У «золотого» километра

2
251

Трудно сказать, как повляло последние повышение цен за проезд в общественном транспорте на количество пассажиров. Возможно, никак. Желающих пешком, по грязи, преодолевать по 14 км. в день пока что не много.

Вопрос в очередной раз решен, но неприятный осадок все же остался. И дело даже не в том, что вместо 100 грн. в месяц граждане вынуждены выкладывать по 150 грн, чтобы добраться до рабочего места и вернуться назад. Поражает то, что никто из представителей власти так и не удосужился ответить на простые вопросы: « Почему перевозчикам разрешено перевозить пассажиров без должного учета денежных средств? Кто конкретно дал разрешение перевозчикам работать, скрывая свои доходы? Кто и какую ответственность понесет за то, что бюджету города наносится существенный ущерб?

Эти вопросы задавались еще два месяца назад, но ответа нет. Оказывается в Украине такое возможно, – предприниматели жалуются на убытки и власть, не контролируя их, вслепую соглашается на поднятие цен. Что может думать пассажир расплачиваясь за подорожавший по каким-то причинам бензин, подорожавшее машинное масло, подшипники и те же самые шины? Что может думать пассажир, когда поездка в старом грязном автобусе грозит превратиться в роскошь?

В каждом деле, как будто бы, должен быть учет и порядок. Но по какой-то причине порядка нет. Именно об отсутствии элементарного порядка в сфере пассажирских перевозок и говорится в письме поступившем в редакцию www.begemot.ua:

«Уважаемый Виктор Абрамас, – пишет один из жителей Павлограда, – Вы часто высказываетесь, и пишите в сторону перевозчиков города Павлограда. Цель Ваших статей направлена на определение себестоймости пассажирских перевозок, но учитывая уровень стоимости топлива и других смазочных материалов, + того что в стоимость проезда лежит заработная плата водителей, любой экономист разобьёт Ваши доводы в пух и прах, и докажет языком математики что в нынешней стоймости проезда заложена нулевая рентабельность.

По этому, я Вам рекомендую подойти к проблеме пассажирских перевозок с другой стороны…

С 1 апреля 2015 года решением исполкома установлен тариф 3,75 грн. (на коротких маршрутах), и 4,75 грн., (на длинных маршрутах).

Возьмём за основу два маршрута № 2 – короткий, и № 1 – длинный.

Протяженность маршрута № 2 ( посёлок Химзавод – Автостанция) за полурейс составляет 6,5 км, на маршруте № 1 ( завод Палмаш – ул. Ст. Фронта) за полурейс 11,5 км.,

Стоимость проезда на маршруте № 2 составляет 3,75 (при протяженности в 6,5 км), на маршруте № 1 составляет 4,75 ( при протяженности 11,5 км).

Если мы возьмем стоимость проезда 3,75 и поделим на протяженность 6,5 (3,75:6,5=0,57), то мы получим, что один пассажир платит за 1 км 0,57 копеек, и также поступим с длинным маршрутом (4,75:11,5=0,41), тут 1 пассажир платит 0,41 копейки. Так почему такая не справедливость, что жители разных районов нашего города, платят совершенно разную сумму за 1км из которой складывается цена проезда.

Вам известно, что к маршруту № 2 имеет непосредственное отношение многоуважаемый Иван Сергеевич, который при принятие тарифа в городе заведомо завысил стоимость проезда на коротких маршрутах.

Моя информация, это всего лишь маленький путь к Вашему журналистскому расследованию, ведь при одинаковых пассажиропотоках, цена на коротких маршрутах существенно завышена».

В чем разница между павлоградскими километрами? Может быть какие-т из них считаются золотыми?- на эти вопросы редакция www.begemot.ua ответить не может. Но журналисты и не должны отвечать на вопросы, которые касаются абсолютного большинства горожан. Ответ на такой вопрос должна сначала дать городская власть. И в самое ближайшее время ответственным должностным лицам этот вопрос будет задан.

Ни золотых, ни бронзовых километров в Павлограде быть не должно.

Виктор Абрамас

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Правильно Абрамс, мочи перевозчиков по полной. Быстрее вернемся в 90-е, когда вообще не на чем было ездить. А если по серьезному, то непонятно как за пару лет никто не сумел добыть Сов. секретный документ, который разрешает перевозчикам работать без учета выручки. Уверен все это есть в гос. постановлениях, но никто это читать даже не собирается, т.к. тема будет автоматом закрыта и писать буде не о чем.

  2. Ох, и экономист – получается в одном автобусе ездит 1 человек? это не водитель случайно ))

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ