Верните деньги: Апелляционный суд защитил пассажиров Павлограда

9
1073

Апелляционный суд Днепропетровской области оставил решение Павлоградского суда о незаконном повышении тарифа на проезд в транспорте в Павлограде без изменения. Об этом стало известно сегодня , 7 декабря, от активиста ОО «Громадський контроль» Дениса Баранца.

Напомним, судебное разбирательство по вопросу неправомерного повышения тарифов на проезд в маршрутках в Павлограде по иску активистов ОО «Громадский контроль» против Павлоградского исполкома длилось четыре месяца. И 16 августа, Павлоградский горрайсуд постановил: «Признать решение исполкома Павлоградкого горсовета об установлении тарифов на перевозку пассажиров в общественном транспорте неправомерным».

Но Павлоградский исполком оспорил решение Павлоградского горрайсуда, подав апелляцию. Сегодня, 7 декабря стало известно о том, что апелляционный суд принял сторону горожан, оставив решение Павлоградского горрайсуда в силе.

Об этом в редакцию «Бегемота» сообщил активист ОО «Громадський контроль» Денис Баранец.

После решения суда , по идее, тарифы должны вернуться к размеру 3-4,5 грн, но Павлоградский исполком не спешит этого делать и готовит новое решение по тарифам на проезд в маршрутках Павлограда, – рассказал корреспонденту beg.dp.ua Денис Баранец. – Чтобы утвердить новый тариф, необходимо было замерить пассажиропоток, привести экономическое обоснование нового тарифа на проезд. В Павлоградском горсовете должны были сделать анализ такого повышения цены на проезд и как это скажется на жизни горожан. Необходимо было обсудить данное повышение на депутатских комиссиях, провести общественные слушания. Пассажиропоток исследовался, но никаких заключений не обнародовано.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Не боятся ли наши ааааактивисты, что маршрутчики просто-навсего НЕ станут перевозить людей. И что? Будем ходить пешком? Прежде чем принимать любое решение, нужно оценить его последствия! Итак утром в маршрутку не впихнешься, заартачатся наши перевозчики и … гаплык. Лучше дорого ехать, чем дешево стоять.

  2. Ни кто не заортачатся. Он как перевозили людей, так и будут перевозить. А тариф на переезды пора упорядочить. Дай волю перевозчикам, то они постоянно будут увеличивать цены. И предлог найдут. Если бензин не будет расти, то прицепятся к биткойну. Их не волнует качество обслуживания пассажиров, пускай даже сидят друг у друга на голове. Их волнует рост неподконтрольного роста доходов.

    • Поражаюсь вашей наивности. Да будут перевозить, с интервалом 40-50 минут, без торможения на промежуточных остановках, т.к. пихать пассажиров некуда. На ваш наивный вопль “а власть применить” будет простой ответ:”Мы бы рады выпустить больше автобусов но часть автобусов вдруг сломалась, а часть водителей резко заболела на пару дней” Вот и все ваши дешевые понты.

  3. А Ваши панты направлены на удорожание проезда? Сколько надо денег этим перевозчикам, что бы она нажрались? В Павлограде у перевозчиков с каждым днём аппетиты растут. А насчёт работы перевозчиков, то тут проблемы нет. В Павлограде очень много безработных водителей. Другое дело – возьмёт ли их начальник перевозчиков? Не каждый “водитель” может скрывать в отчётности истинную выручку.

    • Для тех кто в танке и не собирается оттуда выходить поясняю-будете лохи платить столько, сколько это будет стоить и ваше субъективное мнение до лампочки. Рыночная икиномика однако.

    • ну автобусы от 50000$ начинаются, расходы в принципе есть, в Харькове трамваи троллейбусы работают тоже по принципу маршруток – нет плана со своего кармана плати

  4. Рыночная экономика – это работа по-черному, наличка, считание пассажиров пальчиком и отсутствие какого бы ни было контроля? Классная экономика, когда группа товарищей из десяти командиров набивают мошну, а остальным втирают про экономически обоснованный тариф. Какой лн обоснованный, если водитель на бумажке получает 3200, а по факту 10 000? 70 автобусов. Каждому водителю – по десятке. Братья и сестры, откуда берутся эти деньги?

    • вся Украина так работает, просто в Павлограде кроме шахт особо ничего такого нет и вы не в курсах

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ