Перевозчики Павлограда опять жалуются на низкие заработки, жалобы пассажиров в расчет не идут

14
1201

Спустя три месяца после повышения тарифов на проезд в общественном транспорте Павлограда, в исполокоме опять обсуждается вопрос о том, что стоимость проезда слишком мала.

Перевозчики  снова требуют повысить стоимость проезда, а других перевозчиков в городе нет.

На заседании Общественного совета   Павлограда 1 декабря начальник экономического отдела Татьяна Штонда сообщила следующее.

– Причину поднятия тарифов на проезд перевозчики обосновывают поднятием цен на ГСМ и повышением минимальной заработной платы, – сказала Татьяна Штонда. – На сегодня идет проверка предоставленных перевозчиками документов. И те обстоятельства, на которые ссылаются перевозчики, в процентном соотношении позволяет поднять тариф только на 1 грн.

Согласно действующему законодательству, горсовет должен отреагировать на обращение перевозчиков. На официальном сайте  размещен проект решения.

Тут стоит вспомнить, что городская власть не может проконтролировать ни доходы предприятий, ни количество совершаемых рейсов. Графиков движения автобусов, как не было, так и нет. Пассажиры, как рассчитывались наличкой с водителями, во время движения автобуса, так и рассчитываются. Введение проездных билетов перевозчики заблокировали, сославшись на то, что в наших условиях это не реально.

Не исключено, что перевозчики Павлограда каждые три месяца будут требовать повышения тарифов на проезд в маршрутных автобусах.

С ростом цен на электричество, газ и продукты питания, – поводов у них будет достаточно.

14 КОММЕНТАРИИ

  1. У всех зарплаты низки, а им все мало. Говорили поднимем цены чтобы маршрутки в порядок привезти, результата нет, но есть очередное требование по понятию цен на проезд. Бесстыжие перевозчики.

  2. Водители хамят, в автобусах грязь. Зарплаты маленькие не только у водителей.

    • В нашей реальности: мы олени , мы помчимся…. Тупой клоун во власти – это очередное проклятие Украины.

  3. Причем тут “клоун”!?Может должны работать власти на местах.А перевозчикам надо представить реальный расчет себестоимости услуг.А по обновлению транспорта перевозчик должен быть уверен,что на очередном тендере ему дадут добро на перевозки.В этом вопросе механизм не продуман.

  4. На Европу же равняемся. Так вот: талоны, проездные разные, билет можно купить по карточке на специальном устройстве.
    Красивый большой автобус. Водитель вообще не отвлекается на пассажиров.
    Жёсткий контроль проверяющих. Большие штрафы. Деньги в бюджет города. Зачем что-то еще выдумывать?

  5. Эти паразиты хотят платить минимальный налог, башлять в транспортный отдел( там же бывший гаишник).И ещё им мало.Двайте по взрослому платить за билеты через электронные кассы в каждом автобусе, через приложения по безналу. Что Зина с Дроздом слабо? Не намутите?

  6. Условий как небыло так и нет. Грязь в автобусе, сейчас зима в автобусе холодно, летом жарко. Зато им всё мало. Да я согласна , поставьте им кассовые аппараты и мы увидим их доходы. Если бы у них были маленькие доходы то они бы не жировали так. Они думают что люди не знают как они живут и где отдыхают эти руководители. Бедные водители которые у них работают они такие же как и мы нищие, да ещё из за этих хозяев весь день слушают весь негатив от пассажиров. Выход один. Нужны только билеты через кассовый и тогда все всем будет понятно.. хотя они и тут что то придумалют и обманут

  7. Часто заходишь в автобус,как в курилку. Водитель накурился, а дышат пассажиры.Почему такое неуважение? Или трудно выйти и покурить на улице?

  8. Преступление поднимать стоимость проезда в этих гробах на колесах да ещё и с не адекватными водителями!!!!

  9. Сначала поставить кассовые аппараты и мы увидим их доходы.Тогда реально будет видно подымать цены или понижать. Почему киоскер на это глаза закрывает и дает МОНОПОЛИСТУ диктовать условия? Неужели тесно сотрудничают между собой, против желаний народа.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ