У водителей пассажирских автобусов отберут трусы и тельняшки

8
740

 Взмокшие от жары пассажиры не могут утром протиснутся в переполненный автобус или автобусы торпедой проносятся мимо них, так как двери уже не открываются. Это привычная картина рабочего дня.

Вместо обещанных фирменных рубашек, водители заступают на смену в трусах и тельняшках. Как в советские добрые времена, транзитные пассажиры, где-нибудь на пос. им 40 лет октября, тихо молятся, чтобы на горизонте наконец замаячил хоть какой-нибудь коробок на колесиках и так же тихо матерят всех причастных к организации таких перевозок.

Редкая женщина, зажатая распаренными телами в салоне, удержит себя от обморока, преодолевая  7 км.

Это наш сервис. Это наши удобства.

Правда, появилась небольшая надежда на то, что, после рабочего совещания по качеству пассажирских перевозок, которое прошло 18 июля, что в движении пассажирского транспорта что-то изменится.

ав2– Я больше к этому разговору возвращаться не буду, – предупредил городской голова Анатолий Вершина представителей автотранспортных предприятий. – Если с 19 июля не будут выполнятся условия, которые прописаны в договоре, мы будем вынуждены пойти на крайние меры. Будем разрывать договоры, если вы по-другому не понимаете. Я понимаю, что нам придется пройти через суды, но мы готовы и к этому

Я хочу, чтобы люди ездили в комфорте. Решайте, что нужно для этого сделать. Нужно увеличить количество маршрутов, – будем увеличивать… Нужно увеличит количество автобусов, – пожалуйста, увеличивайте. Это последний разговор.

Для того, чтобы не быть голословным городской голова продемонстрировал перевозчикам небольшую видеозапись с переполненными автобусами, которые проносятся мило остановок и с пассажирами, которые, как какие-то дикари, должны работать коленками и локтями, чтобы пробраться в салон.

Нет, транспортным раем в Павлограде не пахнет. Пахнет обманом, когда перевозчики, по привычке обещают одно, а после конкурса, показали горожанам другое. Но такую ошибку, в принципе, можно исправить.

На совещании 18 июля городской голова распорядился готовить документы на расторжение договора о пассажирских перевозках с ЧП «Скориченко».

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Ах,какая пикантная подробность. Автор, так может шорты и бриджи запретят? При чем тут трусы????? Хотя… Может и пассажиропоток увеличится, желающих добавится посмотреть на водителя без трусишек? Бред какой вы пишете. Просто надо ввести дрескод, т.е. униформу!

  2. Расторгнуть договора – дело простое. Сложнее организовать нормальные перевозки людей. Составлять графики в кабинетах и не видеть фактической картины в изменении людского потока.
    А не проще было бы совещание с перевозчиками проводить не в прохладном кабинете, а на уличном солнцепёке и не рассматривать разного рода видеосъёмки, а воочию увидеть и оценить. Далеко ходить не надо. Остановка РТС. Там часто люди не могут попасть в автобус.
    А перевозчикам надо более детально подходить к этому вопросу. Оценивая людской поток, грамотно расставлять свои автобусы по маршруту. Есть время, когда надо увеличить количество автобусов, что бы потом невыслушивать комментарии о своей работе от разгарячённых пассажиров. Из за ограниченного количества автопарка, возможно подумать и о времени перехода автобуса с одного маршрута на другой. В этом случае Вы не отбираете деньги у маршрута, а помогаете городу в нормальной работе перевозке людей. Не надо зацикливаться на объёме выручки, а рассматривать вопрос более шире. Вы не продаёте на базаре капусту и не страгаете с неё зелень. Вы помогаете городу решить социальную проблему города – перевозка людей и удовлетворение их потребностей.

  3. Нашли козла отпущения – Скориченко!!! А то, что весь передел пассажирских перевозок, сокращение количества автобусов сделано в угоду и для выгоды одного перевозчика, разве об этом никто не знает?

  4. Вообще, с этими перевозками фигню сделали. Как это восьмёрка идёт медучилище-химзавод? Нереально вечером уехать с работы домой с центра города на ПЗТО . Автобус с Химзавода идёт забитый. Люди едут до автопарка до 40 лет с Химзавода. А до ПЗТО с центра города добраться в часы пик нереально.

  5. НЕ ПРОЩЕ ОБОРУДОВАТЬ МАРШРУТКИ КОНДЕЦИАНЕРОМ ВО МНОГИХ ДАЖЕ ОКНА ГЛУХИЕ..

  6. На той неделе по Павлоградском телевидении смотрела, как люди возмущены не качественными услугами наших перевозчиков. Особенно возмутило то, что к господину Дроздову обратились представители лицея с просьбой о том, что студентам плохо добираться с ПШС до лицея 3, так как маршрут 8б, можно сказать сократили. На, что господин Дроздов ответил- перенесите расписание уроков. Его не волнует то, маршрут 8Б был удобен для многих жителей города, никогда маршрутка по этому маршруту не была пуста. И как можно говорить, что маршрут не выгоден, если никогда не выдаются билеты. Теперь люди вынуждены добираться кто чем, кто на шахтерских автобусах, кто бежит на 12 маршрут (хозяин Дроздов), кто пешком, ну а кто двумя маршрутками. Ведь никого не волнует то, что для людей удобно, для перевозчика главное денег побольше собрать. И еще, в автобусе висит предупреждение, что за без билетный проезд штраф в 20 кратном размере, а билетов никто не выдает. Получается ни какого контроля. Верните маршрут 8 Б, он очень удобен для людей, господин Дроздов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ