Проезд в одну сторону: рабочим и служащим Павлограда проездные билеты пока недоступны

2
254

В сказке о Кощее Бессмертном Иван-царевич потратил много сил, гоняясь за зайцем, в котором сидела утка, в которой хранилось яйцо, с кощеевой смертью. Жителям Павлограда, из числа тех, кто хотел бы стать владельцем «рабочего» проездного билета, перевозчики предлагают задачку попроще: от пассажиров, которые пользуются услугами городских автобусов, всего-то и требуется, чтобы в рабочее время ухитриться и отыскать среди закоулков, контору нужного ему перевозчика, вручить перевозчику деньги, получить проездной и, с радостью, удалиться.

Продажа проездных билетов ведется строго с 9.00 до 15.00, т. е., в те горячие часы, когда трудоспособное население напряженно трудится.

Как рабочий или служащий, в свое рабочее время, может заняться поисками какой-то конторы, – это мало кого интересует. Но конторы автотранспортных предприятий есть, правда, для пассажиров они открыты только по будням. Продажа проездных билетов ведется строго с 9.00 до 15.00, т. е., в те горячие часы, когда трудоспособное население напряженно трудится. Естественно, что с 9.00 до 15.00. в конторах пусто.

Проездные билеты на городских маршрутах решением исполкома вводятся для того , чтобы рабочие и служащие , вместо 242 грн., в месяц, платили 198 грн. Но как сэкономить, если услуга от пассажиров спрятана за семью печатями?

Цена услуги или товара — это стимул для того, чтобы этот товар купить. Но о цене на проездные билеты, пассажиры автобусов ничего не знают. Зачем им информация о том, что где-то продаются проездные билеты? Зачем им отпрашиваться у начальства, среди рабочего дня, и при помощи компаса, искать контору перевозчика? Зачем им вообще проездной билет, если сунуть деньги водителю, за проезд в одну сторону, проще?

По условиям перевозчика, поврежденный билет считается недействительным

Кроме того, счастливые обладатели проездных уже знают, что с ними одна морока: бумаге свойственно рваться. По условиям перевозчика, поврежденный билет считается недействительным. а ламинировать проездной строго-настрого запрещается.

Павлоград изо всех сил пытается повернуться лицом к пассажиру, но пока из этого ничего не выходит.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. “Павлоград изо всех сил пытается повернуться лицом к пассажиру, но пока из этого ничего не выходит.”-так это очень тяжело сделать тем у кого “лицо” ниже спины.

  2. Не удобно было бы эти проездные распространять через предприятия и организации. Работник через бухгалтерию своей организации заказывает проездные путём уплаты наличными или всчёт зарплаты. Организация переводит деньги на счёт перевозчиков и по факту оплаты получает эти проездные, и раздаёт своим работникам. Вот и вся проблема.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ