Павлоградцы против повышения цены на проезд

4
1601

Активисты Национальной дружины Павлограда инициируют акцию протеста против повышения стоимости проезда с 5-6 грн до 7-8 грн. Акция состоится 28 марта под стенами Павлоградского горисполкома.

Об этом сообщает Юрий Малимонов на своей странице в Фэйсбуке.

«Національний Корпус, бійці Національної Дружини, та просто небайдужі громадяни міста Павлоград вимагаємо пониження тарифів до того рівня, який існував. Вимагаємо проведення публічних громадських слухань, на які має бути винесене питання про зміну тарифу, проведення тендеру, через систему державних закупівель”Прозоро”, у якому має буде вказано тариф на рівні 6 гривень.

Ми вимагаємо створення міського проекту КП Павлоградпастранс, у складі якого будуть автобуси, що належать громаді міста, та будуть перевозити громадян за кошти котрі будуть йти на розвиток власного автопарку.

28 березня о 12:00 прийди під стіни Павлоградської міської ради та скажи своє слово!

Лише ми – громада міста маємо вирішити яка має бути вартість та куди витрачати гроші із наших кишень!» – написал Юрий Малимонов.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. 1) Народные депутаты, если они действительно народные, должны потребовать от исполкома приостановку действия договоров с перевозчиками до полного урегулирования всех пунктов договора.
    2) Все перевозчики должны перейти на форму собственности Открытое Акционерное Общество”.
    3) 51% акций перевозчиков в городе передаются в собственность исполкома.
    4) Исполком инициирует общественные слушания в городе с целью выработки постановления и выполнения его исполкомом на предмет оценки качества работы перевозчиков и цены проезда в городском транспорте.
    Только так исполком вправе полностью контролировать работу перевозчиков и вырабатывать мероприятия по нормализации и более качественного обслуживания горожан в городском автотранспорте.

  2. Павлогадец, что за очередной тупой бред ты тут сочинило? Ты когда нибудь хоть слышало слово “Закон”, а он гласит:1. Власть не может вмешиваться в деятельность коммерческих структур; 2.Власть не может устанавливать вид деятельности и структуру управления коммерческих структур; 3. Нищее создание, с какого перепугу, я вложивший финансы и мозги в свой бизьнес, тебе попрошайке должен отдать 51%. Ты наверное перепутало 1918 год, с 2018 годом. 4.Никаких общественных слушаний. Это отношение Исьполкома и Коммерсантов. Вы же скулящие к этому никакого отношения не имеете. Это можно сделать в Днепре али Кыйеве, где есть коммунальный транспорт. А в Павлограде его нет и помине;
    Так чьто не тупи и не строй из себя умного.

  3. Необходимо потребовать введения электронных билетов!!! В любом магазине есть кассовые аппараты, а здесь, где проходит такой объем налички как ведется учет??? Даже обычные билеты не выдаются…. На некоторых маршрутах автобусы так переполнены, что ходовая не выдерживает, а сваливают все на плохие дороги. Отказываются вводить дополнительные рейсы, мотивируя “недогруженностью”…
    Автобусы часто выходят в рейс с грязными салонами. Не то что сесть, прикоснутся к поручню невозможно. В салон через какие то дыры попадают выхлопные газы… За что платить? За такой сервис…??? Возникает вопрос: каким образом такие перевозчики выигрывают тендер?

  4. Этот вопрос к Павлоградскому ЛОХу, Водию Студебеккера, ЗАЗа и кобылы. Они всё знают. Я даже зимой передвигаюсь на своём ягуаре.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ