Другого выхода нет: терновские депутаты предложили сделать дороги платными

1
306

Качественные, ровные дороги, – это хорошо. Но любая качественная дорога нуждается в правильной эксплуатации. Многотонные грузовики, которые днем и ночью движутся по городским дорогам, особенно в эти жаркие дни, беспощадно разрушают асфальт. Как защититься от большегрузов? – об этом
на минувшей сессии Терновского горсовета говорил городской голова Виталий Тарелкин.

– 21 июня в Терновку прибыла целая делегация из Днепра, чтобы посмотреть, как в Терновке идет освоение выделенных на капитальный ремонт дороги по улице Харьковской 21 млн. 500 тыс. грн. Дорога не ремонтировалась несколько десятков лет, – доложил депутатам Виталий Викторович. – Могу сказать, что только три города в области являются обладателями такого транша от облгосадминистрации: Днепр, Каменское  и Терновка.

После оценки итогов финансового отчета за полугодие, возможно, мы сможем получить еще дополнительные средства на два глобальных проекта — по ул. Ленина и ул. Интернациональной. Ориентировочно, цена вопроса около 25 млн грн.

Но меня беспокоит вопрос движения автотранспорта по коммунальным дорогам Терновки. При температуре воздуха более 24 градусов тепла, движение большегрузов запрещено. Каким образом защитить наши отремонтированные дороги от перегруженных грузовиков, которые могут испортить асфальт?

Депутаты предложили городскому голове взвешивать входящие в город грузовики, штрафовать тех, кто везет груз сверх нормы

Депутаты предложили городскому голове взвешивать входящие в город грузовики, штрафовать тех, кто везет груз сверх нормы, сделать проезд платным через шлагбаум.

– Как такового положения о совместном использовании коммунальных дорог нет, – уточнил городской голова. – Я запретил проезд зерновозов через город — они будут делать для себя другую дорогу через Новую Дачу.

С Першотравенского РМЗ возят арочную и механизированную крепь через Терновку на шахты Терновскую, Западнодонбасскую, Павлоградскую, Благодатную и шахту им. Героев космоса. Весь поток металлокрепи провозится через Терновку. Хотя есть такое решение — провозить тяжелые грузы только в вечернее время суток.

Груженые «Камазы» превращают асфальтированную горку в «гармошку». Как мы можем повлиять на эту ситуацию?

«Сколько шахтерских автобусов проезжает по городским дорогам?»

Другой вопрос: «Сколько шахтерских автобусов проезжает по городским дорогам?»

15 автобусов приезжают на шахту к 6 час. 30 мин. и в 9 час. 15 мин. 16 автобусов увозят работников с шахт. Первая и четвертая смена — это 30 автобусов. Всего за сутки с одной шахты выезжают 120 автобусов. К тому же, автобусы 2-хэтажные, огромные и тяжелые, в которые, в среднем, влезают до 60-ти человек, весом 80 кг — это уже 5 тонн. Вместе с автобусом — это уже порядка 20-ти тонн. Это я говорю только об одной шахте. Страдает дорожное покрытие не только по ул. Харьковской, но и по Лермонтова, Маяковского, Петрова, Некрасова.

На шахты Першотравенского куста везут и железобетонную затяжку по терновским дорогам. Большегрузы, которые вывозят породу, тоже в город заезжают. А при температуре воздуха в +28 градусов асфальт нагревается до +67 градусов. Расплавленный асфальт уничтожить очень просто.

Все закрыть и никого не пускать — это не решение вопроса. Надо найти оптимальное решение для этой проблемы.

Городской голова выразил готовность выслушать толковые предложения от депутатов.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. А у проклятых капиталистов в пустыне Невада, трейлеры пекут днем и ночью. Может мы попробуем делать нормальные дороги.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ