Из-за убытков автотранспортных предприятий, которые не поддаются учету, в Павлограде, подорожают льготные перевозки

2
161

Количество пассажиров городского транспорта в Павлограде впечатляет: одних только пенсионеров и инвалидов, которые имеют право на бесплатный проезд в городе насчитывается около 36 тысяч. Кроме них, право на бесплатный проезд имеют ликвидатору аварии на ЧАЭС, воины-интернационалисты, ветераны АТО.

Расходы на перевозку льготных категорий населения Павлограда, хоть и не в полном объеме, до сих пор, компенсировалась перевозчикам из городского бюджета, из расчета: 3,50 грн – за одного пассажира, на маршрутах до 10 км; 4,50 грн. – на маршрутах свыше 10 км.

С целью уменьшить убытки перевозчиков, на ближайшем заседании исполкома будет рассмотрен вопрос о повышение стоимости проезда до 5 грн. – за проезд в автобусе по маршруту до 10 км. и до 6 грн. – по маршруту свыше 10 км. Действовать новые тарифы должны, согласно проекту, с 15 сентября.
Сами льготники, как не платили ничего, при проезде в льготном автобусе, так ничего платить и не будут. Но , в любом случае, этот бесплатный проезд будет оплачен из кошельков горожан.

Трудно сказать, на каком основании будет повышенна стоимость «бесплатного» проезда в общественном транспорте, с учетом того, что никто не может посчитать количества рейсов городских автобусов, количество пассажиров и ГСМ, которые расходуются на перевозки городских пассажиров. Но желание есть. Как следствие, никто не может знать сумму ущерба.

Ссылка, «на суттєве збільшення матеріальних та інших витрат на виконання перевезень на маршрутах міста, на підставі звернень перевізників, враховуючи результати проведеного моніторингу пасажиропотоку, цін на ПММ та інші складові» , которая обозначена в проекте решения, рассмешит любую домохозяйку или же торговку со стихийного рынка.

Любой учитель арифметики , любой счетовод, мог бы объяснить павлоградцам, что повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, в Павлограде, притянуты за уши и производятся «на глазок». Но счетоводам верить у нас не принято, а городская власть не  имеет права проверять перевозчиков. Нам остается только верить в благие намерения и рассуждать о кризисе, который поразил Украину.

 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Идёт очередное обналичивание городского бюджета через доброжелательные организации к городским властям. В данном случае выступают перевозчики.
    Чушь, что не могут в исполкоме посчитать доходы и затраты на перевозку людей. Не ужели нет умных людей, которые бы разбирались в экономике. Не поверю. Туда дураков не берут. Чушь, что в городе перевозчики, с которыми представители власти подписывали договор на право перевозок пассажиров в городе, не подконтрольны городской власти. Не ужели исполком давая разрешение ни смог оставить для себя инструмент давления на неродивых перевозчиков? Что не говори, не поверю. Просто исполкому выгодно так “работать” с перевозчиками. И перевозчики не в обиде и откаты у чиновников в кармане растёт.
    И карманные общественники не будут задавать “глупых” вопросов. В такой ситуации всё куплено и можно с бюджетом делать всё, что захочется.

  2. Угу,сегодня только 10 сентября,а проезд уже давно по 7 грн.,кто то очеееень ВРЕТ….

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ