ДТЭК Днепровские электросети  поможет жителям области  решить проблему ошибочно оплаченных в феврале средств

2
315

Платить за потребленную в 2019 году электроэнергию жителям Днепропетровской области (физическим лицам) нужно на счет поставщика универсальной услуги*, который предоставляет услуги в Днепропетровской области. Все средства, которые потребители в январе 2019 года ошибочно уплатили на счет ДТЭК Днепровские электросети, будут автоматически перечислены на счет компании-поставщика универсальной услуги до 15 марта.

Некоторые жители области по привычке оплатили стоимость потребленной в январе 2019 г. электроэнергии на счета ДТЭК Днепровские электросети. Заботясь о комфорте клиентов, ДТЭК Днепровские электросети самостоятельно вернет средства потребителей по упрощенной схеме: они будут перечислены на личные счета клиентов поставщика универсальной услуги. Клиентам не нужно оформлять для этого какие-либо дополнительные документы, писать заявления, звонить или лично приходить в центры обслуживания клиентов. Процесс продлится до 15 марта.

Напомним, что в связи с реформой рынка электроэнергии с 1 февраля 2019 поставщик универсальной услуги* принимает показания счетчиков, выставляет счета и принимает оплату за потребленную электроэнергию. Ему нужно оплачивать электроэнергию, потребленную после 1 января 2019 г. Счета за нее жители Днепропетровской области получают в феврале.
ДТЭК Днепровские электросети с 1 января 2019 года является оператором системы распределения, который отвечает за техническое состояние электросетей, качество и надежность энергоснабжения.

Как проверить была ли оплата ошибочной и когда вернут переплату?

1. Если клиент правильно оплатил потребленную электроэнергию в январе 2019 поставщику универсальной услуги и не имеет задолженности за 2018 перед ДТЭК Днепровские электросети, то:
в Личном кабинете ДТЭК Днепровские электросети отображается текущая задолженность 0 грн, история платежей за предыдущие годы;
в Личном кабинете поставщика универсальной услуги отражается сумма оплаты за потребленную электроэнергию за январь 2019 г.
2. Если клиент ошибочно оплатил потребленную электроэнергию в январе 2019 (по состоянию на 01.02.2019 г.), то:
в Личном кабинете ДТЭК Днепровские электросети отображается переплата (например, 230 грн), история платежей за предыдущие годы;
в Личном кабинете поставщика универсальной услуги эти средства (переплата) будут отражены до 15 марта 2019 г.
Пока идет процесс отладки систем расчетов и пересчет по базам данных клиентов, чтобы не допустить ошибочных отключений за долги, ДТЭК Днепровские электросети приостановит процедуру ограничений электроэнергии для физических лиц за долги до 15 марта 2019 года.

* Компания Днепровские энергетические услуги до 31.12.2020 выполняет функции поставщика универсальных услуг в Днепропетровской области в соответствии с Законом «О рынке электрической энергии»

2 КОММЕНТАРИИ

  1. А не хотят ли они такие великодушные вернуть переплату за декабрь? А то сначала обещали вернуть в течении нескольких дней, а потом обнародовали дадзыбао-“Переплата это ваши проблемы. Если есть, то идите в ближайший пункт и выдирайте” А пункт сейчас в Павлограде как известно один.

  2. Ругался я с ними через матерные слова – они ахметовские только такие понимают.Одни отписки мол виновато неграмотное население.А новый сайт они открыли только со 2 февраля!!! Так куда нужно было платить? Это ахметовское быдло понимает только тогда когда им больно как собака Павлова!

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ