Грязная вода отрицательно влияет на работу счетчиков в Павлограде, – уверена депутат

4
1250

Трудно сказать, почему население не доверяет расчетам коммунальных служб, подозревая их в элементарном мошенничестве, но факт остается фактом.

Однозначно не доверяет коммунальным расчетам КП “Павлоградводоканал” депутат Павлоградского горсовета Валентина Жилкина. 

– Все началось с того момента, когда я заметила, что после того, как кран закручен, крыльчатка счетчика продолжает крутиться, – говорит Валентина Жилкина. – На момент поверки счетчика я пригласила для этой процедуры представителей водоканала, .

Проверяя счетчик на кухне, специалисты Водоканала долго возились, а потом заявили, что счетчик «работает не в мою пользу» на +150%. Я затребовала этот электронный протокол поверки счетчика.

Они сняли мой счетчик с тем, чтобы я отнесла его на поверку. Я на его место поставила новый счетчик, а этот остался в таком виде, как был.

Могу сказать, что зрелище – удручающее: вход и выход счетчика полностью забиты ржавчиной. Отверстие для прохода воды оставалось размером со спичечную головку. Вот так и получается, что за счет уменьшения диаметра прохода для воды увеличивалась скорость потока, поэтому возникала такая инерционность, что крыльчатка не могла остановиться. В моем случае она крутилась 10-20 минут вхолостую.

Но вот что интересно. Мой дом последним по городу вводился в эксплуатацию в 2000 г., следовательно, коммуникации в моем доме относительно новые, в сравнении с другими домами города.
Став ОСМД, мы поменяли в доме все трубы на металлопластиковые.

Мой счетчик проходил первую поверку в 2015 г. Значит, счетчик «засорился» из-за того, что качество воды оставляет желать лучшего.

Меня обвинили в том, что я не заплатила за воду, но я просто определяла средний показатель по счетчику в течение года. За десять месяцев в среднем по новому счетчику я расходовала воды на 1,6 куб м воды, а старый мой счетчик считал 5,8 куб. метров воды.

Я знаю, что такая ситуация не только у меня – есть еще жертвы. А на поверке втулки счетчика промывают – и счетчик снова в норме.

Я так понимаю, что это прямое доказательство тому, что нам подают техническую воду.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Когда меняли трубы, как раз тогда Ваш счётчик и засорился , обязательно, после замены подводящих коммуникаций к водомерам а также вновь смонтированным коммуникациям проводится промывка системы, в Вашем случае, фильтр грубой очистки забился, и, если сетка в нем сгнила или пропускающая( возможно не правильно смонтированная при установке) счётчика начал забивается от питьевой воды, в кавычках нашего водорода, такие ситуации сплошь и рядом.

  2. Предположим депутат ходит в туалет 3 раза в день. В бачке, в среднем, 9 литров. За месяц 810 литров. Это только туалет. А поесть, помыть посуду, покупаться…
    10 минут крутится по энерции – это Нобелевская премия.

  3. Избиратель.Наконец то до депутата горсовета Валентины Жилкиной дошло что плотит она по тарифу за воду питьевую а получает по факту техническую тариф на которую намного ниже.Вот Вам как депутату и все карты в руки.Изучите досконально эту проблему с привлечением соответствующих специалистов и членов профильного комитета подготовьте этот вопрос включите его в повестку очередной сессии и решите когда наконец наши слуги прекратят без зазрения совести залезать в карман своих хозяев т.е.нас с Вами взымая плату за воду питьевую а фактически подавая техническую.Здесь Вам на лицо все признаки коррупции.Действуйте.Успеха Вам.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ