Станция Павлоград-II, из-за тяжелой экономической ситуации, больше грузы не принимает

1
281

Если в 2017 г. со станции Павлоград — II было отправлено 450 вагонов, то за восемь месяцев 2018 г. этот показатель снизился до 87 вагонов, – так экономика не развивается. Закрытие станции Павлоград -II фактически состоялось: груз на станции уже не принимают. Станция стала убыточной, а руководство “Укрзализныци”  такого не может допустить. Об этом, 16 октября, говорилось на совещании, в Павлоградском исполкоме, на котором присутствовали представители Приднепровской железной дороги,  представители ДТЭК и городские специалисты.

Убытки железной дороги по станции Павлоград -II составляют 200 тыс. грн. в год, но это убытки. Сохранять ли станцию, как грузовую, – это должна решить городская власть. Если Городская власть согласится ежегодно выплачивать «Укрзализницы» компенсацию в размере 200 тыс грн., железнодорожники возобновят прием и доставку грузов. Если город посчитает, что грузовая станция, на въезде в Павлоград, необходима предприятиям, которые сегодня расположены на Стройбазе.

Кстати, как вариант, предприятия сами могут вскладчину выплатить компенсацию станции Павлоград -II, только за то чтобы станция продолжала работать. Правда, никто не гарантирует, что послезавтра размер компенсации не возрастет до 500 тыс. грн. или до 1 млн. грн.

Городская власть Павлограда или же сами предприниматели поставлены перед выбором или заплатить частному предприятию дань или это предприятие будет свои станции закрывать.

Зарплаты ТОП-менеджеров «Укрзализныцы», которые составляют от 500 до 700 тыс грн. в месяц, на совещание не обсуждались. Топ-менеджерам платят, в том числе и за то, чтобы они вынуждали предпринимателей или городскую власть оплачивать их убытки. ТОП-менеджеры со своими обязанностями справляются.

А вопрос о закрытии станции Павлоград-II пока изучается.

СПРАВКА:

Станция Павлоград II – погрузочно-пассажирская железнодорожная станция 4-го класса Днепровской дирекции Приднепровской железной дороги на линии Покровск – Павлоград I. Расположена вблизи Павлоградского механического завода, между станциями Павлоград I (8 км) и Богуславский (7 км). На станции Палоград II останавливаются пригородные электропоезда до станции Новомосковск-Днепровский, Днепр-Главный, Покровск, Электропоезда будут останавливаться здесь и дальше, а вот грузы приниматься не будут.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. И с какого боку город к финансированию коммерческой структуры?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ