Пять минут телефонного разговора обошлись павлоградцу в 17 тыс. 200 гривен

0
673

Телефонные мошенники продолжают опустошать банковские карты доверчивых граждан., которым кажется, что они под надежной защитой, как банков так и телефонных компаний. Но аферисты не спят.

Как следует из материалов уголовного производства, которое внесено в Единый реестр досудебных расследований, по признакам преступления, предусмотренного ст.190 ч.1 УК Украины,19.04.2019 года, около 11:10 часов неизвестный, позвонил жителю Павлограда и в ходе телефонного разговора, сообщил, ему приятную новость, которая, в итоге, обошлась абоненту в потерю 17200 грн.

неизвестные лица, представились работниками компании «Водафон» и сообщили, что его мобильный номер переводится на другую вышку

Согласно объяснений потерпевшего , 19 апреля в 11:17 часов ему на мобильный телефон позвонили неизвестные лица, представились работниками компании «Водафон» и сообщили, что его мобильный номер переводится на другую вышку. Через программу скайп, ему будет подключена услуга, которая увеличит количество мегабайт интернета. Кроме того, абоненту будет начислено 200 грн на мобильный счет. Звонившие спросили: то ли именно кодовое слово осталось или нет.

Мужчина дал утвердительный ответ.

После этого на его мобильный номер поступило смс-сообщение с паролем, который он сообщил позвонившему, который назвался работником компании «Водафон». В 16:00 часов мужчина, заподозрив неладное, обратился в отделение компании «Водафон», где ему посоветовали срочно заблокировать банковские карточки. Но было поздно:
в отделении банка он узнал о снятии средств с его зарплатной и кредитной карты.

Теперь следствие устанавливает звонил ли лично человек, за которым закреплен высветившийся мобильный номер или или кто-то другой.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ