Телефонный мастер, в Павлограде, нарывается на вызов в прокуратуру

0
206

Мастера в Павлограде бывают разные. И обратившись в сервисный центр по ремонту мобильных телефонов, никто не может быть уверенным в том, что мобильный все-таки заработает.
Телефон — дело тонкое.

Вот что рассказала корреспонденту beg.dp.ua жительница Павлограда Ирина П., пострадавшая от действий такого горе-мастера, который трудится в одном из торговых центров.

– Мой мобильный телефон стоит порядка 4 тысяч грн, и для меня это большие деньги, – рассказала Ирина. – Я сдала в ремонт свой телефон в один из сервисных центров в центре города — надо было просто поменять USB-вход. Я 20 дней ходила к ремонтнику в офис, как на работу, чтобы узнать о судьбе своего мобильника. В итоге, он вернул мне раскуроченный телефон и обманным путем выманил у меня квитанцию.

Я в шоке! У меня такая работа, что мне без телефона нельзя. Мне пришлось брать кредит и покупать новый телефон. А со старым не знаю что делать, и без квитанции, как мне объяснили в полиции, я теперь не смогу доказать, что ремонтник виновен в поломке моего телефона. Что теперь делать?

В этих случаях, лучше всего обращаться за консультацией к юристу.

– Во-первых, необходимо вытребовать квитанцию с ремонтника мобильных телефонов, – рассказал корреспонденту beg.dp.ua юрист Вадим Губарь. – То, что ремонтник отобрал у женщины чек, в обмен на поломанный телефон, он поступил незаконно.

Пострадавшая должна обратиться к городскому голове, в отдел предпринимательства и торговли, в налоговую инспекцию, полицию, в отдел защиты прав потребителя, прокуратуру с заявлением о том, что такой-то предприниматель обманным путем забрал у нее чек, подтверждающий факт ремонта ее мобильного телефона у конкретного лица.

Заявления пишутся в двух экземплярах. Их необходимо сохранить на случай выполнения требования возмещения ущерба. Если чек предприниматель не возвращает, то эти документы, с обращением в различные инстанции, могут свидетельствовать в суде о том, что конкретный предприниматель ведет себя по отношению к потребителю незаконно.

Во-вторых, обязательно необходимо идентифицировать личность предпринимателя. В «Уголке потребителя» должны быть выставлены документы с фото, что такой-то человек имеет право оказывать услуги ремонта мобильных телефонов. Идентификационный код предпринимателя, место прописки и т. д.

Пострадавшая должна потребовать с предпринимателя возместить ей материальный и моральный ущерб. Если он не захочет это сделать добровольно, то это возможно сделать через суд.
Возможно другой мастер отремонтирует телефон и выставит счет, который оплатит виновный.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ