Секрет укладки асфальта в Павлограде утерян

0
669

В этом году в Павлограде планируется капитально отремонтировать два участка дорог . Как сообщал www.begemot.dp.ua, это будут улицы Полтавская и Дзержинского. – Экспертизы пройдены, уже объявлены 2 тендера, – сообщил депутатам на семинаре 19 мая городской голова Иван Метелица. – На один участок Полтавской планируется потратить 12 млн грн, на ул Дзержинского — 4 млн грн. Возможно, область выделит нам 2 млн грн. Есть надежда. Павлоградцам можно порадоваться, что дороги все-таки ремонтируют. И, наконец-то, водители перестанут ругаться на ямы и ухабы городских дорог, которые почему-то снова и снова появляются даже после ремонта. А кто-нибудь, вообще, кроме водителей и корреспондентов, отслеживает качество выполнение ремонтных работ на дорогах города? Или это, как дождь, за которым следить не надо. 19 мая в редакцию www.begemot.dp.ua с жалобой на ненадлежащий ремонт дорожного покрытия по ул. Шутя без какой-либо технологии, обратились жители города. Выяснилось, что контроля за этими процессами со стороны городской власти нет. – Почему только улица Шутя? – рассказал корреспонденту www.begemot.dp.ua депутат Павлоградского горсовета Валерий Чалый. – Улицы Подгорная, Можайского, Луганская ремонтировались точно так же. Меня сегодня пригласили жители дома №1 по ул. Подгорная, где ведется ремонт внутриквартальной дороги — технология не выдерживается. Ее и невозможно выполнить той организации, которая находится за тридевять земель от Павлограда.

dorogi2

Не только нет подготовки основания под укладку, но и сам асфальтобетон укладывается не соответствующей нормам температуры. В Павлограде разрушена система контроля в коммунальном управлении. Это самый большой минус. Причем, это касается не только ремонта работ, но и выполнения других строительных работ. Кто занимается ремонтом дорог в Павлограде, какая подрядная организация, – является большим секретом даже для депутатов горсовета. О них говорят : «днепропетровцы». Для примера, можно проехать в Богуслав и посмотреть, как там ведутся ремонтные работы дорог, как ведутся работы в ДТЭК. У нас же ремонты дорог — это просто растрата денег. Два года назад нам еще при Януковиче дали 3 млн на капитальный ремонт дорог. Но на сегодня ни одна улица не держится после таких капитальных ремонтов, которые делают у нас. Посмотрите, как сделан мост — это ужас. Нам сказали, что положат второй слой. Но хотя бы уже не говорили, что это второй слой. Даже ограждение не покрасили, которое сдано в декабре месяце прошлого года. Жители жалуются — ограждение ржавое. Посмотрите, как сделана крыша на пресловутой школе №19. Три года назад делали кровлю, и она уже затекает. 100 тысяч пришлось выделять горсовету, у родителей собирают деньги на капитальный ремонт. Я считаю, что главная причина такого халатного отношения к выполнению любых ремонтных работ — это бесконтрольность. Нам надо менять структуру руководства данными вопросами. Сегодня подрядчиков достаточно, рынок строительный насыщен и есть возможность выбора.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ