С 1 июля в Павлограде вводится талонная система проезда в транспорте

5
2148

С 1 июля, в Павлограде, количество льготных пассажиров резко уменьшится, льготные автобусы, вообще, исчезнут, как вид, а пенсионеры убедятся в том, что городская власть относиться к ним с любовью.

О переменах на фронте городских пассажирских перевозок на встрече с председателями ОСМД, 22 февраля, сообщил городской голова Павлограда Анатолий Вершина.

С 1 июля в городе вводится талонная система проезда в транспорте для пассажиров льготных категорий. Если до сих пор, льготники могли по десять раз в день бесплатно перемешатся на автобусахиз одного микрорайона в другой, то теперь с этим мельтешением будет покончено. Количество поездок городская власть планирует ограничить. По мнению, городского головы, 8-10 поездок в месяц будет достаточно льготникам для решения своих личных проблем.
Правда, талоны на проезд в общественном транспорте по домам разносит не будут. Их гражданам будут выдавать в Управление труда и социальной защиты населения Павлоградского городского совета. Только не каждый льготник, ради экономии 50 грн., в месяц, поедет за этими талонами.
Пассажир отдает свой талон, при посадке, водителю, водитель — сдает диспетчеру, в конце рабочего дня, а затем талоны сдаются в Управление труда и социальной защиты населения Павлоградского городского совета. На основании этих талонов перевозчикам из городской казны будет выплачиваться компенсация.

Кроме того, владельцы пенсионных удостоверений, вполне вероятно, получат возможность оплачивать лишь половину стоимости проезда, – об этом сообщил Анатолий Вершина.

О введении в Павлограде «карточки горожанина» речь пока не идет. Но талонная система станет первым шагом к тому, чтобы пассажиры в будущем смогли использовать удобный электронный билет.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Павлоградский исполком в очередной раз идёт на поводу у перевозчиков. Теперь эти “хабари” хотят оставить льготчиков без льгот. Кто из периферийных районов города поедет в собес за талонами. Перевозчики на это и рассчитывают. А разве нельзя, что бы эти льготные талоны выдавали водители? Им это не выгодно.Денег им мало …
    А то что сегодня, благодаря маршруту 1Б, который должен перевозить людей с города на стройбазу, во многих организациях сорвали работу. Это ни кого не интересует. Не волнует и перевозчиков, которые выпустили в рейс на 6.20 с города автобус в не исправном состоянии.
    За что тогда перевозчики постоянно увеличивают стоимость проезда? Что бы увеличивался доход в их карманах и ни как не сказывалось на улучшении перевозки пассажиров. Кто за это ответит? Кто выпустил в рейс не исправный автобус?

  2. Всем жителям в городе районе области надо протестовать против повышения тарифов на перевоз населения. А также льготных категорий. Посмотрите на графики автобусов. Маршрут 1 с литмаша едут через 5минут один за другим. Маршрут 5 с ПШС едут с 6 до 7 утра через 5минут пустые.Это выгодно перевозчикам.Пусть Павлоградский исполком найдёт методы проверки водителей и перевозчиков и проблема сама решится .

  3. Лготники и пенсионеры.Неужели вы проработав по 30 / 40 лет не заслужили в нашем городе Павлограде ездить бесплатно. Почему наш исполком не защищает нас.Почему во многих городах перевозчики берут по 2 льготника на каждый автобус а наши пенсионеры в льготных рейсах автобусов ездят в душегубках Неужели никто этого не видит .НЕ ВЕРЮ

    • Сколько можно бред рассказывать про “нищих” пэнсов? Когда я вижу что передо мной “нищий пэнс” затаривается импортными коньяками и шампанским, считай на 1000 грн. я начинаю сомневаться что у него нечем заплатить за проезд. Поэтому нечего все делать через Ж. и разговор вести действительно за малоимущих, как принято во всем мире.

  4. Вся суть работы перевозчиков заключается в получении большей сверхприбыли в неконтролируемых наличных денег. Эти неконтролируемые наличные деньги нужны для подкупа гаишников и работников городской власти при решении разных вопросов. И этот поток денег ни кто не хочет контролировать. В этом не заинтересованы ни перевозчики, ни представители власти. Ни кто не хочет терять свою “сверхвзятку”. А людей, пассажиров, рассматривают ни как человека, которому надо облегчать жизнь, а как источник получения денег. И здесь льготники не должны им мешать. Все свои решения перевозчики и исполком делают на уничтожение этого “класса” пассажиров.
    А сколько получают водители и хозяева-перевозчиков, действительно, ни кто не считал. Возможно по налоговой у них у всех минимальная зарплата. Но реальность противоположна. Мой брат недавно поработал охранником в зале игровых автоматов, в которых любят “зависать” водители после смены. Так эти водители каждый день проигрывают минимум по 500-700 грн. И после этого они кричат, что им не хватает денег на бензин и зап части.
    Кому нужны люди? Те же пенсионеры с 30-40-летнем стажем. Город живой и из него надо выкачивать деньги. Так считают государственная власть. Так считают городские чиновники.
    Но ни кто не задаёт вопрос: почему в западных областях страны за эти перевозки люди платят сейчас 4-5 грн. Там электорат нашего украинского правительства. А от сюда надо качать деньги любым способом. И городская власть этому не препятствует. “Тёплые кресла” лучше, чем защищать интересы своих горожан. Вот вся суть нашей городской власти.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ