Кандидаты в мэры подсчитывают расходы

0
287

Пока подводятся итоги выборной кампании, есть смысл посчитать, сколько же средств потратили конкуренты на рекламу?

Так, кандидат на пост городского головы в г. Павлограде Анатолий Вершина потратил на предвыборную агитацию 148 тыс. 387 грн личных средств. О чем свидетельствуют финансовые отчеты кандидатов, размещенные на официальном сайте Павлограда.

Иван Метелица израсходовал на собственную агитацию 12 тыс. грн личных средств и 50 тыс. грн добровольных взносов.

У Владимира Тихонова на предвыборную агитацию ушло 92 тысячи.

У Евгения Терехова — 11 тысяч.

Самыми скромными по финансированию агитации стали: Александр Смолка — 1700 грн, и Валерий Орос — 2520 грн.

Сергею Пасичнику предвыборная агитация обошлась в 27 тыс. 300 грн, а Николаю Житнику — в 16 тыс. 800 грн.

Несмотря на разговоры о том, что эта кампания была самой дорогой в агитации, судя по финансовым отчетам участников предвыборной гонки, этого не скажешь. На то, чтобы погулять в каком-нибудь ресторане в Днепропетровске или в Киеве этих денег может хватить, а вот на хорошую агитацию — уж точно не хватит.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ