После месячного молчания, депутаты встали на защиту пассажиров г. Павлограда

5
634

 

С 1 февраля 2017 года, жители Павлограда будут платить, вместо 4,50 грн. за проезд в автобусе 6 грн., – это на маршрутах протяженностью свыше 10 км. Цена на проезд по коротким маршрутам, мене 10 км, теперь составляет 5 грн.Народ возмущается. Но дороги никто не перекрывал и со знаменем к исполкому никто не вышел: во-первых, – мороз, а, во-вторых, при нынешнем долларе и коченеющей экономике, такое повышение цены уже не кажется катастрофой.

Решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте было принято на заседании Павлоградского исполкома 25 января текущего года. О том, что тарифы вырастут было известно еще месяц назад. Но только 1 февраля на сайте Павлоградского городского совета появился проект решения об отмене решения исполкома.

з метою уникнення соціальної напруги серед населення

“У зв’язку із численними скаргами, – говориться в проекте решения от городских партийных организаций партий “Самопомiч” и “УКРОП” , – та заявами громадян щодо недопустимості підвищення тарифів на перевезення пасажирів та незабезпечення інтересів територіальної громади при прийняті рішення виконавчого комітету міської ради від 25.01.2017 року № 53 «Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів на міських автобусних маршрутах загального користування у режимі маршрутного таксі в м. Павлограді» з метою уникнення соціальної напруги серед населення, відповідно до Закону України «Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності», «Методики розрахунку тарифів на послуги пасажирського автомобільного транспорту» затвердженої наказом Міністерства транспорту та зв’язку України 17.11.2009 року « 1175, керуючись пунктом восьмим частиною другою статті 19, пунктом третім частини першої статті 26, частиною дев’ятою статті 59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», Павлоградська міська рада

Было бы хорошо, чтобы депутаты проголосовали за возвращение прежних тарифов. Жалобы пассажиров на дороговизну учитывать надо. Только, где же тут экономика? Где тут прибыль городских перевозчиков и где их затраты?

Волевым решением можно снизить стоимость проезда до 5 советских копеек, а стоимость колбасы — до 2 грн. за 1 килограмм.

Интересы общественности это не экономический фактор. В сфере пассажирских перевозок, и не только в ней, нужно выстраивать прозрачную схему работы, с четкими правилами , во-первых, получения услуг, во-вторых, – с обязательным контролем, и, в-третьих, с оплатой этих услуг пассажирами. Только этого у нас почему-то нет. Крику много, но никакой работы в этом направлении не ведется. Сколько можно кричать и бросаться словами?

Волевым решением можно снизить стоимость проезда до 5 советских копеек, а стоимость колбасы — до 2 грн. за 1 килограмм. Воля — это хорошее качество. Только волевые решения, по тарифам и ценам, хороши перед выборами, когда нужно срочно поднять рейтинг политической силы. А к экономике это отношения не имеет.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Что за бред про “волевую” колбасу по 2,10? Да будьте вы писаки хоть семи пядей во лбу, это сделать невозможно. Так что нечего лохам лапшу вешать. А вопрос о снижении решается очень просто-верните единицу по маршруту Палмаш_Капи, а кто хочет ехать Палмаш-Химзавод(как было ранее) пусть платит 6,00 грн. (только придется билеты выдавать).

  2. Если-бы на транспорте был учет и контроль не пришлось-бы повышать ничего,нал. к рукам прилипает. Все зависит от водилы и его желания, а так-же от его боса и его желания. А раньше было как – билетик Маша продала. деньги в кассу сдай,от силы жену подвезет бесплатно. А сейчас водила в лице цыркача ,он- билеты продает,сдачи дает, деньги по купюрам складывает,по телефону говорит,дискотеку в автобусе организовывает, с льготниками ругается, и еще помнит все правила движения дабы нас грешных довезти по остановок “Здеся” и “Тута”. Зарплата у него должна быть как у депутата, тогда он всю выручку сдаст .

  3. А никого не смущает сам факт того, что государство регулирует стоимость вообще каких-либо услуг? Бизнес сам в праве решать какие цены ставить. Не? Кто-то что-то слышал о рыночной экономике, что стоимость на любые товары или услуги складывается вне зависимости от “воли” какой-то кучки людей. Должна складываться. А пока “регулируем” будет и коррупция, и в целом нищета в стране ((

  4. Так у нас изначально коррупция: сначала надо мзду властьимушим заплатить, а потом цену накручивать – вот тебе и вся экономика))))

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ