НУЖЕН ЛИ ПАВЛОГРАДУ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД, ЕСЛИ РАБОЧИЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ПО 10 ГРИВЕН, ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ?

10
267

Когда-то безлошадные павлоградцы в центр города добирались только пешком: рейсовых автобусов не было, такси на вызов не ездили, а владельцы автомобилей считались сверхчеловеками.. Сегодня в городе с десяток тысяч авто и несколько сотен автобусов. Велосипеду, мотоциклы и скутеры, – в расчет не берем. Но, не смотря на обилие транспорта, того и гляди, что расстояние 5-7 км. горожане станут преодолевать пешком, а автобусы в это время будут простаивать в гаражах.
Дело в том, что цены на проезд в общественном транспорте, которые уже сегодня требуют установить перевозчики, пассажиры, в основной своей массе, осилить не смогут. Проезд в одну сторону за 7 гривен , с одного пассажира, в потрепанном временем автобусе 14-го маршрута отпугнет не только пенсионеров.
А экономика, тем временем, диктует свое: автомобильные шины подорожали с 1900 грн. до 2500 грн.; аккумуляторные батареи — с 1200грн. до 1500 грн.; топливо- с 14,60 грн. до 17,20 грн. Прибавьте сюда еще льготные перевозки, которые, в общем-то, лежат на плечах самих перевозчиков. И того и гляди гляди, – парализуют движение пассажирских автобусов.
Себестоимость проезда одного пассажира, по подсчетам самих перевозчиков, на сегодняшний день составляет : маршрут №1— 5 грн. 50 коп.; маршрут №3 — 4 грн. 08 коп.; маршрут №5А- 4 грн. 12 коп.; маршрут №16 — 5 грн.18коп.; маршрут №14 — 7 грн. 05 коп. И это только себестоимость, а любой бизнесмен , кроме этого, должен получить еще прибыль.
Где прибыль наших автоперевозчиков? – это красивый вопрос. Еще один красивый вопрос: Где билеты за проезд в общественном транспорте?
Если уж дело доходит до банкротства предприятий, то давайте говорить об адресной помощи пенсионерам, а не валить все проблемы на трудоспособных людей. Нужны ли городу льготные бесплатные рейсы, если рабочие будут платить по десятке в один конец?
Проблема серьезная и видимо по этой причине исполком Павлоградского горсовета в феврале планирует провести обследование пассажиропотока на городских маршрутах общего пользования. И приглашает представителей общественности города принять участие в обследовании
пассажиропотока, которое будет проводиться 9, 11, 12 февраля 2015г.

Просьба согласие направлять в письменном виде по адресу:
51400, г.. Павлоград, ул.Ленина, 95 исполком Павлоградского городского совета или на
электронный адрес info@pgvyk.dp.ua.

Справки по тел. 6-34-52

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Всяческие там вьетнамцы ездят на велосипедах, мопедах и скутерах, да и проблем таких не ведают. Зимой вот только в Павлограде прохладнее, чем у них. Хотя, сам как-то лет 30-ть назад ездил порой даже без надобности на ЯВЕ-350\360 зимой.

  2. Так люди бы и пешко м прошлись 30 минут. Тротуарики сделайте, скамейки тоже.А то сначала приучили всех к автобусам, а потом цена летит вместо 5 копеек, – десятка. Льготные автобусы пусть отдыхают. Пенсионный фонд или собес пусть тоже думают, чтобы люди к ним меньше ездили.А то еще приравняйте нас к Лондону: одна поездка – 1, 5 фунт а, в метро – 3. Но у на -то не Лондон.

  3. Виплатіть борги пільговикам в долларах і фунтах, і ніхто не буде підіймати питання по законних пільгах. А надрукували про перевірку, щоб перевізники до неї готові були і не допускали порушень щодо пільговиків? Що заважає сісти в автобуси і зробити таку перевірку по скаргах пільговиків?

  4. Жителям города запустили очередную лажу о проезде в общественном транспорте. Для этого была выбрана самая высокая себестоимость маршрутов. Вроде все правильно глаголят, кроме одного “НО”-где учтены деньги тех кто проезжает всего одну или две остановки. Если уж считать, то получается здесь на маршруте возникает “сверхприбыль”? А относительно “льготного” проезда, так его быть не должно в принципе-только денежная компенсация на определенное количество поездок, каждому льготнику, может тогда наши уважаемые пенсионеры перестанут ездить кормить кошечек на другой конец города три раза в день(услышано мной в льготном автобусе).

  5. Кровавая власть кремлевского завоевателя Путина – это терроризм, бандитизм, разрушения жилищ , грабежи, убийства путинскими наемниками, горе и слезы мирного населения. Куда бы не вторгались российские оккупанты: Чечня, Абхазия, Украина, везде вооруженное зверье сеяло ненависть и вражду к лицам других наций, захватывая их территории, рушили своими ГРАДАМИ жилые кварталы, села и уничтожая мирное население. Практически, каждый день от обстрелов российской нечисти погибают мирные жители Донбасса: женщины и маленькие дети, которых они уничтожают без жалости и сожаления. А в период нескольких чеченских воен российские оккупанты уничтожили до двухсот тысяч мирных россиян и чеченцев, расправившись с гордым чеченским народом не пожелавших жить под диктатом бандитского Кремля. А вот на украинской земле, Путин не только получил сильный удар по зубам, но ощутил мощный удар под дых с введением экономических санкций США и Европы. А по иску Ходорковского в 50 млрд. долларов следует описание и конфискация банковских счетов, производственных объектов бизнеса РФ. А это еще один удар ниже пояса по экономике России. Пока что российский рубль удерживается Центробанком путем вливания в свою экономику золотовалютных запасов. А недавно, Центробанк вынужден тратить уже резервный государственный фонд в сумме 500 млрд., которого также хватить не надолго. А что будет дальше, нетрудно догадаться! Это лишь оттягивает катастрофу экономики России, массовые протесты и падения авторитарного и преступного режима Путина. Уже сейчас воровское окружение Путина начинают выводить свои активы за пределы России, тем самым уже грабят российский народ оставляя его в будущем на хлебе и воде. Европейские чиновники предупредили Путина, что если он не выведет свои войска, наемников и боевую технику с Донбасса, и не прекратит боевые действия, то будут введены дополнительные санкции, а это – отрезание экономики России от мировой экономике, от которой Кремль зависим на 80%. Поэтому, в случае отсоединения российский рубль станет неконвертируемый, а это “несколько атомных бомб” в экономику России, что станет трагедией и катастрофой. Однако, мировое сообщество не желает страданий прежде всего российскому народу, а в который раз дают Путину путь к отступлению с хорошей миной и при плохой игре. Путин же, своими действиями продолжает изолировать Россию от мирового сообщества и ослаблять свою экономику продолжая выдвигать свои жалкие “мирные планы”, и не выполняя подписанные Минские договоренности от 5 сентября 2014 года. Тем самым оттягивая падения своего преступного и бесславного правления. Ждать долго не придется!

    • насколько понимаю ЛОХуйло это редактор раз не удаляет а постоянно этот бред спамит

  6. Узбагойтезь , в славном городе павлухраде николи не виконували Закон Украины о льготном проезде , так що ничого не зминиться ! А городских чиновников , не выполнявших законы давно надо люстрировать 7, 62 мм !

  7. И нафига такое заглавие тупое ? Во всем снова виноваты инвалиды оказались ? Из-за них гадов цену поднимают. Ату их, ату!!! Какая убогая газета . Скажи в какой газете ты работаешь и я скажу какой ты журналист

  8. Напомним, в Днепропетровске после повышения тарифов на маршрутные перевозки инициативная группа провела мониторинг транспортных перевозок на более чем десяти маршрутах и определила, что «экономически обоснованными» были бы стоимости проезда от 2,20 до 3,80 грн с человека в маршрутах, где тариф на то время составлял 4 грн., а перевозчики требовали от 5 до 7 гривен, сообщает http://dnpr.com.ua/content/skolko-dolzhen-stoit-proezd-marshrutke

  9. А не пошли бы они с такими ценами? Как билет выдать – фиг, а как орать про убыточность – они первые. Пускай повышают, будем в город выезжать только по праздникам. Сочувствую только людям, которые работают на минималку и хочешь не хочешь, а надо ездить на работу.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ