Перевозки по-павлоградски, – полет колхозников на Луну, без скафандров и запаса дыхательной смеси

1
445

Угроза непомерного роста тарифов на проезд в городском транспорте заставило городскую власть Павлограда ввести систему учета, хотя бы, тех пассажиров, которые имеют право на бесплатный проезд. С этой целью было предложено, с 1 июля 2018 года, перевести всех льготников на талонную систему проезда в автобусах, но против такого порядка выступили ветераны АТО.

Сегодня, 12 марта, для того, чтобы достичь какого-то взаимопонимания между ветеранами АТО и городской властью, прошло рабочее совещание в Павлоградском исполкоме.

После бурных высказываний о том, что никто не имеет права ограничивать количество поездок ветеранов АТО, в городских автобусах, талонами или чем-то еще, все присутствующие, в общем-то, согласились, что система учета, при перевозке пассажиров, нужна. Но билеты — это морока.

Если уж есть закон, которым в Украине вводится автоматизированная система учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, то лучше, чтобы в Павлограде действовала не какая-то талонная система для льготных категорий пассажиров, а настоящие электронные билеты.

это может стать потрясением не только для льготников

Голова бюджетной комиссии Павлоградского горсовета Андрей Чернецкий пообещал присутствующим, что депутаты готовы рассмотреть вопрос о закупке валидаторов, которые позволят проконтролировать количество пассажиров льготных категорий.

И 13 марта, на совместном заседании депутатских комиссий этот вопрос, очевидно, будет рассмотрен. Если депутаты выскажутся за за внедрение электронного, билета , в Павлограде, и согласятся, за бюджетные средства, покупать валидаторы, устанавливать терминалы на автобусных остановках и принуждать перевозчиков к установке турникетов в автобусах, – это может стать потрясением не только для льготников.

Дело в том, что внедрение электронного билета предполагает капиталовложения, которые не ограничиваются валидаторами, по 500 долларов — за штуку. Городу понадобится центр обработки транспортных транзакций, коммунальный сервер. Но самое главное, – электронный билет должен вывести перевозчиков из «тени», а это, в наших условиях, неприемлемо. Это главный тормоз в сфере пассажирских перевозок отдельно взятого Павлограда.

Талонная система проезда для пассажиров льготных категорий в миллионных инвестициях не нуждается. Для ее внедрения необходимо согласие ветеранов АТО, с тем, что им раз в полгода, придется куда-то идти за талонами. Сегодня такого согласия нет.

Что по этому поводу скажут «чернобыльцы» или «афганцы», – никому не известно.
Но, если уж попытка ввести талонную систему, при проезде в городских автобусах, натолкнулась на сопротивление, то внедрение невиданного электронного билета, для Павлограда, – это все равно, что полет колхозников на Луну, без скафандров и запаса дыхательной смеси.

 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Поддерживаю Черновецкого пора начинать в водить электронные билеты

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ