Перевозчикам Павлограда предложено одеть водителей автобусов в форменные костюмы и, заодно, снизить цены

1
661

 

2008 WROCLAW  FOT. SZYMON SAWICKI / AGENCJA GAZETA
2008 WROCLAW
FOT. SZYMON SAWICKI / AGENCJA GAZETA

транс

О работе городского транспорта Павлограда, вообще, и о старушках, которые на остановках умоляют водителей пустить их в автобус,в частности, павлоградцы и гости города могли бы многое рассказать. Только у самих водителей, претензий к пассажирам на меньше. За 15-часов работы за рулем, водитель не только следит за дорогой и принимает деньги от пассажиров, но и терпит нелестные высказывания в свой адрес, утихомиривает пьяных и, вообще, занимается воспитательной работой среди отчаянных граждан. Водителей обычно у нас называют «фашистами», « зажравшимися жлобами» и «бессовестными козлами». Хотя двойной оплаты водители с пассажиров не требуют и мимо остановок не проезжают.

Что можно сделать для того, чтобы скандалов в автобусах стало меньше, чтобы старушки стоящие на остановках не слали проклятия всем членам правительства и всем работникам исполкома? Этот злободневный вопрос будет решаться в Павлограде в самое ближайшее время, до проведения конкурса на определение автомобильных перевозчиков на маршрутах общего пользования.

Выставляя определенные требования к перевозчикам, которые хотели бы оказывать услуги населению в дальнейшем, городская власть пытается отобрать самых лучших. Самых успешных и аккуратных.

Кроме всего прочего, от перевозчиков требуют выполнения определенных условий, за которые претендентам будут начислены дополнительные баллы. А требования такие:

1) наличие GPS – системы, установленной на транспортных средствах, которые предлагаются для работы на автобусном маршруте – 10 баллов;

2) наличие не менее одного транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями – 10 баллов;

3) добровольное участие в социально-значимых мероприятиях города – 10 баллов;

4) наличие собственных ( совместных) транспортных средств (5 ед. и более) и их соответствие условиям конкурса. Срок их эксплуатации не должен превышать 5 лет – 10 баллов;

5) обеспечение водителей форменной одеждой – 5 баллов;

6) при определении победителя конкурса, конкурсный комитет может отдавать предпочтение перевозчику-претенденту, если он:

– осуществляет платежи налогов в бюджет Павлограда – 10 баллов;

– участвовал в открытии маршрута (временно назначенный перевозчик) – 10 баллов;

– предоставил предложения по объемам перевозок пассажиров льготных категорий, которые претендент предлагает бесплатно осуществлять за счет собственной хозяйственной деятельности, без компенсации убытков из государственного бюджета, в автобусах режима маршрутного такси минимального перечня льготных пассажиров, независимо от общей вместимости автобусов, 2 пассажира на момент посадки льготного пассажира, а именно:

1) участники боевых действий;
2) инвалиды войны;
3) инвалиды 1 и 2 группы;
4) одно лицо, сопровождающее инвалида 1 группы;
5) участники ликвидации аварии на ЧАЭС 1, 2 категории;
6) дети инвалиды и 1, сопровождающего ребенка инвалида
7) дети из многодетных семей в возрасте от 6 до 18 лет
8) семьи погибших воинов в АТО, Афганистане;
9) жертвы политических репрессий на Украине;

За обязательство перевозить эти льготные категории указанный – 8 баллов.
А в случае предоставления предложений по увеличению объемов льготных перевозок пассажиров в автобусах режима маршрутного такси -10 баллов;
За предложение удешевить стоимость проезда или другие дополнительные предложения, отличающиеся от условий, определенных в Условиях конкурса, но будут более выгодными для общества города – 10 баллов;

За внесение предложения по обустройству автобусов средствами визуального и звукового информирования о наименовании остановки – 5 баллов.

Не факт, что проезд в общественном транспорте Павлограда с апреля 2016 года станет дешевле. Понижения цен на энергоносители в Украине пока что не наблюдается. Но качество перевозок на отдельных маршрутах может измениться, если в конкурсе победят именно те, кто соответствует всем предъявленным требованиям.

Список победителей конкурса, который состоится в марте, тайной, естественно не останется.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Почему городские власти не следят за стоимостью проезда, проводя конкурс до обещенного понижения. Надо вначале заставить перевозчиков снизить стоимость проезда, а потом проводить конкурс. Да. Повышение культуры обслуживания – это хорошо, но защита своего кормана от лишних затрат, это существенная забота городских властей и “родных” перевозчиков о своих сограждан. Тем более это один из пунктов предвыборной компании Вершины. Или он уже о них забыл. Сколько было конкурсов, а толку. Качество обслуживания павлоградцев долгие годы не менялось.
    Вотношении грубых высказываний между пасажиром и водителем, так это зависит от степени воспитанности человека. Пора прекращать пускать в автобусы пасажира внетрезвом состоянии. На бутылку нашёл деньги, а на индивидуальное такси не нашёл. Не порядочно. От высказываний человека в автобусе в нетрезвом состоянии, когда страдает культура не только пьяного, но и рядомстоящего человека, в том числе и ребёнка. Куда это годиится. Куда это годится. Пора приводить всё в рамки порядочности и уважения человека человеком.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ