НОВОГОДНЕЕ ИЗОБИЛИЕ ОПЯТЬ ЗАСТАЛО ПАВЛОГРАДЦЕВ ВРАСПЛОХ

5
235

Науке точно известно, сколько звезд сияет на небе, сколько рыб живет в океане или какое количество блох обитает на одном сантиметре шерсти бродячей собаки. Только количество мусора, который производят горожане в новогодние праздники, очевидно остается загадкой.. Горы пустых бутылок от разнообразных напитков, выпотрошенные консервные банки, кожура мандаринов, бананов и ананасов, коробки, пакеты, свиные косточки из холодца, черствый хлеб, который не осилили гости, – чего только нет, после встречи Нового года, на мусорках Павлограда, рядом с забитыми до верху мусорными бочками. Сразу видно, что никаких человеческих сил не хватит, чтобы вывезти все это за раз. И никакого горючего тут напастись невозможно. А тут, как на зло, этот доллар все лезет и лезет вверх. А тут еще снега навалило, как-то не кстати.
Это как стихийное бедствие, перед которыми коммунальные службы бессильны. Всем известно, что 1 января все равно наступит, что люди будут и пить, и закусывать, и гадить, и мусорить, но подготовится к этому невозможно. Мусор у нас – это стихийное бедствие, как ураган, который сам собой постепенно уходит.
Никто не рассчитывал, что с повышением тарифа на вывоз мусора, Павлоград станет чище и немного опрятнее. О какой опрятности на улицах можно тут говорить, если опрятность еще отсутствует в головах. Никто не рассчитывал, что, что деньги, в этом случае, решают все. Надежды не было, но все же…
-Хотелось бы, чтобы тариф был больше, – в начале осени говорил нам зам городского головы Анатолий Вершина , – потому что если сравнивать соседние населенные пункты, есть и больше тариф. Мы заложили минимум рентабельности. На сегодняшний момент тариф составляет 8,71 грн – это для населения коммунального сектора и 10,39 – для частного сектора. Однако повышение тарифа не решит всех проблем, ведь население платит всего 73%.
Посмотришь на наши ежедневные горы мусора и задашься вопросом: А нужен ли чистый город самому населению? Или сойдет и так: что в центре посгребаем и вывезем, а до рабочих окраин руки, возможно, дойдут потом?
Губы накрасим, накрутим волосы, обрызгав себя духами, а грязь у тебя под окнами — это пустяк.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Нечего сваливать на людей. На фотографии четко видно, мусор лежит возле полных мусорок. Так что пусть жеки работают как положено, и не нужно людей обвинять. Люди платят за коммунальные услуги, и за вывоз мусора в том числе, так что пусть убирают как положено, а не доводят до такого запущенного состояния!

      • Главным фронтом войны в Украине сейчас является не линия окопов под Донецком, Луганском и Мариуполем, а невидимая линия информационного противостояния. К такому выводу пришел публицист Марк Солонин (solonin.org), который провел анализ войны на Донбассе.

        Войну в Украине выиграют не танки, не самолеты и не реактивные системы «Град». Ее выиграет народ. Именно поэтому на телевизионный фронт в России брошены самые огромные силы и ею руководят серьезные медиа-профессионалы, заключил эксперт.

        Кремлевская машина пропаганды давно поняла, что телевидение может решать многие задачи информационной войны. Например, если нужно быстро создать необходимое общественное мнение, посеять панику или сделать высокими показатели рейтингов политиков. Десятки российских телевизионных каналов успешно работают на пропаганду Кремля и имеют высокие показатели популярности.

        Более того, российское «спец-TV» разными способами проникает в телесети других государств и пытается осуществить влияние на иностранные аудитории. Так, в мае 2014 г. известен факт покупки российскими дипломатическими представительствами эфирного времени на телеканалах в Литве и использование их в интересах Кремля. Или, распространение информационных сообщений с использованием информационного ресурса других стран, что практиковалось Кремлем в период информационной кампании со сбитым Боингом или с серией «гуманитарных конвоев».

        Российское телевидение уже давно стало инструментом информационных баталий. Более того, Кремль и далее развивает собственную систему «спец-TV».

        Напомним, что финансирование российской системы информационной войны на 2015 год увеличено в 1,5 раза. Причем, основной упор в пропаганде Кремля сделан на телевидении и радио.

        К примеру, в оккупированных регионах Донбасса населению круглосуточно транслируют российские каналы TV и радиостанции FM. Украинское вещание в этих регионах отключено.

        Вместо вывода:

        Украина пока сильно уступает России по информационному противостоянию на Донбассе, поэтому, Москва активно ведет информационную войну против Киева с обвинениями украинской стороны в геноциде.

        Киев, пока, не смог выстроить адекватную систему контрпропаганды в сегменте телевидения и радио.

        Будем надеяться, что год, который начался, сможет создать надежный информационный заслон и восстановить утраченные украинские аудитории.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ