Приднепровская железная дорога наращивает темпы перевозки угля

5
327

В связи с подготовкой к новому отопительному сезону темпы нагрузки каменного угля на Приднепровской железной дороге выросли почти на 18%, сообщает www.dp.uz.gov.ua

Так, если с января по май среднесуточная погрузка угля по железной дороге составил 41 235 тонн (603 вагона), то с июня оно увеличилось до 48 526 тонн (705 вагонов).


Основным отправителем каменного угля на Приднепровской магистрали является
ЧАО “ДТЭК Павлоградуголь”, а основными потребителями – энергетические компании и обогатительные фабрики западных, восточных и центральных регионов Украины.


Всего с начал
а 2016 года железная дорога погрузила почти 11 млн твердого топлива, для перевозок которого были задействованы более 160 тыс. вагонов. Среднесуточная нагрузка за этот период текущего года составил 44 тыс. тонн (643 вагона), сообщает пресс-служба ПЖД.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Да здравствует СВОБОДА СЛОВА!!!! АДМИН , не удаляй комменты, падлюка!!!

  2. Не матерись! Находи слова, чтобы выражать мысли, а не засорять интернет-пространство матерщиной! В твоем варианте свобода слова – это свобода мата. Админ против этого. Учись выражаться цивилизованно)))))

    • Уважаемый АДМИН!!! Суть не в матах, а в ПРАВДЕ!!! И кстати, где вы увидели МАТЫ, обычные слова, у меня нет в комментах х, б и т.п.

  3. Админ. На каком основании Вы “перекрестили” ДТЭК Павлоградуголь? Во всех официальных документах Украины написано ПАО “ДТЭК Павлоградуголь”, а не ЧАО “ДТЭК Павлоградуголь”.
    Если Вы хотите выглядеть в глазах читателей порядочными СМИ, то будь те добры указывать правильное название объединения промышленных предприятий страны.
    Мы же не называем ряд организаций, которые носят определённую аббревиатуру, частными, а называем их так как записано в уставных документах.

    • До этого было ПАО. В мае 2016 года ПАО ДТЭК Павлоградуголь стало ЧАО ДТЭК Павлоградуголь ( Частное акционерное общество) Информация соответствует действительности.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ