Секреты бедности

3
372

В то время, как жителям всей Украины и Павлограда, в частности, рассказывают о том, что какие-то зарубежные эксперты проверят установленные НКРЭКУ тарифы, городской голова Павлограда Иван Метелица не стал дожидаться результатов этой проверки, а, вместо этого, обратился с просьбой к членам Общественной комиссии проанализировать обоснованность предлагаемого повышения тарифов на услуги предоставляемые КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «К-П-1».

И члены Общественной комиссии, без долгих разговоров, приступили к работе.
Рабочей группой Общественной комиссии, при знакомстве с документами КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «К-П-1» сразу же было выявлено, что:

а) ни КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «КП-1» не имеют соответствующих решений исполнительного комитета Павлоградского городского совета о признании именно их исполнителями услуг, по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий жителям домов г.. Павлограда. Сроки заключенных договоров истекли 1.07.14 г. и 1.06.13 г. Соответственно отсутствуют и правовые основания для предоставления ими этих услуг, что свидетельствует об искусственном и безосновательное образования монополии КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «КП-1» по предоставлению услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий жителям домов г.. Павлограда.

б) Кроме этого , было выявлено, что почти 30% тарифа по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий составляет статья расходов «уборка придомовых территорий». Но определение размеров и уборка придомовых территорий КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «КП-1» осуществляются, без наличия у них правоустанавливающих документов на земельные участки придомовых территорий. Каковы размеры земельных участков, – установить невозможно.

в) земельные участки придомовых территорий в соответствии с законодательством, относятся Павлоградскому городскому совету. Из чего следует, что жители многоквартирных домов безосновательно платят до 30% средств тарифа , по статье «уборка придомовых территорий », которые на самом деле принадлежат Павлоградскому горсовету , да еще и в размерах, которые самостоятельно определены КП« Павлограджитлосервис »и ЧП« КП- 1 ».

г) КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «КП-1», выплачивают ежемесячно от 5 до 6 тыс. грн. за юридические услуги, одному и тому же лицу, а именно ФЛП Заборовский Л.Н.,, что составляет около 60 000 -70 000 гривен в год, с одного предприятия, за ведение претензионно-исковой работы. Но при этом в Павлоградском районном суде нет ни одного иска от имени ООО «КП-1» .

д) Согласно штатному расписанию КП «Павлограджитлосервис» на участках №1 и №2 работают по 3 делопроизводителя, должностные обязанности которых представлены не были . А на указанных участках, кроме начальников еще работают и заместители начальников.

ж) на автотранспортном участке числятся 4 водителя автомобиля «Волга» и 3 водителя автомобиля ГАЗ-33023-211 (микроавтобус). Количество штатных единиц сторожей -10 (при том, что даже учреждения банков давно перешли на услуги предприятий охранной сигнализации), а оператор компьютерного набора почему-то только один.

з) кроме того, жители дома ул. Озерная, 112 , с участием представителя Общественной комиссии проверили фактические объемы выполненных КП «Павлограджитлосервис» работ. Установлено, что объемы «выполненных» работ завышены в 1,5 – 4 раза по сравнению с фактическими, что указано в акте .

и) одной из причиной относительно высокого тарифа КП «Павлограджитлосервис», по сравнению с ООО «К-П-1» является то, что КП «Павлограджитлосервис» является плательщиком налога на добавленную стоимость, а ООО «К-П 1 »не является плательщиком налога на добавленную стоимость. Почему КП «Павлограджитлосервис» не оптимизирует свою деятельность, чтобы налог на добавленную стоимость не влиял на увеличение тарифа, – это загадка.

К сожалению, члены Общественной комиссии не смогли ознакомиться с полным переченем предприятий, сотрудничающих с КП «Павлограджитлосервис», ни с расчетами, ни со стоимостью и производственной необходимости приобретения материалов (работ, услуг, прочее).

При проведении анализа деятельности КП «Павлограджитлосервис» представителям Громадськой комиссии не были предоставлены: главные книги, кассовые книги, договоры с поставщиками материалов (работ, услуг), приходные накладные.

Исходя из вышеизложенного Общественная комиссия считает, что алгоритм по предоставлению услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий жителям домов г.. Павлограда КП «Павлограджилсервис» и ЧП «К-П-1», построен на обмане или введении в заблуждение жителей города.

Жилой фонд многоквартирных домов г.. Павлограда , якобы, принадлежит Павлоградскому городскому совету. Именно на этом основании Павлоградский городской совет поручал исполнительному комитету проводить конкурсы по его содержанию и единолично определять лиц, которые будут предоставлять услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий жителям домов г.. Павлограда.

Но ни в КП «Павлограджитлосервис», ни в ООО «К-П-1» нет правоустанавливающих документов Павлоградского городского совета на весь жилой фонд города. Правоустанавливающие документы на жилье есть у десятков тысяч жителей Павлограда. И именно они являются собственниками своих квартир.

Павлоградский городской совет, не будучи владельцем частных квартир, определяет по своему усмотрению лиц будут предоставлять такие услуги владельцам этих квартир. Таким образом, Общественная комиссия считает невозможными предложения КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «К-П-1» по повышению тарифа на их услуги по содержанию их жилья и их придомовой территории.

Общественная комиссия предлагает:

1. сделать перерасчет (уменьшить) начислений за услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий за весь период, когда КП «Павлограджитлосервис» и ЧП «КП-1» предоставляли указанные услуги, не имея на то правовых оснований, то есть с 02.07.2014р . и 02.06.2013р. Соответственно;

2. Предложить владельцам жилищного фонда надлежащим образом оформить правоустанавливающие документы на земельные участки придомовых территорий;

3. Срочно провести конкурс по предоставлению услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий в жилых домах государственной и коммунальной собственности.

В то самое время, когда со всех трибун говорится о том, что в стране не хватает денег и граждан призывают к жесточайшей экономии, навязывая им сногсшибательные коммунальные тарифы; в то самое время, когда политики, разрывая рубашки, начинают клеймить позором новую власть, как виновницу падения уровня жизни, вдруг выясняется, что деньги, которые граждане обязаны экономить этими же гражданами просто выбрасываются на ветер.

И кто-то эти брошенные на ветер деньги умело собирает в свои карманы.

Виктор Абрамас

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Абрамс очередной треп ни о чем. Где конкретные цифирки, хотя бы по услугам за м.кв. И если не имtют права занимаеться деятельностью, то где доблестная налоговая, органы и в конце концов “жалобщик всея Павлограда” Иван Сергеевич со своей гвардией.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ