«Свинарников» на колесах в Павлограде больше не будет

4
1640

 т5

Пассажиры автобусов могли бы рассказать об общественном транспорте, о веселых пассажирах и веселых водителях. Но мало-комфортные пассажирские перевозки испокон веку у нас считаются мелочью.

т9Если наши деды босые ходили и в школу? и работу, то мы-то тоже не баре. Специально для нас проложены асфальтовые дороги и общественный транспорт курсирует по этим дорогам чуть ли не сутками. Толкотня в салоне — не большая проблема. Если женщина в сдавленном состоянии 20 минут проедет в автобусе, – это только прибавит ей шарма, разрумянит щеки и придаст загадочный блеск глазам. Это трудность, с которой население приучили смиряться.

т4Но народ всегда стремится жить, хоть немного, но лучше, чем это было вчера. Только в сфере пассажирских перевозок, за последние 30 лет, лучше у нас почему-то не получается, – то ли опыта мало, то ли ума. Каждые пять лет среди автотранспортных предприятий проводятся конкурсы, чтобы выявить самых лучших и работоспособных и, естественно, для того, чтобы качество перевозок росло.

т2Вот и в этом году 28 апреля Павлоград узнает имена перевозчиков-победителей. Только будут ли перемены?

21 апреля члены конкурсного комитета, которые и будут определять победителей, достойных перевозить павлоградцев, выехали на автобазы претендентов и убедились в том, что не каждую стоянку автобусов можно назвать автобазой.

т13Закопченные крошечные мастерские, в которых трудятся слесаря , и буржуйки, которые их грели этой зимою, доверия внушить никому не могут.

т 1 И, если его, – этот рынок, – сделать действительно прозрачным, без кумовства и неприкасаемых граждан, то экономические трудности начнут отступать.

На некоторых из, так называемых, предприятий, члены транспортного комитета увидели: ворота боксов, подпертые автомобильными шинами, оригинальную комнату отдыха для рабочих, где рабочие никогда не бывают, с оторванным смесителем и разграбленной газовой печкой.

т 11В Павлограде есть просто конюшни, вместо автомобильных баз, правда без лошадей. Но есть и приличные предприятия, с приличным транспортом и с перспективами роста. Есть перевозчики, которые постоянно вкладывают средства в обновление транспорта, и другие, которые перевозят жителей города в свинарниках на колесах.

Если автобусы, с некоторых павлоградских маршрутов выпустить в европейские города, то избалованные комфортом поляки или же чехи начнут креститься прямо на улицах.

Конечно, мы можем , по бедности, ездить в автобусах, с фанерками, вместо стекол, с лоснящимися от грязи сиденьями и проржавевшим салоном. Но стоит ли, если есть возможность жить совсем по-другому.

т15

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Два штриха к “портрету” павлоградского общественного транспорта. Первый- павлоградские автобусы чадят выхлопными трубами сильнее тракторов на полях. Второй- водители никогда не выдают билеты пассажирам. Отсюда простейшее уравнение. Деньги с пассажиров собирают не для поддержания транспорта в рабочем состоянии.Коррупция начинается не с президента, а с нарушения финансовой дисциплины рядовыми гражданами. А там, где коррупция никогда не будет комфорта. Но кто же согласится от “левых” денег на работе. Это так привычно и приятно иметь “дополнительный заработок”. А за страну пусть отвечают вон те, кто в правительстве и в Раде сидят….

  2. у кацапского бегемота все все плохое. очень хочется что-бы руский крокодил начал с себя.

  3. Хотелось бы встретиться с директором АТП обслуживающий маршрут № 6, который регулярно на протяжении 2 лет отправляется с посолка ПШС 15,05 .Это просто издевательство над льготниками. Мы же не люди.

  4. Да какие это свинарники, это танки на колесах, а они грязи не бояться..

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ