Крутить педали, без риска для жизни, павлоградцы смогут, только за европейские деньги

0
518


вело3 В Павлограде началась работа над созданием Концепции развития велоинфраструктуры. В смысле, смертность велосипедистов должна когда-то пойти на спад. Инициатором выступает общественная организация «Велосипедная Ассоциация Павлограда» в рамках проекта «Время выбирать велосипед».

Предполагается, что в течение нескольких лет местная власть, вместе с велосипедистами, активистами и экспертами разработают велосипедные маршруты, что повысит безопасность велосипедистов на дорогах, добавит местным жителям здоровья и чистоты воздуха, а заодно сделает привлекательным Павлоград для туристов .

10052014534Пока же наши велосипедисты, с риском для жизни и здоровья, пользуются автотранспортными магистралями.

К слову, количество ДТП с участием велосипедистов в Павлограде, в последние годы, увеличилось в 2 раза. Особо опасной дорогой считается улица Днепровская. По словам представителя дорожной инспекции, основными причинами ДТП является незнание ПДД и отсутствие велосипедной экипировки.

Опасными названы перекрестки улиц с ул. Днепровской: Гагарина, Комарова, Ленинградская, Центральная (к. Маркса), а также выезд на ул. Центральную с ул. А. Светличной (бывшая ул. Советская) и др.

Между тем, в Павлограде имеется 96 велопарковок, правда, только 40% из них удобны. Имеются у нас и 4 веломагазина и даже первый велопрокат, в котором пока насчитывается 5 велосипедов. Планируется открыть бесплатную велошколу.

Есть у нас и велосипедные клубы, которые устраивают «покатушки», проводятся соревнования велоэкстремалов. Однако установлено, что чаще всех пользуются велосипедом павлоградцы в возрасте от 16 до 35 лет, 44% из них — ежедневно, включая .

Пока что в расчет взяли тех велосипедистов, которые пользуются велосипедом как средством передвижения. В перспективе и разработка велосипедных туристических маршрутов к памятникам, майданам и курганам нашего региона. Но главное, на что рассчитывают организаторы этого направления — на щедрость западных инвесторов.

Известно, что в городах Западной Украины существование полноценных веломаршрутов стало возможным благодаря финансовой поддержке Западной Европы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ