Мнение депутата: коалиционное Правительство не справилось со своей задачей

0
569


Члены «Громадской рады г. Павлограда 31 марта пригласили на встречу народного депутата Артура Мартовицкого, но так как нардеп в это время принимал участие в пленарных заседаниях Верховной Рады Украины, на вопросы общественников постарался ответить помощник -консультант Артура Владимировича Николай Пономарчук.

Встреча проходила в малом залеПавлоградского горисполкома.

 

– В первую очередь, я хочу подчеркнуть, что вы пригласили на встречу с Громадськой радой народного депутата Украины А.В. Мартовицкого именно сегодня, когда он принимает участие в работе Верховной Рады,- сказал Николай Савельевич, – поэтому я, как его помощник, по его поручению, отвечу на все ваши вопросы.

IMG_9669

В самом начале нашей встречи отмечу тот факт, что члены вашей организации недостаточно информированы о работе народного депутата на нашем избирательном округе, в частности – о его встречах с людьми, общественными организациями и трудовыми коллективами предприятий. Артур Владимирович постоянно встречается с избирателями, всегда открыт для общения с ними, участвует в большинстве проводимых в городе массовых мероприятиях, общается с трудовими коллективами.

Так, только за 2015 год народный депутат провел только в Павлограде 130 встреч с трудовими коллективами города, принял участие в 74-х общегородских мероприятиях, лично на своих приемах принял 304 человека. Из них 152 – жители Павлограда. В целом же, за год в окружную Общественную приемную народного депутата Украины, которая, если кто еще не знает, работает по адресу: ул. Полтавская, 109-а, за помощью в решении различных вопросов, требующих вмешательства или содействия самого Артура Владимировича, обратилось более двух тысяч человек.

Большинство проблем жителей нашего округа, так или иначе, связано сухудшением зкономической и социальной ситуации в стране. По оценкам МВФ, второй год подряд Украйна входит в тройку аутсайдеров из 188 стран по темпам роста экономики, опередив лишь Сьерра-Лионе и Йемен. Сегодня Украина стоит перед реальной угрозой деиндустриализации, потеряв за два года премьерства Яценюка четверть своей промышленности. 2015 год Украина завершила с рекордной, за последние 20 лет, инфляцией – 43,3% по сравнению с декабрем 2014 года. В прошедшем году национальная валюта пережила несколько этапов девальвации, в результате которых курс гривны по отношению к доллару снизился с 15,77 до 26,00 грн. за доллар или на 54,2%.

Ошибки Правительства простые граждане страны оплатили из собственных карманов: за повышение тарифов ЖКХ, налогов на доходы и рост потребительских цен на продукты, медикаменти и промышленные товари. Власть залезла в карман к каждому украинцу не доплатив, как минимум, 650 грн. с каждой тысячи полученной зарплати. По уровню средней зарплаты Украина уверенно занимает последнее место в Европе. Кроме того, задолженность по выплате зарплаты за 2015 г. выросла с 1,3 до 1,8 млрд грн. – рекорд за последние 10 лет. Начались задержки по выплатам регрессов.

Тарифы на газ и тепловую знергию для населення в среднем уже выросли на 285% и 72% соответственно. Тарифы на электроэнергию за год выросли на 77%. И это еще, как вы понимаете, не предел!

IMG_9665

Все это катастрофически сказывается на социальном положении людей. В 2015 году 3 из 4-х жителей страны считают, что материальное положение их семей ухудшилось. Многие семьи просто оказались на грани нищеты.

Все это усугубляется политической нестабильностью, коррупцией во власти, дрязгами в парламентской коалиции, которая, наряду с Правительством, несет полную ответственность за ситуацию в стране. Вместо единства, правящее большинство занимается торгами, шантажом, ультиматумами и ссорами.

Кризис доверия участников коалиции друг к другу был перенесен на деятельность институтов власти. Фактически, в Кабинете министров состоялся «раздел сфер влияния» между министрами от БПП и “Народного фронта».

В тоже время власть, в ее нынешней конфигурации, оказалась неспособной реализовать обозначенные цели. Довольно быстро от политики реформ власть перешла в режим самосохранения. Программа реформирования институтов власти, а также – экономических реформ, провалена. Децентрализация, практически, еще не состоялась. Конфликт на Востоке Украины, который принес страшные беды и несчастья в миллионы семей граждан страны, остается неразрешенным. И когда он закончится – никто не знает.

Закон «Об оппозиции» до сих пор не принят. Более того, в Верховной Раде от оппозиции никто не возглавил ни одного комитета. Нет представителей от оппозиции и в Кабинете Министров.

В такой ситуации можно констатировать лишь одно: коалиционное Правительство не справилось со своей задачей, так как уровень промышленного производства, как и доходов населення, его покупательная способность, непрерывно падают, а вот уровень коррупции, особенно – в верхних эшелонах власти, достиг самого высокого уровня за все годы Независимости Украины. И теперь, чтобы выйти на уровень промышленного производства 2013 года нашей стране, по оценкам зарубежных и отечественных зкспертов, необходимо более 20 лет (с ежегодным приростом ВВП не менее 4,5%)!

IMG_9673

Именно поэтому 16 февраля, на сессии Верховной Рады наш народный депутат поддержал резолюцию о недоверии Правительству. Но, в то же время, он не голосовал за отставку Яценюка, поскольку ответственность, вместе с Премьером, за все, что творится в стране, несет правящая коалиция, согласно коалиционной угоде которая утверждала его на этом посту и, как следствие, вместе с ним отвечает за провальную, антинародную деятельность Правительства, приведшую к развалу страны. В настоящее время, как все вы знаете, в стране – масштабный кризис власти, из которого есть только один выход – перезагрузка власти, правительства, парламента и, в том числе, Президента.

Попытки изобразить борьбу за отставку Правительства не имеют смысла: все пять фракций, 14 месяцев назад создавших коалицию и «родивших» нынешний Кабмин, вместе отвечают за провал работы Яценюка и его коррумпированной команды. Как гражданин, и, тем более, как народный депутат, представитель нашего Западного Донбасса, А.В. Мартовицкий не намерен помогать коалиционным фракциям скрывать их преступления перед украинцами и не собирается играть в их «политические игры». Отчет Правительства был сплошной ложью, а сама попытка его отставки была стремлением большой части коалициантов (прежде всего – из «Народного фронта») уйти от ответственности. Такова позиция Артура Владимировича по этому вопросу.

В тоже время, народний депутат Украины Мартовицкий стремится влиять на изменение ситуации в стране, в первую очередь – своей законотворческой деятельностью.

Членов “Громадской рады” интересовал вопрос: “Автором каких законов был Артур Владимирович? Какие из них приняты? Какие это законы? Над чем он работает сегодня?

– По обращениям граждан, местных органов власти, юридических лиц, предприятий всех форм собственности, в соавторстве и самостоятельно народным депутатом Украины было разработано, зарегистрировано и подано на изучение в Комитетах Верховной Рады и принятие 11 законопроектов из которых особо хочется отметить: проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О регулировании градостроительной деятельности» касательно обеспечения условий развития градостроительной деятельности и городского хозяйства», – сказал Николай Савельевич.

Законопроект направлен на устранение реальных сложностей, касающихся как физических, так и юридических лиц, которые намерены оформить в собственность или пользование земельные участки из земель государственной или коммунальной собственности после 01 января 2015 года. Непринятие проекта в предложенной редакции остановит развитие территориальных общин Украины, и негативно повлияет на укрепление основ местного самоуправления.

Проект Закона «О внесеним изменений в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2015 год» относительно финансирования ведомственных учреждений и учреждений здравоохранения в переходный период».

Законопроект направлен на урегулирование вопросов государственного финансирования ведомственных учреждений здравоохранения в переходный период до осуществления их передачи из государственной в коммунальную собственность.

Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2015 год» касательно наполнения источников субвенции для погашення разницы в тарифах».

Реализация норм законопроекта позволит обеспечить погашение государственной задолженности по разнице в тарифах, которая возникла в связи с несоответствием фактических расходов по предоставлению услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения тарифам на эти услуги, которые утверждались или согласовывались соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления; погашение задолженности предприятий централизованного водоснабжения и водоотведения за потребленную в прошлых периодах злектрическую знергию перед знергоснабжающими компаниями и обеспечит своевременные расчеты между участниками оптового рынка электрической энергии.

Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2015 год» (касательно поддержки государственных угледобывающих предприятий)».

Направлен на разрешение ситуации, связанной со своевременным обеспечением выплаты заработной платы работникам государственных угледобывающих предприятий путем увеличения расходов по бюджетной программе Министерства энергетики и угольной промышленности Украины «Государственная поддержка угледобывающих предприятий на частичное покрытие расходов по себестоимости готовой товарной угольной продукции» на 650,0 млн грн. за счет уменьшения расходов на указанную сумму по бюджетной программе «Реструктуризация угольной и торфодобывающей промышленности» с целью своевременной и стопроцентной выплаты зарплаты шахтерам.

Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О пенсионном обеспечении» (касательно восстановления права на получение пенсии работникам, которым она назначается на льготных условиях)».

Увеличение общего стажа или возраста для получения пенсии определено для людей тяжелого труда, которые, в настоящее время упадка экономики, получат невысокую заработную плату, на которую необходимо выжить и, в случае наличия заболевания, еще и проходить лечение.

Исходя из этого, есть необходимость временно, до ощутимого улучшения в системе здравоохранения, промышленного и экономического роста, вернуться, в части защиты прав соответствующих работников получать пенсию на льготных условиях в соответствии с законодательством, действовавшим до 1 апреля 2015 года (а это – сокращение стажа и возраста для получения пенсии на 5 лет), для рабочих, которые работают во вредных, тяжелых условиях, на далеко непривлекательных работах и конкурентно несостоятельных, но очень нужных для государства.

Проект Закону «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения дохода в форме заработной платы работников, занятых на подземных

работах, работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда».

Целью законопроекта является возобновление льготного налогообложения заработной платы работников, занятых на подземных работах, работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, для повышения престижности этих профессий, необходимо для повышения социальной защищенности вышеуказанных категорий работников в условиях промышленного спада обьемов производства, падения покупательной способности населення и ысоких темпов инфляции.

Проект Закона «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере знергетики и коммунальных услуг».

В связи с тем, что деятельность НКРЗКУ регулируется большим количеством действующих законов Украины, а роль регулятора является ключевой для успешного функционирования энергетического рынка, существует необходимость в принятии единого законодательного акта, который бы обеспечил функционирование независимого национального регулятора в сфере знергетики и коммунальных услуг по европейскому образцу. Поэтому и был разработан законопроект, который действительно обеспечит реализацию стратегии эффективного функционирования энергетики Украины и сферы коммунальных услуг.

Задачей законопроекта является определение четких правових основ государственного регулирования в энергетике Украины и в сфере коммунальных услуг, определения статуса и организационной структуры органа государственного регулирования в целях обеспечения прозрачности, эффективности и независимости его деятельности.

Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О судебном сборе» касательно особенностей уплаты судебного сбора».

В средине августа ко мне обратился Исполнительный комитет Павлоградского городского совета с предложением инициировать на законодательном уровне вопрос освобождения теплоснабжающих предприятий от уплаты судебного сбора при подаче искового заявления о взыскании задолженности за использованную тепловую энергию, иначе предприятия не смогут взимать задолженность за использованную тепловую знергию в судебном порядке из-за своего тяжелого финансового положення и отсутствия средств. Уже 3 сентября 2015 года в Парламенте был зарегистрирован данный законопроект.

Ведь сегодня подача исковых заявлений остается самым действенным, если не сказать – единственным, способом взыскания задолженности. Невозможность обращения в суд (в связи со слишком высоким размером судебного сбора) с иском о взыскании задолженности автоматически влечет за собой злоупотребление потребителей, наращивание задолженности, ухудшение финансового состояния предприятий коммунэнерго и невозможность оплаты стоимости израсходованных энергоносителей и, как следствие, срыв отопительного сезона. А учитывая то, что источники поступленния средств за услуги предприятий коммунэнерго ограничены установленными государством тарифами, такие предприятия не имеют дополнительных возможностей для привлечения средств на уплату судебного сбора. При данных обстоятельствах, предприятия или будут лишены возможности взыскивать задолженность за потребленные услуги из-за отсутствия затрат на судебные сборы в установленных тарифах, или тратить для этого те средства, которые должны идти на модернизацию и реконструкцию коммунальной инфраструктуры, которая находится в состоянии упадка.

Проект Закона «О внесении изменений в некоторые Закони Украины касательно вопросов проведення предприятиями теплоэнергетики расчетов за потребленный природный

газ».

Цель – дать тепловикам разумные сроки на завершение реструктуризации задолженности за газ, конкретизировать нормы о списании штрафних санкций и, соответственно, минимизировать риски исполнительных взысканий.

Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2015 год» касательно государственной поддержки угольной отрасли».

Целью данного законопроекта является обеспечение своевременной и стопроцентной выплаты зарплаты работникам государственных угледобывающих предприятий на законодательно установленном уровне, создание безопасных условий труда на угледобывающих предприятиях путем увеличения расходов Минэнергоугля по бюджетной программе «Государственная поддержка угледобывающих предприятий на частичное покрытие расходов по себестоимости готовой товарной угольной продукции» на 841 366 тыс. грн. и восстановления бюджетной программы «Государственная поддержка строительства угле – и торфодобывающих предприятий, техническое переоснащение указанных предприятий» на сумму 1 001 000,0 тыс. гривень.

Проект Закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налоговой либерализации».

Целью законопроекта является построение в Украине либеральной современной налоговой системы, которая будет предусматривать:

– Создание уникальных фискальных условий для развития бизнеса и восстановления экономики страны;

– Решение наиболее болезненных проблем в сфере налогообложения – уровень налоговой нагрузки на фонд оплати труда – не более 30%;

– Оздоровление инвестиционного климата: снижение ставок прямых налогов, переход к налогообложению распределенной прибыли;

– Вывод экономики из тени: установление обоснованных ставок налогов и упрощение администрирования для стимулирования легализации бизнеса;

– Стабильность и предсказуемость налогового законодательства: введение моратория на 3 года об изменениях базовых злементов налогов и сборов.

Помимо зтого:

А.В. Мартовицким было подготовлено и внесено на рассмотрение 132 поправки социальной направленности к 9 законопроектам.

Подготовлено и направлено 5 депутатских запросов в Кабинет Министров Украины на имя Премьер-министра по поводу недопустимости ликвидации отделения пенсионного фонда в г. Терновке, по дополнительному финансированию переселенцев из зоны АТО на погашение коммунальных услуг. На имя министра здравоохранения Александра Квиташвили – по недопущенню передачи ведомственных СМСЧ на финансирование местным бюджетам. Министру социальной политики Павлу Розенко – по ущемленню прав инвалидов-регрессников. В антимонопольный комитет – по недостаткам работы НКРЕ.

Подготовлено и направлено 76 депутатских обращений в различные органы государственной власти: Днепропетровскую облгосадминистрацию, Областную раду, генеральную прокуратуру и др.

Подготовлено два обращения в Конституционный Суд Украины. Хочется отметить, что из 8 обращений в конституционный суд от оппозиционного блока, к рассмотрению было принято 2, инициатором которых был Народный депутат Украины Мавртовицкий А.В.

Это: касательно соответствия Конституции Украины (конституционности) положений части четвертой пункта 32 раздела І Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины» (относительно налоговой реформы) от 28 декабря 2014 г. № 71-VІІІ.

С января 2016 года в КСУ открыто производство по данному обращению.

Касательно соответствия Конституции Украины (конституционности) отдельных положений Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно пенсионного обеспечения» от 2 марта 2015 г. № 213- VІІІ.

Народный депутат 8 раз выступал с трибуны Верховной Рады по следующим вопросам: недопустимости передачи ведомственных государственных медицинских учреждений на финансирование местными бюджетами без государственной компенсации их содержания, недопустимости внесенния ОСМД в налоговый реестр прибыльных организаций, недопустимости передачи учреждений профтехобразования на финансирование местным бюджетам без достаточной для их содержания государственной субвенции, о необходимости достаточного государственного финансирования (в виде возмещения затрат) льготных перевозок граждан, имеющим на это право, недопустимости перевода коммунальных учреждений внешкольного образования (дворцы творчества для детей и юношества, клубы юных техников и т.д.) на коммерческую основу с выведением их из коммунальной собственности, проблемах предприятий и работников государственных угледобывающих предприятий и путях их разрешения, несоответствиях, возникающих при реализации Закона Украины «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) режимов и запрет на их символику» с другими законодательными актами Украины и других, 12 выступлений с места в Парламенте касательно презентации законопроектов, проблем пенсионного, налогового и социального обеспечения, проблем топливно-энергетического комплекса страны, финансирования и реформирования учреждений медицины и профтехобразования.

Хочется напомнить слова Артура Мартовицкого в предвыборной программе 2012-2014 гг. – «Работа народного депутата по разработке законов, внесение изменений законодательство, будет зависеть от активности избирателей, и их желания включиться в совместную работу».

Не обошли вниманием члены “Громадской рады” м вопрос расходования выделяемых депутатубюджетных средств. Как он распорядился средствами 2015 года? В каких проектах граждан принимал участие и как планирует использовать средства в 2016 году?

Сразу хочу сказать, что Верховная Рада в 2015 году выделила средств на работу в округе народному депутату Украины на 2016 год всего лишь 82800.00 грн., из расчета 6900.00 грн. в месяц, – сказал Николай Савельевич. – Все эти деньги Артур Владимирович направляет на помощь в лечении тяжелых больных, проведение сложных операций и длительное медикаментозное лечение.

На другие программы, а их в нашем регионе очень много, народный депутат Украины А.В. Мартовицкий изыскивает финансы через созданный им «Благотворительный фонд социально-экономического развития Западного Донбасса», привлекая средства из различных негосударственных источников, предпринимателей, производственных предприятий, работающих в округе.

Главная цель этой работы – создание комфортных условий проживанния всех жителей нашего региона. Это было записано в Социальных обязательствах его предвыборной программы, которую народный депутат сегодня продолжает воплощать в жизнь, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Украине.

Особое внимание уделяется обеспечению всестороннего развития подрастающего поколения, будущего нашей страны. При поддержке народного депутата была создана молодежная общественная организация «Молодежная инициатива реформ», на базе которой, при поддержке народного депутат и созданного им Благотворительного фонда, проводятся многочисленные спортивные турниры и соревнования, как на городском, так и на региональном уровне: соревнования по воркауту, армрестлингу, различные велопробеги. Так же, при поддержке А.В. Мартовицкого, организовываются различные праздники для молодежи и всех жителей Павлограда: «Масленицы», Дня защиты детей, Дня молодежи, «Водные баталии», фестиваль «Унесенные ветром», конкурс скворечников, «Откройте сердце новогодним чудесам» и др. В целом, только молодежной организации «МИР» для проведення мероприятий в г. Павлограде в 2015-2016 годах было выделено 45500.00 грн. Кроме этого, работает программа поддержки молодых дарований, творческих коллективов Павлограда. Финансовая поддержка их в 2015 году составила 15987.00 грн.

Особой строкой идет поддержка развития спорта в регионе. Спортивным организациям Павлограда в прошлом году на проведение соревнований, приобретение различного спортинвентаря было выделено 60000.00 грн.

Особая забота о модернизации учебных и дошкольных учреждений города Павлограда:

В 2015 году для общеобразовательных школ города №№ 1, 4, 16, 17 – были приобретены интерактивные доски, каждая стоимостью 28950.00 грн., а также интерактивная доска для СШ № 19 стоимостью 31900.00 грн. Была приобретена радиосистема в СШ № 6 для более качественного проведення общешкольных мероприятий. Для СШ № 11 был приобретен также цветной принтер. Все это новое оборудование способствуют заинтересованности детей в учебе, к тому же, сам учебный процесс становится легче, доступнее и интереснее.

Также была оказана финансовая помощь на организацию и проведение семинара по развивающему чтению для СШ № 2 и ДДУ № 8 в размере 114410.00 грн. В целом, на детские дошкольные учреждения и школы города нашим народным депутатом было выделено в 2015 году 252713.00 грн.

Отдельной строкой идет поддержка стратеги развития нашего региона и Павлограда – в частности. Только на изготовление и установку 10-ти детских игровых и спортивных площадок на территории нашего города в прошлом году было выделено 478232.00 грн.

На приобретение саженцев кустов, цветов и деревьев к «Дню довкілля» было направлено 43000.00 грн. Самое активное участие в этом мероприятии приняла молодежь.

Проводится планомерная и конструктивная работа в области поднятия духовного и культурного уровня жителей города. В 2015 году храмам Павлограда была оказана материальная помощь на сумму – 43700.00 грн. А воскресной школе имени Равноапостольних Кирилла и Мефодия, председателем попечительского совета которой является Артур Владимирович, была оказана материальная помощь на проведение различных мероприятий по духовному воспитанию подрастающего поколения в сумме 10000.00 грн.

По инициативе народного депутата Украины и при его поддержке второй год реализуется уникальннй проект – новогодне-рождественский смотр-конкурс «Открой сердце новогодним чудесам». Основная цель проекта – создать людям настоящую праздничную атмосферу, развивать фантазию, творчество и, конечно, сделать город Павлоград еще уютнее и красивее. Приятно отметить, что все больше трудовых коллективов и отдельных горожан принимают участие в этом конкурсе. В 2016 году в Павлограде заявки подали 44 участника, что значительно больше в сравнении с прошлым годом. Затратный бюджет на организацию и проведение конкурса по Павлограду составил в 2015 году 14250.00 грн.

В наше время подобные конкурсы, фестивали, а также – различные праздники: 8 марта, День защитника Отечества, День защнты детей, День молодежи, День шахтера и др. – имеют особое значение, показывают возможности и вселяют уверенность в дне завтрашнем. В целом, на организацию всех этих праздничных мероприятий только в Павлограде народным депутатом было выделено более 80000.00 грн.

Результаты псевдореформ нынешней власти в Украине плачевно сказалось на качестве жизни практически всех категорий людей, но больше всего пострадали социально незащищенные слои населення. К слову сказать, что под это определение сегодня можно отнести большую часть жителей страньї.

Как народный депутат Украины, А.В. Мартовицкий старается оказать всестороннюю помощь ветеранам и инвалидам войны. Забота о них – наш сыновний долг и обязанность. Для участников боевых действий ВОВ, а также на проведение мероприятий ко Дню Великой Победы, была выделена финансовая помощь в сумме 27250.00 грн.

Находясь в тесном контакте с активом большинства общественных организаций Западного Донбасса, народный депутат помогает общественным организациям шахтеров-инвалидов и регрессников, воинов-интернационалистов, пограничников, ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЗС. А так же – другим общественным организациям: ветеранам войны и труда, городскому обществу инвалидов, УТОС и др. В 2015 году финансовая помощь всем этим организациям составила – 115890.00 грн.

Отдельно следует отметить помощь участникам АТО и волонтерам, которая в 2015 году составила около 25000.00 грн.

Сегодня очень много людей обращаются к народному депутату Украины с просьбой об оказании материальной помощи на лечение различных заболеваний. Так, в 2015 году на эти цели было выделено более 170000.00 грн. в том числе – 88765.00 грн. материальной помощи больным жителям города Павлограда. Кроме этого, больницам города была оказана финансовая помощь на сумму около 15000.00 грн. А уже в феврале 2016 года, только на современное медицинское оборудование для 2-х палат хирургического отделения горбольницы № 4, направлено около 230000.00 трн. На приобретение лекарственных препаратов для борьбы с гриппом в регионе выделено 45000.00 грн.

Помимо материальной помощи, люди обращаются с просьбой о содействии в вопросах трудоустройства, неудовлетворительной работы служб ЖКХ, оказанию юридической помощи, различным социальным вопросам.

В целом, на реализацию всех перечисленных программ, в 2015 году для г. Павлограда было вьделено – 1 млн 375 тысяч грн.

Такая же работа планируется и в 2016 году, несмотря на сложные экономические условия в стране.

Члены “громадской рады” упомянули о том, что Артур Мартовицкий был инициатором передачи на бюджет города профтехучилища. Какими мотивами онруководствовался?

– Говорить о том, что наш народный депутат А.В. Мартовицкий был инициатором передачи профтехучилища на финансирование городского бюджета – огромное заблуждение, – сказал Николай Савельевич. – Он прекрасно понимает, что такой шаг приведет к сокращению обьемов финансирования этого учебного заведення в несколько раз, так как нынешние возможности городского бюджета ограничены, несмотря на то, что Президент и правительство обещали улучшение от децентрализации. Вместо необходимых для его стабильной работы 11,8 миллионов гривень на год, город может выделить, что уже и сделал, только 3,4 миллиона гривень. Этой суммы достаточно всего на один, первый квартал. Остальные средства должно выделить государство, если оно заинтересовано в необходимости обучения квалифицированных рабочих. Но, сокращая расходы Государственного бюджета, в его проекте на 2016 год Правительство такие статьи расходов не предусмотрело. Артур Владимирович, исходя и из этого факта, за Госбюджет – 2016 не голосовал. Но всегда считал и продолжает считать, что такие учебные заведення стране необходимы, так как в Украине уже сейчас не хватает квалифицированных рабочих. И по этому вопросу народный депутат выступал с трибуны Верховной Рады, требуя от Правительства внести поправку в Госбюджет именно по финансирование учебных заведений профтехобразования на государственном уровне. Кроме того, статья 53 Конституции Украины предусматривает предоставление молодым людям возможности получения бесплатного профессионального образования по их желанию, что грубейшим образом нарушено в Законе о «Государственном бюджете Украины на 2016 год».

Общественные активисты поитересовались судьбой разобранного стадиона в Первомайском парке . Планируете ли народный депутат принять участие в реконструкции этого стадиона? Каким образом?

– Во-первых, в связи с аварийностью в 2012 году были разобраны трибуны стадиона, для недопущення несчастных случаев, – ответил помошник народного депутата Николай Пономарчук. -В настоящее время стадион «Шахтер», который принадлежит ПАО ДТЭК «Павлоградуголь», находится в стадии реконструкции. Уже разработан проект. Для его реализации изыскиваются средства. Сроки определяет владелец стадиона. Артур Владимирович всегда поддерживающий развитие спорта в регионе, заинтересован в скорейшей реконструкции стадиона и будет оказывать в этом всестороннюю поддержку.

Шахта им. Героев Космоса разместила в одном из местных СМИ заявление о намерении подготовки пластов С11, С10В, С9. Считаете ли народный депутат необходимым обсуждения этого вопроса с местными общинами?- таким был следующий вопрос. Как это повредит окружающей среде?

– В первую очередь хочу отметить, что вскрытие и разработка указанных пластов не будет проводиться под населенными пунктами ни города, ни района, – сказал Николай Савельевич. – Сегодня руководство ПАО ДТЭК «Павлоградуголь» не допускает появление вторых Новых Вербок. В тоже время вы прекрасно понимаете, что любая человеческая деятельность, даже сельскохозяйственные работы, оказывает в той или иной степени влияние на зкологию. Но без освоення богатств земли существование человека невозможно. Другой вопрос, что при этом необходимо как можно более полно минимизировать последствия человеческой деятельности. Поэтому в ПАО ДТЭК «Павлоградуголь» очень серьезно относятся к обеспечению экологической безопасности при принятии технологических решений. В данном случае, в соответствии с требованиями экологической безопасности, Закона Украины «Об охране окружающей среды» и государственных строительных норм, была проведена экспертиза, которая подтвердила целесообразность проектных технологических решений в полном соответствии с требованиями экологической безопасности. Экспертизой подтверждено, что при вскрытии и подготовке указанных пластов, существенного влияния на воздушную, водную, техногенную среду, микроклимат не ожидается. При этом указанным проектом решаются социальные вопросы: стабильная работа шахты, новые рабочие места, уровень заработной платы.

То, что в СМИ была размещена информация о том, что шахта Героев Космоса намерена провести подготовку и прирезку пластов С11, С10В, С9, собственно, и является приглашением к обсуждению этого вопроса с местными громадами. Каждый житель региона при этом может высказать свое суждение и запросить более полную информацию.

По заданию А.В. Мартовицкого я сегодня постарался наиболее полно ответить на все вопросы, которые вы поставили в вашем письменном обращении.

В заключение хочу подчеркнуть, что все эти данные о работе народного депутата Украины Мартовицкого А.В., которые я сегодня вам привел, в течение года постоянно отражаются в средствах массовой информации, на его личной странице в Фейсбуке, личном официальном сайте и других интернет-аккаунтах. Вся работа народного депутата открыта для его избирателей. Учитывая все это, известный многим из вас всеукраинский сайт «Слово и дело», которьй анализирует работу народных депутатов Украины, включил А.В. Мартовицкого в число наиболее ответственных народных депутатов, исполняющих свои социальные обязательства.

Я думаю, информация о работе народного депутата Украины за 2015 год, которую я вам сегодня привел, полностью подтверждает этот вывод.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ