Ударим по бездорожью: в Павлограде появится новый асфальто-бетонный завод

6
493

В Павлограде идет строительство асфальто-бетонного завода, продукция которого поможет отремонтировать дороги на Донецк и на Днепр. Завод начнет свою работу уже в конце мая текущего года.

Об этом сообщает  координатор Национальной программы “Большое строительство”, советник главы Днепр ОГА Юрий Голик на своей странице в Facebook.

Ударим по бездорожью: в Павлограде появится новый асфальто-бетонный завод“Сейчас здесь компания Автомагистраль-Юг монтирует самый мощный в Украине асфальтобетонный завод MARINI TOP TOWER 4500 производительностью 340 тонн в час.

До момента начала работы этого завода, формально самый мощный завод – это завод этой же компании в Дергачах Харьковской области производительностью 320 тонн в час.

Монтаж завода в Павлограде осуществляется двумя кранами грузоподъемностью 35 тонн и одного 110 тонн.
На фото видно уже заготовленные запасы щебня. Их здесь уже порядка 40 000 тонн.

Ударим по бездорожью: в Павлограде появится новый асфальто-бетонный заводЭтот завод, как и еще три других, будут работать уже с конца мая на ремонт трассы Днепр – Павлоград. Торги на ремонт этой трассы в ProZorro состоялись в начале этой недели.

С конца мая на трассе Днепр – Павлоград начнутся непосредственно работы.

Эта трасса – часть трассы М-30 Стрый – Знаменка – Изварино, которая будет отремонтирована вся ко Дню Независимости.

Ударим по бездорожью: в Павлограде появится новый асфальто-бетонный заводЭто означает, что чуть больше 70 километров четырехполосной трассы будет отремонтировано за три месяца.

Параллельно уже идут работы на этой же трассе от границы с Кировоградской областью до Криничанского поста полиции и от Павлограда до границы с Донецкой областью”, – написал Юрий Голик.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Осталось только найти дураков, которые будут “за пожрать” (10000грн) работать. Потому что адекватные строители уже давно в Польше и получают от 25000 грн.

    • Это да. Хохлам больше 10000 грн платить не принято. Только в шахте. И то, кроме вспомогательных участков.

      • Обом тупым сексуальным меньшинствам-Вы бы пановэ снгачала поинт ересовались кто ведает дорожными работами в Павлограде потом гавкали.

        • С понтом от того, что станет известно кто ведает этими работами, будут платить больше 10000 грн? Да Вершина с Симоненко ведают всеми стройками в Павлограде.

  2. А чего адрес не указали чтобы знать какая часть города будет задыхаться от неприятного запаха(по вашему от ВОНИ).

  3. Если на окраине города и не будем задыхаться от смоловарения, то хорошо: воры пусть построят завод, это серьезно приблизит нас к качественным дорогам. Сейчас ” Велыкэ Крадивныцтво” рисует космические цены за километр. Побеждают турецкие криминальные ОПГ и их фирмы ( так ЗЕле удобнее и безопаснее воровать бюджетные деньги), приписывают “лишние” слои дорожных покрытий, приписывают высоту подушки и не только. Платят людям мало Ина асфальтных заводах и турки тем немногим украинским разнорабочим на стройке дорог (квалифицированный персонал турки привозят с собой). Реанимировать Укравтодор или Облавтодор наверно уже не сможет даже НКВД ( там вообще жесть и сделать дорогу всё рано не смогут). Но я это воспринимаю все равно позитивно: пройдет время, алкашей за 10 000 грн все равно заменят на нормальных рабочих с более высокой зарплатой, ЗЕленое воровство прекратится (наверно когда дороги будут платными) – бюджет уже пустой, а как заработает Северный Поток (если войны по этому поводу в Украине не начнут) то бюджет не получит 2 млрд. Долл. Ежегодно и в стране пенсии платить будет нечем, не говоря про дороги. Что-то уйдет, что-то появится, колония будет жить дальше: в целом виде или по частям. Не грустите!

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ