На станции Павлоград-1 скончался проводник.

1
600

3 августа проводнику одного из вагонов поезда “Кривой Рог-Москва” после того, как состав проехал порядка сотни километров, стало плохо. 47-летнему мужчине помочь не удалось, и он скончался.

“Мужчина среднего возраста, на здоровье не жаловался, регулярно проходил медосмотры, – сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги. – Никаких предпосылок не было. Просто человеку стало плохо, и он умер. Может тромб оторвался, может что-то с сердцем. Это эксперты установят. Вы ведь сами видите, какая жара стоит, в вагонах душно”.


Коллеги утверждают, что у проводника за плечами практически тридцать лет опыта работы на железной дороге. Он часто ездил в подобные дальние рейсы, вырастил двоих сыновей. Тело мужчины передали родным на ближайшей станции – в Павлограде.


Между тем, установлено, что в такую жаркую погоду в раскаленных железнодорожных вагонах температура может подниматься до 45 градусов со знаком «+». Какое сердце сможет выдержать такую нагрузку?

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Увидеть Павлоград и умереть. Так Павлоград можно сравнить только с Парижем. Но что бы люди не теряли сознание и тем более не умирали от неземной красоты вида павлоградского вокзала надо создавать условия. Не секрет, что поездка этим поездом в Россию для украинских пассажиров и для поездки на Украину российским пассажирам довольно дорого. Обратите внимание. Поездка от Москвы до Белгорода стоит 1 300 руб, а от Москвы до Харькова стоит 4 500 руб., а от Москвы до Павлограда стоит 5 100 руб. Наши железнодорожники за поездку этим поездом берут на много больше. Павлоград – Москва стоит 2 000 грн. В рубли переводить не буду, чтоб не ошарашить земляков. Но речь не об этом. Люди платят большие деньги, а комфорта нет. Разве нельзя работникам РЖД и Укржалезници собраться вмести и обсудить вопрос комфортабельности своих же пассажиров. Ведь и россияне и украинцы приносят доход РЖД и Укржалезници и не малый. Так не ужели наши люди, земляки и побратимые, в 21 веке не достойны лучшей жизни? Украина стремится в ЕС, а ездит всё время на совдеповском транспорте. Летом, в жару используют железные коробки. Лучше бы в это время использовали деревянные теплушки. Услуги те же, но не жарко. И тогда не только Павлоград сравнивали с Парижем, но и другие города Украины.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ