Павлоград вползает в светлое будущее, со скоростью черепахи

9
1318

Среднее расстояние, которое преодолел на общественном транспорте, с января по июль, среднестатистический пассажир Павлограда, составляет всего 10,7 км. Дальше, как говорится, нам ехать некуда, хотя, пассажиропоток составляет 43,7 млн. пассажирокилометров. Об этом сообщает Главное управление статистики в Павлоградском районе.

10,7 км — это 15 минут езды в переполненном автобусе. Дальше интересы жителей города не распространяются. Там жизни нет. 10,7 км преодоленные одним пассажиром за шесть месяцев 2019 года, это свидетельство того, что Павлоград не шевелится, на работу не ездит и никуда не спешит.

Черепах в Павлограде явно больше, чем гончих собак, быстроногих зайцев и неутомимых волков.

Черепах в Павлограде явно больше, чем гончих собак, быстроногих зайцев и неутомимых волков. Можно сделать скидку на то, что самые активные горожане свои человекокилометры наматывают на частных авто. Но их активности явно мало для оживления вялотекущих процессов.

Город планомерно сокращает свое население. Как свидетельствует статистика: численность населения Павлограда на 1 июня 2019 г составляла 104 979 человек. В течение января-мая 2019 г. она сократилась на 259 человек.

Можно было бы порадоваться информации о росте средней заработной платы  на 27,6%, но глядя на цены, такое желание отпадает. Хотя, цифры упорно показывают нескончаемый рост. Среднемесячная заработная плата штатного работника в городе за I квартал 2019р. увеличилась по сравнению с I кварталом 2018р. на 27,6% и составила 9529 грн, что 2,3 раза превысила уровень минимальной заработной платы (4173 грн), который определен на государственном уровне с 1 января 2019р. в соответствии с Законом Украины «О государственном бюджете Украины на 2019».

Жаль, но статистика не сообщает, какой процент жителей Павлограда получает зарплату от 80 тыс. грн. и выше. Было бы интересно узнать, какое количество работников выживают на среднемесячную зарплату от 4 тыс. грн. и умудряются при этом воспитывать детей. Было бы интересно узнать, сколько тружеников  нелегально получают мизерную зарплату от 2-х до 4-х тыс. грн. Это нужно знать, чтобы правильно оценить ситуацию. Но статистика об этом не говорит.

Павлоград вползает в светлое будущее, со скоростью черепахи, но никогда в это будущее не вползет, если будет сохранять  эту скорость. Не исключено, что, по прошествии лет, у него от минимальных зарплат в глазах потемнее и в душе засвербит.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. А ще було б цікаво знати статистику тих, хто отримує зарплатню в конверті і при тому ще й субсидію як
    МАЛОЗАБЕЗПЕЧЕНИЙ. Скільки в нас таких “зубожілих”, які живуть за рахунок інших чесних платників податків?

    • Это басни для лошар. Как я когда-то уже упоминал, у нас в подъезде 2 семьи пенсов отказались от субсидии, т.к. “помощь” в размере около 100 грн. посчитали унижением. С другой стороны знаю семью шахтЭра, который имея з\п около 30 000 грн.(ГРОЗ) в месяц принципиально не платит за газ. Ответ один:”А у меня денег нет”.

  2. Это типа сарказм о краже транспортников? Да всем и так все ясно. Городок маленький, каждый пастух понятно дело приходит доить. А за среднюю зарплату молчу, я сегодня капусту ел, а тот пидар что считает ел мясо. В результате мы ели гооубци.

  3. Это где же такие Зар платы? Не смешите….. Вы возьмите оплату обычных рабочих !!! И ? Если 5000 есть это ооооочень хорошо…..

    • Чувствуется что вы ни в зуб ногой по теме зарплат. Знакомые работают сторожами(пенсы), сейчас меньше 5000 грн. нет и соцпакет. А вы все басни чешете. Попробуйте хотя бы на должность принеси-подай найти за 400 грн. в день, а это при 22 рабочих днях уже 8800 грн. чистыми. Как говорили при Совдэпии:”Кто хотел тот работает, а кто не хотел тот ищет причину как не работать”.

  4. Лох, чеши свои басни своим пенсам, которые тебе басни чешут. Сидел бы на своём диване.

    • Еще одно тупорылое безмозглое ЧМО выползло, которое кроме скулежа ничего издавать не может. А на диванЕ я не сижу, а лежу. Так что не тупи пэрэсичный.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ