Терновка первая в Западном Донбассе обзаведется муниципальным транспортом

2
456

В то время, как в Павлограду не хватает средств на создание парка муниципального транспорта, городская власть Терновки, после долгих расчетов, пришла к заключению: муниципальный транспорт крайне нужен городу.

В Терновке создается городское коммунальное предприятие, которое будет перевозить горожан в пределах города. Оплачивать перевозку льготников будут из городского бюджета.

Об этом сегодня, 28 сентября, доложила депутатам Терновского горсовета начальник Управления социальной защиты населения Терновского горсовета Людмила Попик.

– На государственном уровне введена монетизация перевозки льготной категории граждан, – рассказала корреспонденту beg.dp.ua Людмила Владимировна. – Согласно Постановлению КМУ было введено ограничение — 30 поездок в месяц, которые будут компенсированы перевозчикам за перевозку льготной категории граждан. Речь идет о 10-ти категориях льготников.

Были предложены два варианта. Если на территориях громад работал принцип перечисления перевозчикам компенсации, и это последних устраивало, то они и могут остаться на таком варианте. Второй вариант — перечисления наличных денег (монетизации). В Терновке не было ни первого, ни второго, поскольку по Терновке никто из перевозчиков людей перевозить не хотел.

Общественные организации были против того, чтобы их ограничивали в количестве поездок и, соответственно, в финансах. Сумма в размере 106 грн — это мало. Поэтому первое решение Терновской сессии было отменено.

КП ТЖКП , которым руководит Гамлет Мамедов, будет осуществлять перевозку пассажиров. Будет разработан определенный порядок, как будет производиться расчет с предприятием по перевозке льготной категории граждан.
Предприятие будет учитывать количество проехавших представителей льготной категории и отчитываться перед Управлением соцзащиты населения. Предприятию будет компенсироваться проезд льготников за счет городского бюджета (ранее такие компенсации перечислялись из государственного бюджета). Никому из льготников доступ в автобус не будет закрыт.

Это коснется и межгородских перевозок, при условии, что перевозчик выиграл тендер и имеет лицензию.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Следующая мулька которую мы услышим на эту тему будет о том какая низкая зарплата у водителей муниципального транспорта и кучу жалоб льготников на неудовлетворительную работу.

  2. .Ага, монетизация льгот – конкретные деньги конкретному льготнику, много не прикарманиш. А компенсация из бюджета, там есть где разгуляться.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ