Приготовьте кошельки: с 1 марта павлоградские пассажиры получат сказочную услугу

5
822

 

Автобус это не роскошь, а средство передвижения, сказал бы нам Бендер. А мы стоим в шаге от того, что общественный транспорт, вот-вот перейдет в категорию роскоши. Очередное повышение тарифов на проезд в городских автобусах Павлограда, – тому подтверждение.

Только с 1 марта что-то в Павлограде должно измениться. До сих пор считалось, что только в сказочных европейских странах пассажирам позволено пользоваться проездными билетами в общественном транспорте. Теперь подобие сказки доберется до нас. Павлоградцы с полувековым опозданием наконец-то получат эту услугу.

Поездки в павлоградских автобусах, с 1 марта 2017 года, можно будет покупать не только в розницу, но и оптом.

После долгих переговоров с павлоградскими перевозчиками, которые настаивали на повышении стоимости проезда в общественном транспорте, Павлоградский исполком согласился повысить тарифы до 6 гривен, – на маршрутах превышающих 10 км., а на маршрутах до 10 км. – до 5 грн. Но это с условием обязательного введения проездных билетов, по дифференцированному тарифу.

Всем известно, что цена товара покупаемого оптом, существенно отличается от того, что вы покупаете в розницу. Поездки в павлоградских автобусах, с 1 марта 2017 года, можно будет покупать не только в розницу, но и оптом.

Даже самый разукрашенный проездной билет, с гербом   Павлограда или же без него, по цене превышающей 792 грн., за квартал, пассажиры не купят.

О стоимости проездного билета пока промолчим, хотя и сегодня понятно, что месячный проездной билет по цене 360 грн. (60 поездок) никто покупать не будет. Токсикоманов, готовых дни напролет кататься в автобусах, в Павлограде не много.

Рабочие и служащие по 30 дней в месяц у нас не работают. Общественным транспортом они пользуются исключительно в рабочие дни, чтобы добраться до места работы и вернуться домой. За 20-22 рабочих дня среднестатистический пассажир 40-44 раза воспользуется общественным транспортом. При стоимости проезда 6 грн., он заплатит за эту услугу наличными от 240 до 264 грн. За квартал он, естественно, выложит 792 грн.

Даже самый разукрашенный проездной билет, с гербом   Павлограда или же без него, по цене превышающей 792 грн., за квартал, пассажиры не купят. Они посоветуют членам исполкома,  перевозчикам  и правительству Украины собственноручно обклеить весь город такими проездными билетами.

В сказочных европейских странах выгоду, при заключении сделки, как известно, получают как покупатели так и продавцы. В несказочных странах, – а наша жизнь на сказку мало похожа,  –  выгоду получают лишь избранные. Но и в несказочной, разворовываемой стране проезд в автобусе роскошью быть не должен.

Будем надеяться надеяться на то, что перевозчики Павлограда, при содействии исполкома,  примут обдуманное решение.

Кстати, кроме «рабочих» билетов, они могут предложить Павлограду: билет «выходного дня», «дневной», «недельный», «именной» проездные билеты разной формы и по разной цене.

Нужно сделать первый правильный шаг, помня о том, что все неправильные шаги приведут к нехорошим последствиям, – сначала для горожан, затем – для перевозчиков, а потом уже и для власти.

 

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Что за очередной бред от СМИ? Такое впечатление что пишущие представления не имеют о том что пишут. К Вашему сведению проездные существуют и сейчас, хотя не в таком широком ассортименте.

  2. Проездной билет- это товар оптом, значит скидка в 20% обязательна, либо снова нас надувает власть, которая покрывает транспортников , конечно-же не бесплатно. С удовольствием присоединюсь к массовым митингам горожан.

  3. а 8А будет до вокзала ехать, а то хочет едет, хочет не едет, идиоты конченные… выгодно там им не выгодно, это ж не такси хочу еду, хочу нет

  4. Так член исполкома Абрамас тоже голосовал за повышение стоимости проезда. Что же он молчит об этом? Ведь именно члены исполкома и член Абрамас залезли в кошельки жителей города?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ