Уловки бизнеса: дифференцированная стоимость проездного билета в Павлограде оказалась обычным надувательством

2
268

Что немцу — песня, то нашим предпринимателям— смерть, – это высказывание достаточно точно характеризует попытку внедрить проездные билеты в автобусах Павлограда.

Полгода назад городским исполкомом было принято решение о введении системы проездных билетов на основных городских маршрутах общего пользования. Перевозчики согласились ввести проездные билеты на месяц, квартал, полугодие и год, как это принято в развитых странах. Но то ли страна у нас недоразвитая, то ли необычные перевозчики , то ли климат не тот, чтобы жить без обмана: система проездных билетов дифференцированной стоимости в Павлограде так и не заработала.

Члены Павлоградского исполкома обратились к городскому голове с предложением расторгнуть договор с перевозчиками, из-за невыполнения ими своих обязательств. После чего перевозчики уведомили городского голову, что готовы продавать проездные билеты по дифференцированной стоимости. Но, взглянув стоимость этих «вымученных» проездных билетов, становится ясно что перевозчики невысокого мнения как о жителях Павлограда, так и о самом городском голове, к которому они обращаются.

То, что павлоградские перевозчики называют дифференцированной стоимостью, в приличных странах называется жульничеством

То, что павлоградские перевозчики называют дифференцированной стоимостью, в приличных странах называется жульничеством, попыткой обсчитать покупателей для получения непомерной выгоды, нарушением договора. Но что в Украине стоит какой-то договор или слово?.. Ничего.

Согласно письмам, которые поступили на имя городского головы Павлогада ООО «Совтур» (маршруты № № 2, 5, 17, 5А, 13, 13А ) , как и ООО «Павлоградское АТП» ( маршрут № №1Б, 3, 3А, 4, 6, 7, 14, 16 ), предлагает пассажирам «Рабочий» проездной билет на месяц по цене 198 грн. ( при том, что в среднем количество рабочих дней за месяц равно 21, скидка составляет 14% или 33 грн.). Но дальше месячного «Рабочего» проездного билета «Совтур» не идет. Дифференцированная система на рабочих и служащих, в этом случае не распространилась, хотя это является основным условием выполнения договора.

ООО «АТП «Кортеж» (№1, 1А, 8, 8А, 12 ) продвинулось дальше, предлагая пассажира, как месячные, так и квартальные, полугодовые и годовые «рабочие» проездные билеты. Правда цена месячного билета у этого предприятия составляет 220 грн.( при 21 рабочем дне скидка составляет 5% или 11 грн.). За квартальный «рабочий» проездной билет пассажирам придется заплатить, 625 грн.( скидка 10%). За 6 месяцев — 1180 грн. ( скидка — 15%). За год — 2000 грн. ( скидка 20%).

С учетом того, что праздники в нашей стране случаются часто, а кроме праздников случаются еще и больничные дни, отгулы и хоть какой-то, но отпуск, пассажирам не выгодно приобретать такие билеты. И они сегодня проездные билеты практически не покупают. По данным самих перевозчиков за 6 месяцев действия новых тарифов, которые были повышенны в феврале, «рабочие» проездные билеты приобрели:

ООО «АТП «Кортеж» – 46 шт;
ООО «Павлоградский АТП» – 24 шт;
ООО «Совтур» – 17 шт.

Статистика свидетельствует не только о том, что перевозчики упорно саботируют решение исполкома. И этот показатель того, что никаких системных изменений к лучшему, в ближайшее время, в Павлограде не будет. Сил для того, чтобы добиться этих системных изменений в городе нет.

В приличных станах под дифференцированной системой принято считать предложение приобрести   трехдневный проездной билет по цене однодневного билета, а недельный — по цене четырехдневного. Такую систему приличные люди считают удобной и экономически выгодной. Но у нас приличных людей или крайне мало, или же они , вообще, отсутствуют.

Виктор Абрамас

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Любые проездные билеты способствуют улучшению качества обслуживания пассажиров. В данном случае для улучшения качества переездов павлоградцев и гостей города. В этом должны быть заинтересованы, в первую очередь, перевозчики. Это и любовь к своему городу, и любовь к землякам. Но сейчас вся любовь, весь патриотизм исчисляется в денежном выражении. Поэтому мало кто идёт на это.
    Все расчёты стоимости 1 билета или проездного билета основаны на приблизительных расчётах. Более точные эти расчёты отражены в “чёрной” бухгалтерии перевозчиков и вряд ли о них знает исполком. Вы рассчитываете % снижения проезда при приобретении проездного билета. Это не логично, так как на этот проездной билет можно в день проехать не 2 раза, а 4 или 6, путём передачи его в течении дня другим людям. Это не нравится перевозчикам, так как они теряют деньги в перевозе пассажиров. Пенсионеры на лбготных автобусах. Бесплатные переезды атошников, ветеранов ВОВ. А тут ещё не контролируемый переезд по проездным билетам. А на чём тогда будут зарабатывать перевозчики?
    Да и само расположение перевозчиков в схеме перевозок не удобен. Например. Я ежу с “40 лет” в город. Мимо меня проходят маршруты № 1, 8, 13, 14. Все они от разных перевозчиков. Вы думаете, что я буду ждать определённый маршрут, если спешу на работу? Сажусь в первый попавший. И так поступают многие. И в этом случае проездной билет не играет большого значения. Поэтому люди так не охотно покупают эти проездные билеты. Другое дело, если данное направление обслуживает один перевозчик. В этом случае приобретённый билет у данного перевозчика не влияет на № маршрута. Но ради людей на изменение схемы перевозок ни кто не пойдёт.
    Поэтому и такое отношение к этим проездным билетам.

    • Опять бредишь? Зачем качество приплел, оно то каким боком. А бред про “гостей города” вообще ни в какие ворота не лезет. Им то зачем проездной на месяц? Или для тебя главное побольше букофф настрочить?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ