кто будет оплачивать банкет?) Ибо в нормальном суде с такой филькиной грамотой, обязательство граждан перед управляющей компанией не возникает.
      А все потому, что бояться они этих договоров как черт ладана по нескольким причинам:
      1) С момента заключения персональных договоров с СМД возникают прямые обязательства, связанные в т.ч. с контролем расходования финансовых ресурсов и споры возникающие между участниками рынка могут рассматриваться в судебном порядке.
      2) В случае если СМД, при наличии прямого договора с УК решит создать ОСББ, то УК обязана по требованию СМД передать всю техническую документацию, отраженную в нормативно-правовых док-тах, а в случае её отсутствия – изготовить за свой счёт и передать СМД. Уже есть случаи в судебной практике, где решения по передаче технической док-ции выносились в пользу ОСББ.

    • Гримаса это искажение черт лица, а я Вам про идею толкую как поиметь миллион, или Вы считаете что водитель ни на что не способен?
      Но есть же примеры, когда водитель в относительно короткий срок становится генеральным директором. Ну хорошо, не генеральным директором, так пусть хотя бы генеральным конструктором, или на крайний случай Управителем ))
      То что связано с Оптимусом вспоминать омерзительно, и в большей степени даже не с самим Оптимусом, но с теми в чьи обязанности входит контроль за такими как Оптимус.
      И да, есть в городе и юристы, и другие просветленные, и они молчат. А мы все надеемся на чудо и на хорошего дядю, делегируя свои законные права типа депутатам, которые тоже молчат как ни разу не грамотные, которые не участвуют в решении жизненно важных проблем, как будто для молчания их избирали и оказывали им доверие.
      А водителям – здоровья им, терпения и не терять надежду на все хорошее!!!

  7. Зина , продай автобусы , тендера и ной. бенз стоит на месте. а точто ты хочешь карманы больше набить то это и так понятно. Дроздов купил своей зазнобе ЗАМАН теперь уже РАНДЕВУ и чтобы его отбить сразу хочет стоимость проезда поднять.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ