Смерть где-то рядом: на опасном пешеходном переходе пора рисовать черепа

4
563

Спустя три  месяца  на  ул.Днепровской, в Павлограде, на месте гибели бойца АТО Александра Шемякина  был проведен  следственный эксперимент.  11 мая  работники ГАИ, время от времени, блокировали  движение транспорта, для обеспечения безопасности участникам эксперимента.  На этот раз на этом участке дороги, у АТП, ничего не случилось.

Супруга Александра сама отыскала свидетельницу, которая в тот трагический день, 21 января,   вместе с Александром переходила Днепровскую по   пешеходному переходу. Но она   задержалась на середине дороги.   “Фольксваген”, фактически на глазах у женщины, сбил Александра.

-Я услышала удар, и поняла, что мужчину сбили, – рассказывала свидетельница следователю. – Если бы я не остановилась на середине дороги, меня могла ожидать та же участь. Я не смотрела в сторону сбитого машиной, просто боюсь этих вещей. Я после этого перешла дорогу и в оцепенении стояла напротив пешеходного перехода, не решаясь идти обратно. К сбитому мужчине я не подходила – мне было страшно.

Во время проведения эксперимента дали свои показания свидетели, которые оказывали помощь пострадавшему в ДТП. Он и его приятель врач проезжали мимо на машине. Они не могли проехать мимо чужой беды.

-Водитель остановился, он вместе с нами пытался оказать помощь, говорил, что будет ждать приезда ГАИ, – рассказал корреспонденту beg.dp.ua второй свидетель ДТП Артем. – Самого ДТП мы не видели. Андрей – он доктор – посмотрел, определил, что у пострадавшего черепно-мозговая травма. Я вызвал скорую. “Гаишники” приехали быстро. Во время следственного эксперимента у нас спросили, где на дороге лежал пострадавший. Хотя работники ГАИ делали замеры, определяли место, где было пятно крови. Нас просили это уточнить. Мне это не совсем понятно – или гаишники неправильно провели замеры?.. Я был один раз на допросе и вот приехал на следственный эксперимент.

– Мы подъехали буквально через несколько минут после  происшествия, – рассказал корреспонденту beg.dp.ua  врач Андрей Коробко. – Потом и другие люди стали останавливаться. Я проверил пульс, сердечно-сосудистая деятельность была в норме, он дышал. Но я заметил явно нарастающее явление черепно-мозговой травмы, у него стал расширяться зрачок, он был без сознания. Мне показалось, что травма очень серьезная. Были переломы ног.

Об опасности данного участка дороги рассказала местная жительница, которая являлась понятой в данном эксперименте.

-Тут же невозможно дорогу перейти, – рассказала одна из понятых. – Водители здесь никогда не останавливаются, чтобы пропустить человека. Нам обещали в августе прошлого года, что  установят светофор, после того, как на этом переходе машина сбила женщину с коляской. Но обещанного три года ждут…

 

Следственный эксперимент закончен. Версия о том, что автомобиль сбил  Александра на пешеходном переходе, подтверждена показаниями свидетелей. Только для тех, кто пользуется этим пешеходным переходом, ничего не изменилось: в любой момент кого-то из них может сбить несущийся на огромной скорости грузовик или же легковушка, за рулем которой  сидит  любитель быстрой езды. Вместо привычной «зебры» , здесь нужно рисовать на асфалте череп с костями, чтобы люди видили: смерть где-то рядом.

 

У Александрва Шемякина остался  8-летний сын, которому тоже придется  ходить по   смертельному переходу.   И перейти его, без риска для жизни, возможности нет.

 

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Хватит басни чесать. Вчера тоже переходил Днепровскую на пешеходном переходе, которого практически нет, т.к. вся разметка уничтожена. Пришлось ждать пока машинок не будет хотя бы метров 100 в обе стороны. И какие потом претензии водителю, если разметки нет.

  2. Если бы и была разметка так ,что? Водители , что на переходах останавливаються? Меня чуть на светофоре на остановке ПЗТО не сбили. Загорелся для пешеходов зелёный свет, а я ,слава богу, не успела ступить с бордюра на зебру. Какой-то идиот промчался мимо меня на красный свет. А если бы я уже ступила на зебру? Меня бы уже не было!

  3. В городе по Днепровской много светофоров не работают. Дорога бойкая. При работе светофоров водители останавливались и было легко переходить дорогу. Теперь, без светофоров, водители мало внимания уделяют пешеходам. Они следят за машинами, за обстановкой на дороге, что бы безопасно выполнить свой манёвр, и полностью не следят за пешеходами. В такой ситуации очень трудно переходить дорогу пожилым людям, которые уже не всостоянии быстро ходить, и у которых притупляется реакция из за возраста.
    Так что: ждать надо пока на переходе не собьют очередного бойца ато? Люди уже не всчёт. На украине теперь живут толь атошники.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ