Страховки нет: в Павлограде пассажирам автобусов, вместо билетов, предлагают филькину грамоту

7
573

В Павлограде 13 ноября начался мониторинг пассажироперевозок в Павлограде. К этой трудоемкой работе привлечены около 140 человек. Корреспондент beg.dp.ua и представитель « Павлоградской народной рады» Владимир Курдюков проверили , как работают мониторы.

В автобусах марщрутов №1, 1-а, 8, 13, 5 действительно работали мониторы на передних сидениях находились мониторы: люди, которые делали какие-то пометки в тетрадках.

– Мы фиксируем количество входящих пассажиров и число представителей льготной категории, – охотно рассказала корреспонденту одна из мониторов.

Неожиданным образом водители именно сегодня, начали выдавать билеты на руки пассажирам. Правда, только в некоторых автобусах. Но, по сути, билеты не соответствуют форме, утвержденной законодательством Украины. Фактически — это пустая бумажка.

Согласно Приказу Министерства транспорта Украины от 25 мая 2006 г. №503, который был зарегистрирован в Министерстве юстиции 21 сентября 2006 г. за № 1065/12939, «Про затвердження Типових форм квитків на проїзд пасажирів і перевезення багажу на маршрутах загального користування», билет должен быть утвержденного образца.

“Правилами предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта”, утвержденными Постановлением Кабмина от 18.02.1997 г. №176 (п. п. 10 п.145), предусмотрено: «Перевозчик обязан осуществлять перевозки пассажиров с билетами и пассажиров, которым в соответствии с законодательством предоставлены льготы по плате за проезд».

перевозчик обязан осуществлять обязательное личное страхование пассажиров от несчастных случаев на транспорте

А в п. п. 14 того же пункта указано: «перевозчик обязан осуществлять обязательное личное страхование пассажиров от несчастных случаев на транспорте». А билет как раз и является доказательством того, что пассажир застрахован.

– Без указания в билете наименования перевозчика и его местонахождения (адрес, № телефона), идентификационного кода или  кода ЕДРПОУ, – это филькина грамота, – так прокомментировал ситуацию Владимир Курдюков.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Почему исполком закрывает глаза на грубые нарушения в сфере пассажирских перевозок? У перевозчиков нет контроля в работе. Только жаждой к наживе путём увеличения тарифов и уклонением от фактических налогов в городскую и государственную казну руководствуются перевозчики. Пора городу навести порядок и тем самым увеличить свой доход.

  2. интересно с этими проверяющими водилы 8а и 1а тоже будут говорить:”нахрена мне ехать на вокзал” и поедут на химзавод)

  3. Мене, як мешканця міста цікавить одне питання: Шановний Абрамас В.А. і Ваша компанія, скажіть будь ласка, які саме зміни на краще Ви зродили хоча б за останній рік саме для мешканців міста, окрім бридко написаних брудних замовлених статей? Окремо прошу зазначити дані зміни як члена виконавчого комітету та як голови ГО “Павлоградська народна рада”….Тим паче, перебуваючи на таких посадах, можливо час вже перейти на написання статей та власне спілкування на рідній мові?!

  4. Шановний Абрамас, а ви самі відкривали Наказ МВС № 503 “Про затвердження Типових форм квитків на проїзд пасажирів і перевезення багажу на маршрутах загального користування” ? І що саме там зазначене? (1.1.4 міських – тип МА-I, тип МА-II; тип МА-III; розмір
    квитків: тип МА-I – 30 х 50 мм, тип МА-II – 25 х 30 мм, тип МА-III
    – 85 х 50 мм)
    а стасовно страхування? хіба наявність квитка на міських маршрутах є доказом що особа застрахована? перш ніж писати, пропоную Вам більш детально знайомитися із законодавчою базою, або інформувати про події без Вашої особистої думки. Дякую

    • Для особо “продвинутого”-ты хоть видело билет в глаза? Если видело, то на обратной стороне прочитало бы надпись, что твоя никчемная жизнь застрахована на 8500 грн.(сейчас может и больше).

        • Наивной поясняю-вы не обратили внимание на фразу-“сейчас может и больше”. Речь идет о тех временах когда билеты выдавали.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ