ПОЧТАЛЬОН ВСЕГДА ЗВОНИТ ДВАЖДЫ

0
374

Так уж складывается, что читающих граждан с каждым годом становится меньше. Современники предпочитают больше смотреть и слушать, чем читать газеты или журналы. Уходит в прошлое радио. Интернет теснит телевидение.
Как в таких условиях работает почта? И что в своих тяжелых сумках несут почтальоны? – с такими вопросами редакция «Русского Бегемота» обратилась к начальнику павлоградского ЦПС Людмиле Беличенко.
– Подписная компания, в сравнении с предыдущим годом, на 2014 г. прошла хуже, – говорит Людмила Владимировна. – Во-первых, сама кампания открылась почти на месяц позже: вместо 10 сентября она началась 27 сентября 2013 г. Для некоторых почтовых отделений поменялся график работы: они стали работать 3 дня в неделю.
Во-вторых, издания повысили цены на свою печатную продукцию. Повышение стоимости подписки на 3-5 грн. для подписчиков тоже оказалось существенным. Выбор между тем, покупать газету или буханку хлеба, был сделан в пользу последнего. И в этом людей нельзя упрекать. Даже те, кто выписывал 5 изданий, сегодня выписывают 1-2 газеты.
В-третьих, многие отдают предпочтение интернету, а не газете.
В итоге мы имеем падение подписки на 2014 г. на 20%. Это касается всеукраинских, областных и местных подписных изданий.
Так, популярную у павлоградцев газету «Здоровый образ жизни» ЗОЖ в 2013 г. выписывали 2014 чел., на этот год – 1718 чел. Газету «Семья» в этом году – 1510 экз., в прошлом – 1720 экз. «Хозяин» – 1659 экз., было – 1856 экз.
Самые рейтинговые областные издания тоже «упали» в подписке: «Мечта» – 1255 экз, было 1638 экз.; «Украинский пенсионер» – 2883 (2771) экз.; «Зоря» – 3800 (3600) экз.; «Сельские новости» – 1041 (863) экз. соответсвенно.
Аналогичную картину мы можем видеть и по подписке местных изданий. Сказалось на этом и то обстоятельство, что многие бюджетные организации были не в состоянии проплатить подписку.
Говоря о непростой ситуации с бюджетом, когда задерживалась выплата зарплаты, понятно, что людям было как-то не до газет. Но чем меньше подписных изданий, тем меньше объемы нашего производства, и, соответственно, меньшее количество работников почты мы сможем обеспечить заработной платой. Снижение подписки сказалось не только на показателях «Укрпочты», но и на показателях самих изданий.
Остается «больным» вопрос почтовых ящиков для наших абонентов. Почтовые ящики в подъездах жилых домов находятся в ведении коммунального хозяйства. Многие почтовые ящики разбиты и сданы в металлолом.
Однако почта живет и продолжает работать. Выживает тот, кто работает.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ