ПАВЛОГРАД ГОТОВИТСЯ ПОВЫСИТЬ ТАРИФ НА ПРОЕЗД В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ ДО 7 ГРН

5
527

В Сумах из-за повышения цены проезда в маршрутных такси с 2.50 грн до 3 грн около ста местных жителей, явившись на сессию в горсовет, учинили там драку. За 3 грн 50 коп. сумчане бы , очевидно, свергли власть в своем городе. Павлоград спокойнее относится к таким новостям. Хотя и его неприятно удивит известие о начале процедуры повышения цены проезда в маршрутных такси от 5 до 7 грн.

Только подорожание, в любом случае, будет. Фантастический взлет цен на топливо и запчасти для автобусов обязательно повлияет на стоимость проезда. Другое дело, – на сколько подорожает этот проезд? Смогут ли наши автоперевозчики , не распугав пассажиров, и дальше предоставлять возможность жителям города своевременно добираться до микрорайонов, исходя из того, что в Киеве повышение цены на проезд пока ограничится 6 грн за поездку, в Одессе — 4 грн, В Запорожье и Кировограде— 3,5 грн.

Павлоград считается зажиточным городом, за счет работающих шахт, но не все горожане получают шахтерскую зарплату и не каждый позволит себе оторвать от семейного бюджета по 500 грн, в месяц. Цену можно поднять и до 25 грн за одну поездку, но не трудно предугадать, что желающих прокатиться в ветерком будет не много. Пассажирские автобусы исчезнут, как вид. И Павлоград превратится в огромную пешеходную зону, с грузовиками и джипами, которые носятся по нашим дорогам.

Как решить назревающую годами проблему? И есть ли здесь место разговорам о льготном проезде?

В феврале, по инициативе Павлоградского горисполкома, рабочая группа проверила, как выполняют договора владельцы автотранспортных предприятий, при перевозке пассажиров г. Павлограда. Проверка показала, что в среднем в одном автобусе перевозится от 20 до 21 пассажиров (коэффициент – 0,44).
Перевозчики контролируют состояние здоровья водителей. Есть журналы регистрации инструктажей по безопасности движения.. Бухгалтерами ведется учет билетно-кассовой документации. Билетно-учетные книги зарегистрированы в налоговой инспекции. Есть и билеты, которые при оплате проезда, должны вручаться всем пассажирам. Но эти билеты пассажирам почему-то не выдаются.
Рабочая группа проверку закончила.

Рекомендовано:

1. Уменьшить количество рейсов в межпиковые часы с 9.00 до 15.30. На отдельных маршрутах, в обеденное время, в автобусах перевозятся по 2-3 человека;
2. На маршруте № 1, в межпиковые часы, заменять автобусы с большой вместимостью ( Богдан А144 — 80 мест) , на более экономный транспорт.
3. На маршрутах №2а, № 16 (в час «пик»), № 15 заменить 45-местные автобусы, на автобусы большей вместимости.

Рекомендовано: начать процедуру повышения тарифов.
А что же с билетами, которые выдаются и на железнодорожных вокзалах, и в театрах и даже не каруселях, а в городских автобусах они не нужны?

Как можно говорить об убытках автотранспортных предприятий , если учет поступающей выручки ведется там наглазок? Кто в Павлограде не умеет считать копейки и гривны: зажатые со всех сторон, пассажиры, перевозчики, которые настаивают на резком повышении тарифа или же контролирующие органы?
Если не умеют считать пассажиры, то свою собственную безграмотность они оплачивают из своего кармана и претензии предъявлять они могут только себе. Ни городской власти, ни Петру Порошенко, ни налоговым инспекторам, ни павлоградской прокуратуре.
Если не умеют считать перевозчики, в лице водителей автобусов, которые одной рукой управляют транспортным средством, а другой отсчитывают сдачу, то, тогда вопросы по поводу учета поступающих средств нужно задать и налоговым инспекторам, и городской власти, вместе с прокуратурой, и Петру Порошенко, если все перечисленные выше вопрос не услышат.
Если не умеет считать городская власть, то право пассажиров прийти в исполком и поинтересоваться причиной такой бесхозяйственности. Что это за арифметический транс? Что за массовая дискалькулия?

Давайте купим всем счеты, организуем курсы учетчиков для налоговых инспекторов, автоперевозчиков и городских депутатов. Пусть наши граждане от мала до велика, сутками напролет, высчитывают стоимость нашей жизни: цену на газ, воду и электричество. Но начнем с подсчета цены на проезд.
Ну, не идти же по миру с сумой из-за проблем с арифметикой?

ВИКТОР АБРАМАС

5 КОММЕНТАРИИ

  1. всё что Рекомендовано:выше внедрить, но стоимость проезда НЕ ПОВЫШАТЬ и на все пильговые рейсы пустить автобусы с большой вместимостью ( Богдан А144 — 80 мест) . И будет тогда счастье всем! И перевозчикам и пассажирам!!!

  2. Простой вопрос Абрамсу:”Где Вам в Павлограде привиделись “маршрутные такси”, которых у нас уж несколько лет нет?”.

  3. А что если вернуть газельки опять? Как наш монопольный городской комитет одобрит такую идею? Или своими маршруточными таксобусами будут тыкать павлограду в морду. Смотри блин какой комфортунат! И народ должен расцеловать царскую руку.

  4. Правильно Колесо! Допустить к перевозкам всех желающих, даже с одним автобусом или маршруткой пусть возят людей кто угодно лишь бы дешевле.

    • Маршруты захватили мэр Метелица и Дроздов ( отец гаишника) . Никто другой на маршруты не пройдет. Где же люстраторы? Ау?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ