Виктор Романюк намерен обратиться к президенту Зеленскому ради спасения павлоградцев, которых беспощадно убивают на трассе М-04

17
5850

Строительством объездной дороги, которая могла бы разгрузить Павлоград от 30 тыс. автомобилей, которые ежедневно проносятся через весь город, заниматься никто не будет. Это негативно скажется на прибыли автозаправок и магазинов, расположенных вдоль трассы. Многие магазины придется закрыть, но, даже, ради спасения человеческих жизней от трассы М-04, никто не откажется.

Совсем недавно народный депутат обмолвился, что право выбора остается за городом. Но городской голова Анатолий Вершина уже отчитался, что вопрос о ремонте смертоносной трассы решен.

Решать больше не чего.Виктор Романюк намерен обратиться к президенту Зеленскому ради спасения  павлоградцев, которых беспощадно убивают на трассе М-04

Только жители Павлограда в восторг от такого решения не пришли. Бывший городской голова Павлограда Виктор Романюк по этому поводу намерен письменно обратиться к президенту Украины, добиваясь строительство объездной дороги. И тысячи павлоградцев легко подпишутся под этим письмом.

А пока Виктор Романюк обращается с просьбой одуматься к городскому голове Анатолию Вершине и депутату Роману Каптелову.

В обращении сказано:
«Обращаюсь к Вам с просьбой – от лица многих жителей города, живущих в жилых массивах примыкающие к ул. Днепровской, – от путепровода на “въезде” в городскую территорию до путепровода на “выезде”- 15 км., – принять решение, выделенные государством “большие деньги” на ремонт дорог в нашем регионе направить на строительство объездной дороги.- согласно проекта под строительство -1986г .Виктор Романюк намерен обратиться к президенту Зеленскому ради спасения  павлоградцев, которых беспощадно убивают на трассе М-04

Без строительства и ввода в эксплуатацию объездной дороги число погибших, тяжело травмированных на ней не сократится. И не снизится уровень загрязнения окружающей среды. И самое главное не снизит степень риска при переходе магистрали.

При решении данного вопроса нужно подходить с позиций государственной ответственности за жизнь людей, а не местническими умозаключениями. В крайнем случае предлагаю провести референдум.

Что касается реконструкции ул. Днепровской, то покроют ее еще одним слоем до 5см, а в жаркую погоду опять появится местами «проседания, волновая деформация”. При этом, разбив весь объем реконструкции дороги на небольшие участки, радостно будут отчитываться об использовании средств.

Виктор Романюк намерен обратиться к президенту Зеленскому ради спасения  павлоградцев, которых беспощадно убивают на трассе М-04
Но, из-за чего нарушается асфальтное покрытие, не выдерживая сроки эксплуатации? Ливневая канализация по всей длине ул. Днепровской, имеющая три водораздела забита посыпочными материалами от 80% до 95%.

Ливневую канализацию нужно качественно очистить спецмеханизмами. Без проведения этих работ асфальтное покрытие будет “разрываться” в осенне – зимний период. То, что делали ранее по очистке ливневой канализации, на отдельных участках с выемкой ила из приемных колодцев – этого недостаточно, А то, что дорожное покрытие сильно деформируется, – причина этому недостаточно прочное, уложенное в прошлые годы, основание, – сендвич из мелкого и крупного щебня. Городу постоянно недоставало средств для качественного строительства этой дороги (ремонтировали местами, пропуская транспорт).Виктор Романюк намерен обратиться к президенту Зеленскому ради спасения  павлоградцев, которых беспощадно убивают на трассе М-04

Сейчас, даже получив большие средства для качественного капремонта, без замены основания – дорожное покрытие не будет отвечать требованиям качества, для долгосрочной эксплуатации при ежесуточном многочисленном пропуске автотранспорта, с учетом температурных колебаний.

Я, прошу Вас взвесить “за” и “против” и ради увеличения степени безопасности при переходе жителями через постоянно “нагруженную” магистраль и резкого снижения загрязнения окружающей среды от выхлопных газов движущегося транспорта – принять правильное решение в пользу строительства объездной дороги, осуществив мечту многих поколений жителей.

В случае принятия иного решения, я оставляю за собой право обратиться с письменным обращением к Президенту Украины Зеленскому В.А. с доводами об уникальной возможности, направить большие деньги на строительство объездной дороги, ради сохранения жизни многим жителям города. Ради того, чтобы жители города могли дышать чистым воздухом, без угарного газа с примесями свинца.

17 КОММЕНТАРИИ

  1. А еще закрыть все шахты и заводы – на них тоже гибнут люди плюс они природе вредят !!!
    Запретить в городе использование автомобилей – только электромобили!
    И переименовать в Нью-Павлоград !!!

  2. зачем оно нужно он что головой https://www.facebook.com/100045755894816/posts/269137121288149/?app=fbl тронулся что-ли пусть у себя там где-то делает обьяздную дорогу а лучше на голове у себя выстрожит

  3. Александр.Объездная лорога необходима для города.Это решение принималось жителями Павлограда еще в середине восьмидесятых годов.Был полностью выполнен и оплочен проект.Весь транзитный транспортный поток должен пойти в объезд города.В городе станет намного тише чище и комфортнее за это наши потомки скажут нам с Вами большое СПАСИБО.

  4. Про объездную дорогу говорено много лет. Конечно нужно, не понимаю почему тезка-Аноним против, но денег всегда на это дело не было.

    • С землеотводом для объездной – проблема: земли с/х назначения можно только через Верховную Раду, а если отселять людей – практически не реально. Но бесконечно говорить, это можно.

      • По проекту там полей нет почти нигде, кроме как возле стройбазы, а вот частный сектор после жд путей есть, сейчас обычно выкупают недвижимость у владельцев и все, в Харькове где будет строится новые станции метро выкупили, кто не был согласился с ценой через суд решали сколько платить нужно

  5. Проект объездной существует, но я только слышал в Архетектуре, в глаза – не видел.

  6. Согласно проекта от 1986г – дорога должна быть проложена – сьезд с виадука ( у знака “Павлоград) – через р. Волчья – по пустующим дачам -мимо нефтебазы – вдоль ж.д .дороги – обьезд ” стройбазы” с восточной стороны – с выездом на узел ” развязки ” у путепровода -выезд на Донецк . на потяжении этой дороги, предусмотренно – проектом устройство нескольких ” сьездов – выездов ” в сторону поселков ПХЗ , ул. Харьковской , и пос. им. “40 лет” . Указанный путепровод с “развязкой “тоже был запроектирован в 1986г в составе “обьездной дороги ” , а 1992- 94 гг горисполком ( не имея денег ) смог убедить руководство Обладминистрации и руководителей предприятий и в “складчину ” был построен этот путепровод .
    А , что касается автозаправок . то вдоль обьездной дороги , которая разгрузит городские жилые кварталы кварталы ( ПШС, все вдоль 15 км ,)от транзитного транспорта – Донецкого , Харьковского направления ) -то проектом предусмотрено строительство обьектов инфраструктуры .согласно международных стандартов – ” площадки для ” отстоя и ремонтов”, ” мотель “, и др. сервисные
    обьекты в том числе и автозаправки . Я , рекомендую руководству города имея такую финансовую поддержку со стороны Каптелова ,Р,В,, поставить перед собой задачу- ” если не мы то, кто еще построит обьездную дорогу и спасем не одну сотню жизней жителей от ДТП и других заболеваний связанных с огромными выбросами угарных газов, от движущегося транспорта . Я, на страницах СМИ в 2018г делился воспоминаниями о строительстве путепровода в статье “Бумеранг “- в 1992г после того ,как в течении 2-3 лет были неоднократные случаи ДТП на старом ” технологическом “путепроводе – вылетали автомашины и автобусы через ограждения ( были случаи летальным исходом ) мне пришдось в такой ультимативной форме ставить вопрос “О срочном строительстве путепровода ” перед руководством Обладминистрации, ” дальше терпеть повторяющиеся изо дня -в день трагедии людей – мы руководители разных рангов не имеем права “. К счастью я .,был услышан руководством Обладминистрации и руководителями предприятий как г. Павлограда , так и гг Терновки и Першетравянскаи несмотря на то , что был уже июнь месяц и в планах это строительство не значилось , проектную документацию необходимо было откорректировать нам сообща удалось собрать деньги договориться с Киевским “Мостостроем ” и построить путепровод.

    • Ох и дич это нереально, есть фотки проекта интересно там куча мостов/путепроводов наверно нагородили

  7. Я за объездную дорогу, но только решением города, а не В.Р. А ему скажу, чтобы не забывал
    Зелёный Мыс. Объясню. В.Р. не проблемы города болят, а то что он не мер, уж очень наш герой стремится к власти.
    А дорогу объездную строить необходимо. Как? Для этого мы выбрали власть, поэтому надо быть ближе к интересам горожан.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ