Контроль за работой общественного транспорта Павлограда нужно поручить коту Леопольду

1
410

Никаких народных волнений, по поводу повышение тарифов на проезд в общественном транспорте, 20 января в Павлограде не будет. Горожане могут спокойно есть, спать, садиться в автобусы и радоваться мирному небу. 11 января Павлоградским исполкомом проект повышения тарифов, вообще, не рассматривался. Еще не время.

без Антимонопольного комитета, ни один волос с головы потребителя упасть не может

Предложение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте сегодня находятся на рассмотрении в Антимонопольном комитете Украины. А без Антимонопольного комитета, ни один волос с головы потребителя упасть не может. Сам потребитель может упасть, а волос нет.

Только в том случае, когда Антимонопольный комитет признает повышение тарифов обоснованными, после проведения общественных слушаний, Павлоградский исполком получит право либо утвердить повышение цены на проезд в городских автобусах, либо отказать перевозчикам в этом.

Но уже сегодня, до решения этого вопроса в Антимонопольном комитете, как членам исполкома, так и жителям Павлограда, следовало бы обратить внимание на элементарные вещи, которые могли бы повлиять на стоимость проезда в городских автобусах:

– во-первых, по какому-то странному стечению обстоятельств основные городские маршруты, для удобства пассажиров, были продлены на несколько километров и теперь попадают в категорию маршрутов , протяженность которых превышает 10 км. Сокращение протяженности маршрутов позволит снизить стоимость проезда;

– во-вторых, возможность предварительной оплаты проезда, – на месяц, на 3 месяца, на 6 месяцев, – освободит водителей от расчета в пути, сократит время проезда по маршруту и опять же позволит снизить стоимость проезда;

– в-третьих, работа в режиме «маршрутного такси», как показывает практика, ничем не отличается от работы обычного рейсового автобуса, кроме возможности накручивать цену за комфорт и скорость. Перевод общественного транспорта в обычный режим позволит снизить стоимость проезда;

в -четвертых, расходы на перевозку пассажиров льготных категорий, в конечном счете, ложатся на плечи обычных пассажиров. Правительство отказалось компенсировать расходы на перевозку льготников, а городская власть лишь частично компенсирует эти затраты. Предоставление адресной помощи льготникам позволит снизить стоимость проезда;
– в-пятых, в качестве причин повышения стоимости проезда в общественном транспорте перевозчики называют: рост минимальной зарплаты, рост цен на шины и запасные части, рост цен на ГСМ, – все это подтверждается документами. Только никаким документом нельзя подтвердить количество пассажиров перевозимых общественным транспортом, а, следовательно, и прибыль, которую получают перевозчики.

Учета денежных средств и пассажиров со стороны заказчика, в лице Павлоградского исполнитеьного комитета, как не было так и нет. А, если нет учета денежных средств, которые получает предприниматель от определенного втда деятельности, то о каких расходах и экономически обоснованных тарифах можно, вообще, говорить?

Прибыль -«на глазок», а расходы — по документам, – такая ситуация может устраивать кого угодно, но только не самих пассажиров. Давайте наладим учет не только пассажиропотока, но и газа, тепла, которое поступает в наши жилищах. Давайте сосчитаем государственных преступников, саботажников и тех, кого мы называем коррупционерами. А, после этого, поговорим о повышении тарифов.

«Ребята, давайте жить дружно!», – просил мышат флегматичный кот Леопольд. Мышата кота не слушали. Но народ, хоть и тихий, но это точно не Леопольд и чистка его карманов может закончится плохо. Однобокость до добра не доводит.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Красиво вы басни рассказали, только налоги с 3200 как платить, если стоимость проезда не повышать. И еще,”маршрутное такси” кардинально отличается от автобуса на маршруте. Смысл его как раз в том что где хочу сажусь и где хочу выхожу. Но судя по вашим статейкам, нам этого никто не обещает.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ