Павлограду срочно нужно поднять тарифы на проезд в автобусах, для удобства страдающих пассажиров

6
744

Снег, сковавший землю неровным панцирем, травмирует шины павлоградских автобусов и явно сбивает их график работы. Но народ не жалуется, осознавая арктические условия, в которых приходится трудиться водителям. Народ терпеливо ждет и привычно давится, при посадке в автобусы, настойчиво требуя продвинуться на «полчеловечка».

Ситуация может измениться только после того, как решится вопрос о повышении тарифа на проезд в городском транспорте. До повышения тарифа народу придется слегка потесниться, а после повышения подтянуть животы.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно постоять на любой автобусной остановке в течение 15 минут и просто понаблюдать.

Например, сегодня, 6 марта в 8 час. 30 мин на остановке ПЗТО возле ЗДПЛ скопилось порядка 20 человек. Первыми на автобусе №14 смогли уехать 10 самых проворных. Остальные — остались ждать.

Но следующий автобус №12 в 8.35 час. не смог вместить всех желающих, поскольку приехал набитым под полную завязку. А народ прибывал.

В 8.40 , по приезду автобуса №1, ситуация не изменилась. Естественно, все пассажиры, стоящие на других остановках по пути следования до самого центра, впихнутся в них не могли.

Павлограду срочно нужно поднять тарифы на проезд в автобусах, для удобства страдающих пассажиров.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. За какой хрен платить? автобусы просто убитые, сиденья на 5 маршруте разломаны так, что сидеть можно только лежа, зато пол водила вымыл и он замерз как каток, ехал я сегодня, как в бобслее вошел, подскользнулся и прямо лег на разложенное(с ломаное) сиденье. За такие перевозки надо увеличить стоимость , как за аттракцион.

  2. Сегодня опять не было автобуса маршрута 1Б на 6.20 с города на Стройбазу. За что им повышать тариф? За “хорошее” отношение перевозчиков к людям? Так они этого не понимают. Они понимают только деньги и чем больше, тем лучше. А сказки говорить про подорожание ГСМ или запчастей, они уже научились. И исполком им исправно верит, конечно, тоже за деньги.

  3. Исполком не хочет заниматься перевозчиками. Они в Павлограде вне закона.
    Посмотрите, как в Киеве заставляют нормально работать перевозчиков. В течение двух недель проверено 131 автобусный маршрут. На нарушителей Государственная служба Украины по безопасности на транспорте и Национальная полиция составили 203 акта, 103 протокола и выписали штрафов на общую сумму 44 520 грн. По словам директора Департамента транспортной инфраструктуры Сергея Симонова, перевозчики нарушали условия договора, не имели необходимых документов, огнетушителей и аптечек, водители не выдавали билеты пассажирам, не соблюдали схемы и графика движения, нарушали правила дорожного движения. Также, отметил он, в ходе проверок было выявлено много автобусов в неудовлетворительном техническом и санитарном состоянии. “С такими перевозчиками мы будем расторгать договоры, а маршруты выносить на конкурс, чтобы на их место пришли перевозчики, которые ответственно относиться к работе и будут заинтересованы предоставлять услуги качественно”, – добавил С.Симонов.
    Почему в Павлограде с перевозчиками не проводится ни какая работа? Они уже давно барзеют. И зимние условия ни о чём не говорят. Даже осенью не все автобусы соблюдали свой график и остановки. Где их отношения к работе, к удовлетворении перевозок людей? Для них что люди, что скотина, всё едины. Пассажиров они рассматривают, как источник обогащения, а не как человека. Хотя, в нынешней обстановке, понятие “человек” стало неопределённым.

    • Так он последнее время вообще ничем не хочет заниматься кроме понтов дешевых.

  4. Проблемы с перевозками в Павлограде были всегда. Когда-то ,когда Романюк был мэром, он сказал :”Ищите работу возле дома”. Наверно, и нынешние мэры думают так же.

  5. Я думаю . что мер пусть ищет работу по ближе к дому.Следующие выборы ему не светят.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ