Тариф на проезд в городском транспорте должен быть прозрачным, хотя бы, как самогон

13
646

Повышение стоимости проезда в городе Павлограде без драки не обойдется: на официальном сайте городского совета уже появились две петиции с требованием, во-первых, снизить стоимость проезда, а, во-вторых, улучшить качество перевозок.

В частности, в первой петиции говорится:

«…На сайте Павлоградского горсовета имеется новый проект решения, которым предлагалось с 1 ноября 2017 года установить новые тарифы – 5 и 6 грн. Тем не менее, данное решение до сих пор не опубликовано на сайте горсовета, а потому не вступило в силу.

…Для принятия Решения необходимо было пройти все этапы процедуры регуляторного акта: проанализировать, как повлияет повышение тарифа на социальную и экономическую жизнь горожан, посчитать пассажиропоток, также перевозчики должны предоставить экономическое обоснование и расчет тарифа, согласно утверждённой методике, по своему маршруту, регуляторный акт должен пройти общественное обсуждение в течение 30 дней».

Вторая петиция вообще бьет перевозчиков «ниже пояса». В частности, пассажиры требуют в ней:

-увольнения хамовитых водителей;
-чистых, отремонтированных автобусов (починены сиденья, поручни, работающая кнопка вызова водителя);
-выдачи билетов за проезд;
-добавления рейсов на проблемных маршрутах (№ 4, № 6)

-создания надлежащего графика рейсов и размешения этого графика на остановках;
-введения дифференцированного проезда в автобусах, в виде проездных билетов на билетов неделю, месяц, день”.

По состоянию на 28 января первую петицию подписали 88 человек, вторую – 55 человек, из 500 необходимых. Но, так как грядет еще одно повышение стоимости проезда в автобусах Павлограда можно предположить, что одним только сбором подписей дело не обойдется.

Руководителям Павлограда нужно выкладывать на стол козырные карты, в виде бубновых и червовых тузов, которые позволят контролировать частоту движения, так называемых, «маршрутных такси» на маршрутах; расходом топлива этих самых «маршруток».

Тариф на проезд в городском транспорте должен быть прозрачным, хотя бы, как самогон. А у нас, дальше бражки, процесс не двинулся.

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Сколько денег ежедневно приносит общественный транспорт, наверное, даже не знают сами перевозчики. Деньги передаются из рук в руки и здесь не имеет никакого контроля. По приблизительным подсчетам, 40% прибыли, что дают городские перевозки, сейчас находятся в тени. Часть скрывают владельцы маршрутов, от выручки стараются что-то оставить себе и водители, хоть и не признаются в этом.
    Электронные билеты должны сделать доходы перевозчиков прозрачными. 17 января, народные депутаты проголосовали за закон, который предусматривает внедрение в Украине электронной оплаты проезда, в том числе электронного билета, в городском и пригородном пассажирском транспорте. Это поможет не только вывести средства из тени, но и усилить безопасность движения. Сейчас водители маршруток почти одновременно держат руль и еще пачку наличных. Следить за загруженным движением – это как бы побочная функция, шутят водители маршруток. Главное – успевать брать деньги и давать сдачу. Сколько аварий произошло из-за того, что водитель отвлекается на деньги, никто подсчитать не может.
    В Днепре, например, картой горожанина, можно будет рассчитаться и в транспорте.
    Осенью прошлого года Львов подписал соглашение с Европейским банком реконструкции и развития о выделении кредита в размере 10 млн евро на внедрение в городе автоматизированной системы оплаты проезда, которая предусматривает закупку, установку и эксплуатацию необходимого аппаратного и программного обеспечения, а также электронных карт. В горсовете надеются, что внедрение электронного билета позволит увеличить доходность предприятий транспорта на треть.
    Это не украинское ноу-хау. В европейских городах общественный транспорт уже более 20 лет работает на электронных билетах. Так чем хуже Павлоград какого то европейского города? Почему в Павлограде не внедрить электронные билеты хотя бы через карту павлоградца?
    P.S.: Срок кредита – 13 лет с льготным периодом три года после подписания кредитного договора. Продолжительность реализации мероприятий проекта составит около двух лет. Процентная ставка за пользование кредитными средствами – 6-месячная межбанковская ставка Еврозоны и маржа 7,0% годовых. Заемщиком определено ЛКП “Львовавтодор”, однако, чтобы гарантировать выполнение им обязательств, кредит предоставят под муниципальную гарантию.

    • Умственно-убогая, все что ты здесь скулишь на умняках относится к “коммунальному транспорту”. Если тебе уж слишком туго доходит то поясню еще раз-в Павлограде нет КОММУНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Написал покрупнее, а то может кроме соображалки у тебя и со зрением проблемы.

      • Прооститутка, Водий Студебеккера, недоразвитая баба, сделать из тебя коммунальный транспорт, пару пустяков. Ты же понимаешь: пару раз тебя трахнуть и ты, ба … уже целка. И бабки из всех дыр достанешь.

      • Дебил, Водий, ты что против развития транспортной сети в городе? Ты всё хочешь хапать как Метелица? И городскую казну тебе не жалко? ХАПУГА!!! Ты у нас “друг”.

  2. В Павлограде электронные билеты не пройдут. Первым, кто будет против их, это Метелица. Он согласится каждое утро на каждом углу кричать “Слава Украине”, нежели через электронную систему раскрыть свои доходы. А через “человеческий фактор” и других депутатов заинтересует голосовать против электронных билетов.

    • Очередной бред изрыгнул и считаешь себя гигантом мысли и отцом украинской демократии?

        • Ты сексуальное меньшинство его поешь утром и вечером, или только по ватниковским праздникам?

      • Придурок, а не лечишься. Патолог ты наш не доразвитый. Ошибка аборта. Телёнок не долизанный. Курва!!!

        • Не могу оспорить твою характеристику. Ты ЧМО себя лучше знаешь.

  3. Очередной скулеж лошар в пустоту? Сделали Вам проездные и что? Вы все равно ими пользоваться не хотите. А относительно “перевозчики должны предоставить экономическое обоснование и расчет тарифа” могу сказать одно, в виду того, что я спец в этом деле, а не скулящий как пэрэсични, то я вам такую калькуляцию забабахаю на бумаге, что 6,00 грн. будет считаться задаром.
    И что за тупой бред про “общественные слушания”. Еще раз тупым поясняю-Закон не позволяет вмешиваться в деятельность коммерческих структур. Создавайте городской автопарк и парьте ему мозги сколько влезет.

    • Тупой ЛОХ, ты хоть читал этот закон № 4121 “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте”? Ознакомься: //zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1812-19
      Всестороннеразвитая личность, он и от имени государства в 90-х с Павлоградуглём занимался подписанием договоров о поставки угля, и сейчас готов составлять калькуляцию на перевозку людей. Ты уж насчитаешь … А на Игрени тебе не подлечиться? Там твоих собратьев много. Какой придурок тебя в общественную организацию записал.
      Каждый город самостоятельно определяет, внедрять или нет электронный билет. Это зависит от того хочет он сделать прозрачным услугу или нет. А на счёт того, что перевозчики – коммерческая структура, то это относительно. Город с целью защитить своих граждан, имеет право конкретно проверить финансовую сторону “этой структуры”. Прибегнув даже к налоговой инспекции. А налоговую “уважают” все структуры, в том числе и перевозчики. И прикрываться “громкими” словами не имеет смысла. Если город примет решение о внедрении в Павлограде электронных билетов, то этот закон будет действовать и на коммерческие структуры. Только это может усугубить их финансовое положение в том смысле, что коммерческие структуры обязаны внедрение оборудование под эл билеты делать за свой счёт. Правительство государства и города этими билетами защищают льготные слои населения. Наши городские влвсти тоже этого хотят? Или они пойдут на поводу какого то ЛОХа, и будут в угоду его требований постоянно увеличивать стоимость проезда?

      • Что за помойный бред опять. несешь? Коммерческая структура, есть коммерческая структура, без всякой “относительности”. Так что не скавчи и прими данную ситуацию как она есть. Не будешь губошлеп платить деньгу за проезд, будешь на “11” номере ездить, или если уж очень повезет-на ялисопете.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ