Перевозка угля по железной дороге увеличилась вдвое

2
464

В настоящий момент темпы роста перевозки угля отечественным энергетическим компаниям вдвое превышают показатели 2015года.
Для обеспечения стабильного прохождения отопительного сезона 2016-2017 годов
Приднепровская железная дорога увеличила объемы перевозок угольных грузов почти на 17%, сообщает пресс-служба.


Так, с января по май 2016 среднесуточная погрузка угля по железной дороге составил 41 тыс. 235 тонн (603 вагона), а с июня по ноябрь включительно возросло до 48 тыс. 203 тонн (715 вагонов).
Основной отправитель каменного угля на железной дороге –
ЧАО “ДТЭК Павлоградуголь”, а среди главных потребителей – теплогенерирующие и теплоснабжающие предприятия южных, восточных и западных регионов Украины, в частности, Кураховская, Зуевская, Бурштынская ТЭС, ПАО «ДТЭК Западэнерго», «ДТЭК Днепроэнерго »,« ДТЭК Востокэнерго »и др.


Нынешние темпы роста нагрузки твердого топлива в связи с подготовкой и началом отопительного сезона вдвое превышают прошлогодние показатели, когда приднепровские железнодорожники за тот же период нарастили объемы перевозки угольных грузов на 8%.
Всего с начала года Приднепровская железная дорога перевезла более 14 млн 655 тыс.
тонн каменного угля, для чего понадобилось 216 тыс. 113 вагонов.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Так “вдвое” или на 17%? Разница ведь заметная – в три раза отличаются.

    Перевозки увеличиваются, а бюджет е наполняется.

    Папередники сменили папередников?

    • Особо одаренным поясняю-не путайте рост общих перевозок и удельный вес угля в этих перевозках. Или Вы думаете что кроме угля больше ничего не возят?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ