«Днепровские энергетические услуги» запустили обновленное мобильное приложение для бытовых потребителей

1
255

C помощью мобильного приложения каждый житель Днепропетровщины может контролировать состояние лицевого счета, передавать показания электросчетчика и оплачивать счета со смартфона в любое время сообщает пресс-служба Днепровские энергетические сети.

Пользователи смартфонов, которые имеют Личный кабинет на сайте dnep.com.ua, могут установить мобильное приложение через GooglePlay или AppStore, введя в строке поиска название поставщика электроэнергии – «Днепровские энергетические услуги». После установки и быстрой активации потребитель получит доступ к своему лицевому счету.

Обновленное мобильное приложение «Днепровских энергетических услуг» позволяет:
• быстро заносить и передавать показания счетчика;
• мгновенно оплачивать счета без комиссии одним из удобных способов: вводя номер платежной карты, сканируя ее камерой смартфона или просто поднеся к задней поверхности смартфона (при наличии NFC-модуля в телефоне);
• получать квитанции на электронную почту после оплаты;
• контролировать состояние лицевого счета: наличие переплаты или задолженности;
• одним кликом включать фонарик, если счетчик находится в темном месте;
• настраивать вход в приложение через короткий пин-код или пин-код и отпечаток пальца.

«Сейчас с помощью смартфона можно решить большинство вопросов, которые касаются поставки электроэнергии. Мы понимаем насколько это важно и удобно для наших клиентов. Поэтому обновленное мобильное приложение – это очередной шаг в направлении улучшения качества обслуживания потребителей электроэнергии Днепра и области», – сказала руководитель департамента по продажам и клиентскому сервису «Днепровских энергетических услуг» Оксана Грищук.

На обратной стороне платежек, которые жители Днепропетровщины получат в июне за май, будет размещен QR-код, отсканировав который можно установить и активировать мобильное приложение в считанные минуты.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ